Неожиданный поворот.

423 24 3
                                    

Прошло пол года с того момента как Финн перестал со мной общаться.
Я была сама не своя всё это время. Как будто я умерла изнутри. Всё это время я искала подходящего момента чтобы поговорить с ним.  Но не могла. Так как мы якобы ненавидели друг друга. Хотя кому я вру, всё это время с первого дня нашего знакомства я люблю его. И нечего не могу с этим поделать. Не могу ничего ему сказать. Не могу  сдержать эмоций. А он просто не хочет меня слушать...
*************************************
И вот как-то Вулфхарды пригласили нас  на ужин. Я конечно могла не идти, но мне очень хотелось его увидеть. Возможно мне бы подвернулась возможность поговорить с ним.
*************************************
19.00
Вот мы уже около дома Вулфхардов.
Нас вышли встречать его родители, но его самого там не было. Я подумала что он в доме, но мою мысли перервала его мама.
- Финн сейчас проводит свою подругу до дома, в потом сразу же придёт. Ты если не голодна можешь пойти к нему в комнату и поиграть  в приставку. Не думаю что тебе будет интересно сидеть со стариками. - произнесла миссис Вулфард.
Мы зашли в дом, я сняла верхнюю одежду и обувь, а потом быстро направилась в комнату Финна.
Я так давно здесь не была, так как Финн не разрешал мне заходить сюда. Я осмотрела всю комнату, но моё внимание привлекли фото висячие на стене. Вдруг я заметила знакомую фотографию. Это была наша совместная фотография сделанная на мой полароид. Но Финн почему-то обрезал меня.  Так же там были фото Джека, но его лицо было перечёркнуто большим красным крестом. Я села на кровать и из глаз полились слёзы, но вдруг на столе я заметила тетрадь. Это был его личный дневник. Он вёл его на протяжении года. И причём я подарила ему эту тетрадь.  Я конечно же понимала что читать чужие секреты не хорошо, но любопытство брало надо мной верх. Я взяла тетрадь и была готова её открыть, как услышала до боли знакомый голос.
-НЕ ТРОГАЙ ЧУЖИЕ ВЕЩИ-Финн подошёл ко мне и вырвал тетрадь из рук - ВЫМЕТАЙСЯ ИЗ МОЕЙ КОМНАТЫ И МОЕГО ДОМА!!!
Я была в шоке, глаза наполнились слезами. Я побежала вниз, и сказав родителям что иду подышать свежим воздухом, одела обувь и взяла куртку. Я выбежала на улицу и решила направится в местный парк, там редко кто бывает, поэтому никто не увидел бы моих слёз.
Я пробыла в парке около часа и вдруг раздался звонок. Это был незнакомый номер. Вытерев слёзы с глаз я всё таки взяла трубку и ответила. Это был голос Финна.

— Ты где? Твои родители уезжают.
— Откуда у тебя мой номер?
— Ты глупая? Что мне сказать твоим родителям?
— Скажи...скажи,что я с подругой,с подругами. Пусть едут без меня,я приду сама.
— Пффф,окей. — сказал Финн и бросил трубку.

Через 10 минут раздался еще один звонок. Это опять был "кучерявый придурок",так я его записала.
— Родители не поверили? — поинтересовалась я.
— Поверили.
— Зачем тогда звонишь?
— Сказать,что я тебя ненавижу! Ты глупая шлюха! — произнёс Фулфард и скинул трубку.
Я не понимала что происходит,но тут же раздался звонок. Опять он.
— Где ты?
— Финн,иди на х... — я не успела договорить, т.к. он прервал меня.
— Скажи где ты! Нам нужно поговорить!
— Ты серьезно? То есть, все это время тебя все устраивало,а тут ты решил поговорить?
— Меня ничего не утраивало. Вообще ничего.
— Пхах,ну хорошо,приходи в парк.
Я сбросила трубку и села на ближайшую лавочку.
*************************************
Уже через 20 минут передо мной стоял Финн. Он сел рядом со мной и начал говорить.
— Ты помнишь с чего всё началось?
— После уроков мы договорились встретиться и пойти вместе домой,но вместо того,чтобы спокойно пойти, ты сначала молчал,а потом стал называть меня лживой шлюхой,предательницей и другими словечками.
— Мы тогда не поговорили. Я не сказал из-за чего это произошло.
— Я знаю.
— Ты...ты мне нравилась,а в тот день я увидел тебя и Джека,вы обнимались.
— Ну да, и что? Если ты не знал,то так обычно прощаются друзья.
— Да,но он так
смотрел на тебя,а потом ты чмокнула его в щёку,ты была так счастлива,и...
— Ты до сих пор ревнуешь? — я решила ответить за него.— Да,Финн,да!
— Ну и что с того? Ты не можешь мне нравится или что?
— О Боже,Финн.. — я прикоснулась пальцами к его щекам и притянула к себе. Мы соприкоснулись губами и поцеловались.

Странная дружба...Место, где живут истории. Откройте их для себя