Первое пришествие.

36 2 0
                                    

На лавочке, хавая спизженный из "Магнита" пирожок с творогом, сидела девушка глубоко за двадцать. Если быть точнее, то этой красавице с выбитым передним зубом было тридцать три. Она находилась в ожидании.

Спутник этой дамы опаздывал на полчаса. Се событие невольно взволновало, так сказать, возмутило и без того неспокойную душу. И где он только мог пропадать?

Как будто в ответ из кармана олимпийки заиграла мелодия. Достав нокию, которая побывала уже хоккейной шайбой, оружием против маньяка, ножом по металлу и камнем, привязанным к шее давеча утонувшего в Неве парня, (как всегда незаметный пиар, ага), дама ответила на давно знакомый, заученный наизусть номер - номер участкового Лукашенко.

- Марина Геннадьевна! Сколько лет, сколько зим! С позавчерашнего дня не виделись. Как время бежит, как бежит... Так, я чего звоню-то. Илья Иванович не сможет прийти. Он... - дальше рассерженная Марина Геннадьевна слушать не стала.

Ебанув со всей силы телефон об землю, ибо по другому он не выключался, уже не безызвестная Марина Геннадьевна, а для своих просто Леди, встала с насиженной картонки (ну не прям же на лавке сидеть, ну) и потопала в сторону ментовки. Мало ли, уважаемым мусарам потребуется свидетель, который повесит на эту безответственную мразь все глухари и грехи человечества, начиная со времен Адама и Евы.

Через энное количество времени, перехватив по дороге вкуснейших семок, Леди пришла к участку. Каково же было ее удивление, что роль свидетеля досталась не ей, а ее спутнику, в народе - Каннибалу.

- Я хотел объяснить все! - поднимая руки в защитном жесте, испуганно проговорил мужчина.

Дама смотрела в упор, прищурив свои глаза и что-то обдумывая. Наконец, придя к каким-то своим выводам, она кивнула Каннибалу. В ответ он шумно выдохнул, ведь легко еще отделался. Во время этого немого диалога не один из полицейских не смел вмешиваться, ибо все прекрасно знали - Марина Геннадьевна страшна в гневе. Что она сделает не знал никто, а вот то, что это будет очень страшно и с ужасными последствиями, сравнимыми лишь с апокалипсисом, знали буквально все.

- А дело хоть стоит того, что я отморозила свои дамские прелести в этом охриненно-вымораживающем парке? - ноги. Она имела в виду ноги. Когда-то занималась бегом и даже выигрывала медали, теперь же эти части по-другому не называет.

- Да-да-да. Конечно же... Там такое... А я даже прихуел. Ну ты меня знаешь. Я шел к тебе... Невзирая на всевозможные преграды и вообще на все невзирая! - под конец речи Каннибал совсем расчувствовался и, кажется, хотел зачитать что-то из Пушкина, но его безбожно прервал один из полицейских.

Надо отметить, что Дмитрий был одной, чуть ли не главной, загадкой в, как выразилась бы Марина Геннадьевна, премногоуважаемой мусарне. Вроде он и не скрывал ничего, но все равно его жизнь была окутана туманом. А другой загадкой была как раз компашка, состоящая из гопницы Леди и бомжа Каннибала. На протяжении отнюдь не короткой дружбы, к ним в компашку примыкали различные персонажи, но слишком надолго не задерживались. И Дмитрий продержался там довольно долго. Если быть совсем точным, то он был с ними до сих пор. Преимущественно ментально, но и это дорогого стоит. В общем, тайна на тайне.

- Вы меня, дорогой Илья Иванович, извините, но я вынужден прервать ваш крайне содержательный монолог. Мы еще не закончили, - и Дмитрий значительно повел бровями. Или плечами. Или всем вместе. Непонятные движения Дмитрия к загадкам тоже относились.

Каннибал поспешно проскочил в кабинет, дверь которого моментально закрылась за ним.

Кажется, оставалась только пара формальностей, ибо ушедшие вернулись почти сразу.

Убедившись, что, если Каннибала отпустят с Леди, на одного бомжа в Питере меньше не станет, полицейские проводили парочку до дверей и вернулись к своим прежним делам.

-Что ж ты, дражайший, долбоеб такой, скажи на милость?-пнув камушек, спросила у собеседника дама.

-Я не при делах. Ты сама все видела, - ответил мужчина, значительно тряхнув своей бородкой. - Но! Свой шанс я никогда не упущу.

Непонятно из каких закромов Каннибал достал бутылку Путинки и улыбнулся во все двадцать относительно хороших и два совсем никаких зуба. Конечно, это не то, что планировалось с самого начала, но, как говорится, и так сойдет.

-Кстати, Марина Геннадьевна, я сегодня в буханке полицейской прокатился. И заете, что? Проезжали мы мимо "Мвидео". А там сейчас же акции... Так вот, у меня предложение: давайте мы старую Вас обменяем на новую. По срокам мы еще успеваем.

После этого Каннибал дико заржал, аки конь рожающий, а Леди чутка подзависла. Ну не была она готова, что этот достопочтеннейший мудак ебанет чего-нибудь более менее остроумного.

На улице царила девственная тишина, не опороченная ни одним звуком, поэтому одинокие аплодисменты мужчина услышал, даже будучи немного глуховатым (побочный эффект последней попойки бодяжной самогоночкой), очень четко. И тоже завис маленько.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 14, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

леди гопникМесто, где живут истории. Откройте их для себя