7. Случай в книжной лавке

123 8 0
                                    

— Постой! — крикнула Венди. — Мне твой запах тоже кажется знакомым. Ты ведь так и не назвал своё имя. Да и откуда ты знаешь Акиятту и всё это?..

— Откуда? — улыбнулся незнакомец, перебив убийцу драконов. Он снял плащ, и Хвостатые с ужасом отшатнулись, увидев того самого незнакомца с вокзала, только без шрама на лице. — Откуда я знаю Акиятту, спрашиваете? Всё очень просто. Я Стивен Акиятта, его брат-близнец.

На площади у фонтана воцарилось гробовое молчание. Слышен был каждый шорох, от дуновения ветра и до шелеста травы.

— И мы что, вот так просто поверим ему?! — нарушая нависшую тишину, выкрикнул Нацу.

Все резко обернулись и уставились на огненного волшебника.

— Если он правда его брат, то тем меньше у нас причин ему доверять! Я почти уверен, что они заодно!

— Нацу, — вздохнула Эрза, — я понимаю тебя. Но ведь у нас нет совсем никаких зацепок. Как, по-твоему, нам выбираться из этой ситуации?

— Да уж, — согласилась Люси, — нам ведь нужно с чего-то начинать.

— А что, если это ловушка?

— Подумаешь, — рассмеялся Грей. — Из каких только передряг мы не выбирались! Как будто с этим не справимся.

— Да я не боюсь! — вспылил Драгнил. — Просто моё драконье чутьё подсказывает, что он недоговаривает нам что-то очень важное.

Слушая своих камрадов, Вайолет внимательно изучала асфальт. Она не знала, что ей стоило сказать в подобной ситуации, ведь и вправду лишь понаслышке знала этих людей. Да и что бы изменило её вмешательство?

— Докажи, что ты говоришь правду! — обратился Нацу к незнакомцу. — Э... постойте-ка... ЧТО?!

Все резко обернулись туда, где стоял Акиятта. И замерли.

Вайолет почувствовала, как волна мурашек пробежала по спине.

Акиятта исчез.

С минуту Хвостатые простояли на месте, неотрывно изучая взглядом пустой переулок.

— Пропал, — выдала Вайолет.

Впервые в жизни она почувствовала, как подкашиваются её ноги. Сбежала из детдома, встретила живых легенд из сказок и своих мечтаний, была принята в их команду, а сейчас это... Судьба словно хотела сыграть с девочкой злую шутку, послав ей тот знак на звёздном небе... Да и был ли это знак?

Хвост Феи. Иная реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя