20. Стать собой, но какой...?

2.3K 101 13
                                    


Сэм сидела позади меня, бережно расчесывая мои спутанные волосы жёсткой расческой. Я тяжело вздохнула, когда она задела небольшую ранку на лбу.

Всё происходящее внутри напоминало об изнасиловании. Это было совершенно не так, как я себе представляла. 

Единственное, к чему я была готова, - это непонимание.

Я обняла себя руками и смотрела телепередачу. Девушка с экрана вещала о том, что недавно Эд Ширан выпустил альбом, а Сиа сняла новый видеоклип.

Стоило ведущей сказать о Эде Ширане, и я тут же вспомнила о Боунсе. 

Одна из песен Ширана стояла у него на рингтоне, и эта мысль заставила меня улыбнуться.

- Что такое? - спросила Сэм, услышав, что я усмехнулась.

- Вспомнила о Боунсе, - честно сказала я.

- А, - только и произнесла она, заплетая косу из моих волос, - да, тебе не помешает немного отдыха. Думаю, тебе надо рассказать об этом, написать заявление в полицию.

- Нет, я не хочу, - сказала я тут же, - я не буду. Тем более, мне кажется, что он уже смотался из города.

- Как скажешь, - Сэм не стала спорить.

Она продолжила заплетать волосы, при этом, судя по молчанию, хмурясь. 

Я любила свою подругу. 

На телефон пришло уведомление, и я сразу же решила его проверить. 

"Хэнк Боунс обновил фотографию профиля"

Улыбнувшись, я зашла на его страницу и открыла фото, которое сейчас красовалось на его аватаре. 

Он обаятельно улыбался, его волосы снова растрепаны, а позади него - прекрасная равнина из зелени.

- Выглядит прекрасно, - хмыкнула Сэм.

Я бы засмеялась, но что-то внутри помешало. В животе больно кольнуло, и я сглотнула.

Поставив на фотографию "Лайк", я убрала телефон под подушку и снова уткнулась в экран телевизора. 

Не знаю, что буду делать дальше. Иногда мне кажется, что я живу совершенно не так, как должна. 

Хотелось бы верить, что это всего-лишь сон. 

Если бы это был сон, то я хотела бы проснуться в руках Хэнка, укутанная теплым пледом, и чтобы он поцеловал меня в лоб и сказал, что всё будет хорошо.

Почему-то мне кажется, что я определенно всё расскажу.

Расскажу именно ему.

Не родителям, не директору школы, даже не полиции. 

Своему учителю.

Наверное, я вытерплю, если это произведет не правильное впечатление или испортит жизнь в край. Но что-то внутри так трепещет, когда я думаю о нём.

Некуда бежать.

Я беру телефон, открываю сообщения и принимаюсь писать.

Сэм испуганно вздыхает, но я не прекращаю печатать. 


ПОШЛОСТЬ | 18+ #wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя