Шли дни как мы общались с Финном и были лучшими друзьями. Я уже имела хорошие отношения со всем классом. Кажется я им понравилась!
Конечно же кроме Эмилии! Она ревновала Финна ко мне, хотя даже не встречалась с ним. Ну ладно, вероятно она просто наивная влюблённая дурочка.
Я ходила в школу уже 3 месяца. И всё было не так уж и плохо, до этого дня...
*************************************
Как всегда утром я собралась и пошла в школу вместе с Финном.
Когда мы пришли в школу нас ждал сюрприз, учитель рассадил нас отдельно друг от друга. Меня посадили с Джеком Грейзером. Мне кажется он давно положил на меня глаз. А Финна по садили с Эмилией. Вероятно об этом она мечтала всю жизнь. Все уроки она строила ему глазки. Ну а Джек тоже не терял времени чтобы со мной пообщаться.
Ну вот уроки закончились. Финн выбежал первее меня, а я вышла вместе с Джеком. На прощание я его обняла и чмокнула в щёчку.
Затем увидев Финна побежала к нему. Но он будто делал вид что со мной не разговаривает и начал идти быстрым шагом. Я догнала его и спросила:
- Финн, что случилось?
-ОТСТАНЬ ПРЕДАТЕЛЬНИЦА!!!- криком сказал мне Финн.
Я не понимала почему я -предательница!
Мне стало очень обидно и слезы полились из моих глаз рекой. Всю дорогу до дома я плакала. Люди оглядывались на меня будто на больную. Но меня не волновало их мнение, я думала об одном - О Финне, и что же я такого сделала что он меня возненавидел.