Частина без назви 3

22 0 0
                                    

Утро было тяжелым. Вчера ночью мы допили все что только у нас было. И сейчас расплачиваемся. Я скатилась с матраса.-это первый шаг к ванной. Мое тело не подчинялось мне, голова кружилась, а еще дикий перегар. Набор всего и сразу.

Сделав пару попыток доползти я осознала что это фиаско. Я не сдвинулась с места ни на с дюйм. С тяжелым вздохом я перекатилась обратно на матрас. Сбоку раздался непонятный звук. Я повернула голову и замерла в изумлении. Брэд разлегся на подушке уткнувшись в нее лицом сладко спал. Мне казалось что он даже пускает слюни.

Неожиданно Брэд развернулся закинув на меня руку. Минуту я лежала боясь даже дышать. Я не понимала, убрать ее или нет. Все же я пришла к выводу что она мне не мешает. Через некоторое время я почувствовала, как он притягивает меня к себе. Что ж я не сопротивлялась, потому что знаю как крепко спит Брэд. Я рассматривала каждую складочку возникшую у него. Тогда я поняла, в который раз, это самый близкий и дорогой для меня человек.

С этой мыслю я вновь уснула в крепких объятиях Брэда.

Нежный голос шептал мое имя над ухом прикасаясь кончиками губ к коже

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Нежный голос шептал мое имя над ухом прикасаясь кончиками губ к коже. 

-Эмма.

Я сморщила нос.

-Эмма.-повторился шепот.

Я не открывая глаз прижалась к чему-то теплому. Приоткрыв глаза я поняла что уткнулась в грудь Брэда. тот засмеялся.

-Мне щекотно от твоего дыхания.

Я на это никак не отреагировала. Еще на зло стала тыкать в него пальцем и кусать. Он воскликнул, когда я укусила его за плече.

-Перестань.- заливался Брэд.

-Не могу.-ответила я.

-Эмма, перестань!

-Незачем меня будить.

Я еще сильнее начала его кусать. Мне нравилось как он извивался и кричал чтобы я остановился. Я завалила его на подушку и села сверху него.

-Запомни. Не смей меня будить если ты не Джеймс Бей. 

-Я на него похож.-заметил Брэд.

Я оценивающе посмотрела на друга.

-Нет.-я подхватилась с места.-Чур я первая в ванную.

-Ты не предсказуемая. -проворчал вдогонку Брэд.

Как тяжело быть невестой.Where stories live. Discover now