Время было 14.30 и я начала готовиться к прогулке с Финном.
Я помылась, накрасилась, сделала причёску и подобрала одежду.
Так как сегодня было тепло, я одела беленький шелковый комбинезон и выглядела на мой взгляд ШИКАРНО. Я сделала фото и послала его Финну.
Вы:
Кучерявый придурок: ВАУУУУ😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍
Ты выглядишь как принцесса 👑
Вы: 😘Время 15.55. Я собралась выходить на улицу. Думаю он уже подошёл.
Ладно, пора открыть дверь.
После открытия двери, я увидела перед собой огромный букет из маленьких белых розочек. Он был такой красивый. Я не могла оторвать от него глаз, как вдруг, из-за него выглянул Финн.
-Привет, удивлена?
- Да, это было очень неожиданно!
- Я старался выбрать красивый букет, такой красивый как ты.
-Ладно, давай я поставлю его в вазу и мы пойдём куда собирались...
Я зашла в дом и поставила букет в вазу. После этого я вышла и закрыла дом на ключ, так как мамы и папы не было дома.
- Можно я завяжу тебе глаза? -спросил Финн.
-А зачем? - с удивлением поинтересовалась я.
- Это же будет сюрприз, а сюрпризы нельзя видеть до определённого времени.
-Ну хорошо, завязывай.
Финн достал повязку и завязал мне глаза.
- Только веди осторожно, чтобы я не упала.- попросила я Финна.
- Может быть мне понести тебя на руках принцесса?
- Неееет, не надо, а то ещё уронишь -с усмешкой сказала я.
-Ты сказала да? Хорошо держись крепче!
И тут же Финн подхватил меня на руки.
-Эйй я же сказала не надо!
- Ой, а я услышал совсем другое.
- Ну ладно неси, только АККУРАТНО. А то я боюсь упасть.
- Не волнуйся, Такси Финн самое надёжное и комфортное.
Мы шли уже минут 10 и я решила спросить Финна:
- Долго ещё?
-Потерпи малыш, почти пришли. - милым голосом сказал Финн.
Через 5 минут мы были уже на месте.Финн опустил меня на землю и спросил:
- Ты готова?
- Да, а к чему?- поинтересовалась я.
- К этому... - сказал Финн и отвернув меня от себя начал развязывать повязку. Когда он развязал её я увидела шикарный вид. Мы были на какой-то горе, а от туда открывался красивый вид на закат над рекой. Финн обнял меня за талию и убрал с левого плеча волосы. Он начал целовать мою шею и плавно переходил к плечам, а также обратно. Не могу сказать что это мне не понравилось, но это было очень неловко. Я решила повернуться к Финну. В его бездонных глазах горела страсть ко мне. Я поняла что уже точно никогда не смогу без него,а он без меня. С двух сторон своими руками я обхватила его лицо и начала яростно целовать. Мы отошли к лавочке и Финн сел на неё, а я села на него сверху. От держал меня за талию, а потом его руки переходили всё ниже и ниже, пока...