Яой. Тёмный дворецкий.

2.2K 114 28
                                    

Поместье Фантомхайв. Белоснежные розы, большими бутонами распустившиеся в саду, испускали тонкий аромат, заполняя воздух невидимым приятным запахом. За несколько лет отсутствия графа его любимые цветы были посажены по всему двору поместья. Себастьян лично ухаживал за ними, ни на секунду не подпуская к ним нерадивого садовника. В отсутствии хозяина в поместье было тихо и безлюдно, поэтому троица слуг мирно сидели на крыльце со скучающим видом наблюдая за пролетающими облаками.

- Куда опять делся Себастьян? - Бард выпустил кольцо дыма в воздух и лег на нагретые солнцем ступеньки. - Эх, уже время обеда, а он мне сказал не приближаться к кухне.

- Завтра будет равно пять лет, как господин Сиэль ушел от нас. - Финниан тяжело вздохнул и тоже прилег рядом с поваром. - Скорее бы он вернулся.

- Г-господин, - вскочив на ноги, дрожащим голосом закричала Мейлин, - там г-господин С-Сиэль.

- Да-да, Мейлин, ты права: то облако похоже на господина, - монотонно произнес Бард и резко вскочил на ноги, когда по ступенькам раздался приглушенный стук ботинка, а следом за ним звонкий, но легкий звук удара трости о бетонную лестницу.

Перед ними стоял высокий молодой человек в элегантном черном костюме, сшитом самым лучшим портным Англии. Слегка длинноватые волосы с левой стороны были зачесаны назад, а с правой спадали на лицо, полностью скрывая черную повязку.
Улыбаясь лишь уголками губ, он немного прикрыл темно-синие глаза и, посмотрев на своих слуг сверху вниз, сильнее стукнул тростью, от чего Финни, который до этого спал, быстро поднялся, не рассчитав силы, и сломал пару ступенек.

- И чего вы прохлаждаетесь тут? - Сиэль легкой походкой поднялся по ступенькам и повернулся в пол-оборота так, что на его лице троица смогла разглядеть улыбку. - Я голоден. Обед готов?

Ошарашено переглядываясь, слуги, не веря своим глазам, одновременно закричали "Да!", и ринулись вперед господина в особняк, предупредить дворецкого и эконома о долгожданном прибытии хозяина.

- Себастьян! Танака-сан! - по дому раздавались громкие крики и топот ног. Ребята открывали и хлопали дверьми в каждую комнату, но обнаружить ни демона, ни бухгалтера им так и не удалось.

Себастьян спускался по лестнице с французскими фарфоровыми тарелками, которыми собирался сервировать стол, когда дверь в особняк с шумом открылась и по полу эхом отражались шаги.

🎉 Вы закончили чтение Яой. Тёмный дворецкий. 🎉
Яой. Тёмный дворецкий. Место, где живут истории. Откройте их для себя