<tab>Дест уверенно держал меч у горла единственного сына Радолга и по совместительству жениха его дочери. Мой муж стоял рядом, хмурый и сосредоточенный. На его руках уже висело заклинание, но он пока не спешил пускать его в ход. Изабель переводила взгляд с отца на жениха. Взгляд полный страха и непонимания. Видимо, разборки только начинались и мы с Тиарой всё же успели.
<tab>– Мама! - крикнула принцесса, едва завидев нас, - Хоть ты объясни, что происходит.
<tab>–Милый, -Тиара подошла к мужу. Я за ней.
<tab>-Тиара, бери Лию и идите во дворец. Мы сами разберемся. - уверенно заявило Его Величество, всё также пристально наблюдая за молодым человеком. Дредгар, плюс к его сообразительности, стоял и не двигался, не делал никаких попыток взяться за меч, что висел у него на поясе, или использовать магию. Понимая, что парень не собирается дурить, я развеяла парализующее заклинание.
<tab>-Дест, ты прекрасно знаешь, что я никуда не уйду, - фыркнула я.
<tab>-Лия..
<tab>-Пусть остается, - вмешался муж, - Её помощь может понадобиться. Вдруг откачивать придется - и улыбка у Арона в этот момент стала настолько зловещей, что я начала даже жалеть жениха Изабель.
<tab>-Могу я вмешаться в ваш разговор и наконец узнать, почему у моего горла оказался ваш меч, Ваше Величество? - совершенно спокойно спросил парень.
<tab>-Я обвиняю тебя в шпионаже против короны и пособничестве Радолгу. А также в развязывании войны. - почти прошипел король. Дрегдгар удивленно поднял брови, а Изабель охнула и медленно осела на лавочку. Королева тут же бросилась к дочери и по молчаливому приказу мужа отвела ту в сторону дворца. В итоге в парке остались только Дест, я, мой муж и сам Дредгар.
<tab>-Я не понимаю о чем вы, - молодой человек смотрел на нас большими от удивления глазами.
<tab>-То есть ты хочешь мне сказать, что не знаешь, с какой радости твой отец буквально трое суток назад пытался убить меня и моего брата с женой и дочерью? - голос Деста был холоднее льда.
<tab>-Я действительно не понимаю о чем вы. Все эти трое суток я провел с невестой...
<tab>-Она тебе больше не невеста! - прошипел король, задев мечом шею парня, на которой тут же выступила кровь из небольшой царапины.
<tab>-Но... - было видно, что Дредгар находится в растерянности, - Да я могу своей магией поклясться, что ничего не знал! - молодой человек схватился за голову, - Писем от отца я не получал уже с неделю, да и не ставил он таких планов. Иначе, я бы здесь сейчас не находился.
<tab>-Дест, парень не врет. - наконец-то сказал Арон, видимо, закончив считывать эмоции иноземного принца. - Да и сам подумай, не стал бы Радолг так подставлять собственного сына - парня на этих словах немного перекосило. Видимо, не всё в его отношениях с отцом было гладко.
<tab>-Но ты же понимаешь, что я не могу оставить его спокойно разгуливать по моему дворцу? - с легкой иронией спросило Его Величество, немного опуская меч, успокоенный словами брата.
<tab>-Запри, - Арон пожал плечами.
<tab>-Так и сделаю. Блок повесишь? У меня темница антимагическая занята.
<tab>-Без проблем.
<tab>Секунда и на парне уже висит блокирующее заклинание. Сам Дредгар не на что не реагировал, полностью уйдя в свои мысли. Видимо, такие действия отца и для него стали откровением. Молодой человек, немного придя в себя, отцепил от пояса меч с ножнами и кинул их на землю, как бы показывая, что сопротивляться не собирается и полностью подчиняется воле короля.
<tab>-Моли Демиургов, что бы я не узнал, что ты замешан в этой истории! - буквально выплюнул король, подзывая стражу, - Иначе отправишься на плаху быстрее, чем произнесешь собственное имя. Изабель ты больше не увидишь.
<tab>Парень с какой-то обреченностью поднял взгляд на короля, но тут же опустил голову. Подошла стража и принца увели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Тодера
Teen FictionКто сказал, что если одни проблемы разрешились, не появятся другие? И отголоски прошлой истории не нагонят вас через двадцать пять лет, дав при этом дубинкой по голове... Дорогие читатели, эта книга также выложена на ficbook. Я автор и плагиатом ни...