На диване сидела девушка,её красоту было не с кем сравнить.Её волосы,что сверкали медно-рыжим,когда на них попадали лучи солнца.Глаза которые не имели цвета из-за того что в них сочетались все возможные цвета,что существовали.Особенно был заметен зелено-серый,но окружающие говорили что это это голубо-серый,но если приглядывались было понятно,что больше зеленый нежели голубой.
Девушка любила себя такой,какой являлась,свои недостатки она предпочитала считать плюсами,ведь нет ничего хуже чем ненавидеть себя.
*********
- Доктор, меня беспокоит моя бессонница.
Человек,что стоял напротив меня улыбнулся,а после всё таким же холодным тоном сказал мне.
- Зови меня по имени,я ведь говорил тебе об этом множество раз,мы ведь не чужие. Меня тоже беспокоит твое состояние,но знаешь Эмми,бессонница чаще всего возникает в большинстве случаев из-за перемен в жизни человека либо на фоне эмоционального перенапряжения. - Он глубоко вдохнул и посмотрел в угол что был позади меня,а после вновь посмотрел на меня,точнее на мои бедра. - Давай разберемся,расскажи мне когда у тебя началась бессонница? - Он дружелюбно улыбнулся мне,а после закрыл блокнот,положив на нужную страничку-закладку,а после положил блокнот и ручку на стол.Он медленно положил руки на стол,а после замкнул их между ладоней.
- Доктор...Филлип, меня мучает бессонница уже не один месяц,я не могу спать больше 5 часов в сутки. - Я смотрела на свои руки, что теребили подол моей юбки.Я не имела смелости поднять глаза на него,ведь я чувствовала, что он всё так же наблюдал за мной,очень и очень пристально.
- Эмми, мы ведь не чужие, чего ты так меня боишься? - Он улыбнулся и встал со стула и сделал шаг ко мне. - Время вышло.Давай встретимся через неделю, я понимаю как сложно для тебя откровенно говорить с кем-то в твоем возрасте,но ты постарайся ради себя,если не ради себя то ради тех кому ты не безразлична.
Я кивнула. Упорно смотря вниз я встала с очень мягкого дивана,что так нравился мне.Смотря вниз я увидела как доктор протянул мне визитку.
- Держи,если тебя что-то будет тревожить то звони мне,я всегда смогу тебя выслушать, надеюсь ты сможешь мне когда-то доверить свои секреты.
Я кивнула,взяв визитку,я взяла ремешок своей сумки и вышла из кабинета.
И это не начало моей истории,это скорее всего золотая средина,но, чтоб понять золотую средину нужно для начала начать мой рассказ.
Итак, приступим...
YOU ARE READING
Пудинг с кровью
RandomКак-то в один пригородный домик переехала семья: муж,жена и две дочки.Но муж с женой не любили дочек.Когда дочкам исполнилось 15,то они пошли гулять и в тот день старшая дочь пропала.Спустя пару лет нашли труп,но не сестре,не родителям не было дела...