ГЛАВА 6.СТАС...ОН...

784 31 2
                                    

Начались летние каникулы. Я не знаю, сколько прошло точно дней и часов, но знаю одно, Фил и Миа уехали в конце марта.  Так как уже начало июня, то прошло чуть больше двух месяцев. Всё это время я не с кем не общалась. Ну разве что иногда передавалась парой слов со Стасом, но так и не поговорила с ним о том поцелуе. Он ничего этого не вспоминал и встречаться не предлагал. Мне не было скучно или одиноко. Все мои мысли, мой разум, моё сознание завоевал мой рыцарь, мой Фил. Я думала только о нем, я бродила только им и я мечтала только о нем.  Он был со мной везде:дома, в школе, в лесу, везде где была я. Нет, ну конечно был не сам он, а его образ. Я меньше вспоминала Мию, чем Фила.

Мама отменила все свои выступления и внимательно следит за мной. Папу она не отвлекает от работы, а только отсылает ему письма в которых пишут о моем сомочувствие

Каин перешел к нам в школу.Они со Стасом пытаются заботиться обо мне. Но это напрасно. Я избегаю любой встречи с ними обоими.

Каникулы на самом деле круто для некоторых.  Раньше они тоже нравились мне, но сейчас каникулы-это куча свободного времени, когда мою голову посещают мысли о Филе.

В Сиетле солнце, сегодня Каин не выйдет на улицу, а вот Стас легко. Единственный вопрос, который меня мучает это то, знает ли Стас о тайге Фила и Мии. Я решилась спросить у него это. Сегодня утром я позвонила ему и предложила встретиться. Он с такой живостью говорил, что я подумала надо ли обременять его тайнами Фила и мыслями о нем же, но все таки я должна знать. Конечно Стас согласился, и вот теперь я жду его в парке минут десять.

Я уже собралась уходить, как вдруг заметила фигуру Стаса. Он подошел ко мне и обнял. Вручил цветы, поцеловал в щеку и сказал

-Поздравляю с возвращением.

-Спасибо, но я не собираюсь долго болтать с тобой и я предпочитаю не красные, а черные розы.

Букет состоял из девятнадцати красных, даже алых роз. Мне они нравились раньше, но сейчас я предпочитаю черные цветы.

-Зачем же ты тогда меня позвала на прогулку?-спросил Стас.

-Я хотела спросить тебя...-я помедлила,-о Филе,-сказала я резко.

-О Филе? -недоверчиво спросил Стас, -а что о нам спрашивать-то? Он кинул тебя тут на попечение двух парней и ты считаешь это нормальным?..-Стас хотел сказать что-то еще, но я его перебила.

-Ты знаешь, что он вампир?-быстро проговорила я.

-Да, -спокойно ответил Стас.

-Как?

-Что как?

-Как ты узнал?

-Я один из них.

-Но это невозможно!

-Почему?

Стасу надо было объяснять всё как маленькому.

-Потому что ты выходишь из дома даже когда светит солнце, а вампиры не могут это делать!

-Да, но я принадлежу роду Фаиты.

-И?..-я недоверчиво посмотрела на него.

-Мы защищены от солнца с рождения. Если бы ты замечала, то везде там где есть я, есть тень, даже в самый жаркий день и сейчас тоже.

Только сейчас я посмотрела вокруг. Везде вокруг нас была тень.

-Значит, я живу уже десять лет в городе вампиров и даже не подозреваю об этом!-с иронией в голосе сказала я.

Стас лишь глупо засмеялся. Его смех прекрасен. Он такой же как и смех Фила. Теперь я заметила истинную красоту Стаса. Его настоящее лицо. Без масок.

-Я неудивлюсь, если ты тоже окажешься вампиром, -сказал Стас и подмигнул.

Повисла неловкая пауза.

-Обратишь меня,-прошептала я.

-Когда прийдет время,-шепнул мне Стас.

-Фил тоже говорил так, а потом ушел. Ушел вместе с Миой и моими мечтами.

-Я не уйду,-прошептал мне Стас.

Мне почему-то захотелось поцеловать его. Прямо в губы.И я сделала это. Ему понравилось.

-Я люблю тебя, Мери,-сказал он.

-Мери? -переспросила я.

-Да, Мери.

-Меня зовут Кристина! -возмутилась я.

-Мери, тебя зовут Мери. Скоро ты поймешь почему я так сказал.

Я лишь пожала плечами. Мы встали со скамейке и прошли гулять по парку...

МОЯ НЕОБЫЧНАЯ ЛЮБОВЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя