1 Глава.

113 6 1
                                    

26 ноября.
14:07, штат Детройт.
Чёрные обои. Чёрные занавески, прикрывающие комнату от ярких лучей солнца. Прохладно. Батареи отключили за неуплату. Недавно снятые вещи Дины, валялись в разных углах комнаты. Дряхлый ноутбук с трещиной на пол экрана, валялся рядом с кроватью, в ожидании пробуждения хозяйки. Три огромных пледа, куча подушек, дерганье ногой. А вот и сама хозяйка. Дина. Зачинщица вчерашней одинокий пьянки, после которой кот - Рус сбежал от слегка неадекватной "матери". Где же была его настоящая мать, никто и понятия не имел. Вернёмся к еле пошевелившейся девушке. Встав, и чуть не наступив на и так пострадавший компьютер, она двинулась в сторону ванной, не забыв  о том, что в скором времени ей необходимо дойти до налоговой и оплатить электричество, с отоплением. Чём она и собиралась заняться после танцевального баттла, который состоится сегодня в 18:00. Умывшись, и заварив себе чашку кофе, девушка Дина, которую родители в детстве называли - Ди, посмотрела на часы, и поняла, что в запасе у неё достаточно времени, чтобы подготовиться к самом дорого-стоящему баттлу в её жизни.

17.59
Считанные секунды остаются до столь долгожданного выступления. Волнение и страх ушли на задний план уже, после трех бокалов. Но Дина и даже не переживала, что может пойти что-то не так.

В это же время, недалеко от клуба.

- Марк,ты обязан зайти в этот клуб. Сегодня там выступают самые горячие девочки Детройта,-говорил паренёк лет девятнадцати, худощавого теласложения -  Джеймс.
-Нет, Джей, я не обязан туда идти, и вообще мне сейчас не до "горячих девочек", - парировал парень.
-Заебал ломаться, пошли!
-Ну нет же, я не хочу, пойдём выпьем у меня? - настаивал на своём Марк.
-Нет, мы прямо сейчас зайдем в этот чёртов клуб, и это не обсуждается! - ох, а вот голос ты зря повышаешь на него. Он псих. Он не нормальный! Он не контролирует свои эмоции! И сейчас не сдержавшись, она въехал другу по челюсти, победоносно направившись ко входу. Видимо, Джо совсем позабыл, кто такой это Марк и как нужно себя с ним вести, даже если вы друзья "с пелёнок". Но не обратив внимания на недавно случившуюся ситуацию, Джей точно так же направился ко входу.

18.01

Я выхожу на сцену, и чувствую как бодрость и энергия, так и бурлит в моей крови. Чувствую, я выиграю этот баттл. Огромные деньги были внесены в него, и если я продую с позором, подведу не только себя, но и сотни людей, что скидывались на меня со всего штата.
Следом за мной выходит сучка Стелла. Сегодня я порву её.

Грубое совершенствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя