///В доме у Инка///Pow_Ink Sans
Я сидел на диване и заканчивал свой рисунок. Остался всего один мазок краски, и рисунок готов. Вдруг послышался неожиданный громкий хлопок, отчего я вздрогнул и кисть прошлась по холсту.
- Бли-и-ин, я испортил рисунок, - огорчился я.
Взглянув на место где послышался этот хлопок, я увидел листок. Я взял листок и прочитал его содержимое. Это было задание для Эррора. Мое настроение немного поднялось, видно краски еще не перестали действовать.
///В доме у Эррор Санса///
Эррор сидел на диване и ел молочный шоколад. Он даже не обратил внимания на то, как Инк случайно выбил ему дверь, отчего та влетела в противоположную стену.
- Эррор, новое задание! - из-за места, где была дверь, вылез Инк.
- И какое? - спросил глюк.
- Вот черт, я листок забыл, - сказал художник и хлопнул себя по лбу. - Жди меня.
Инк поправил шарф и ушел. Эррор взглянул на дверь.
- Вот зараза, дверь мне сломал, - проворчал Ошибкин и принялся вставлять дверь обратно.
Через несколько минут дверь была на месте, но ее снова выбил Инк. Дверь вместе с Эррором полетели в противоположную стену. Сначала в стену врезался глюк, затем в него влетела дверь, тем самым крепче прижимая беднягу к стене.
- Инк, твою мать, - прокричал он. - А стучаться тебя не учили?!
- Прости, я починю твою дверь, - сказал Художник и протянул листок Эррору, который высвободился из бутерброда, состоящего из стены, него и двери.
Эррор прочитал задание.
- Что за Свинка Пеппа? - спросил он.
- Сейчас найдем, - ответил Чернильный и принялся искать в планшете этот мульт.
///прошло некоторое время...///
Все серии были найдены, и Инк отдал планшет Эррору. Тот взглнул на всю эту семейку жирных свиней и на Инка.
- Мультик для маленьких? - спросил он. - Серьезно?
Художник кивнул и достал дудочку и заиграл на ней мелодию (гимна Советского Союза/зачеркнуто) из отрывка заставки "Моя маленькая пони". Эррор хотел было спросить зачем это, как вдруг послышался щелчок, и в комнате появился Найтмер.
- Черт, а можно было сделать это немножечко позже? - спросил Осьминог. - Я там почти узнал чем закончатся разборки Киллера и Хоррора, насчет трупа в шкафу у первого!
- Потом досмотришь, - сказал Чернильница. - Камера хоть у тебя?
- Да, - раздраженно ответил Найт.
- Тогда начинай съемку, - сказал Инк.
Найтмер включил камеру и направил на Эррора.
- Егор, поприветствуй всех зрителей, - сказал он с ухмылкой.
- Обойдешься, - ответил Ошибка.
- Да начинай уже смотреть. - Инк тыкнул череп Глюка кистью.
Эррор вздохнул и запустил этот мультик. Заиграла знакомая нам мелодия. Эррору было непривычно перед всеми смотреть какой-то глупый детский мультсериал, но он терпел.
Pow_Error Sans
Как я понял, главными героями является семейка жирных кабанов. Я знаю что это свиньи, но мне как-то насрать на это. Семья состояла из Пеппы – свиньи в красном полукруге, наверно это платье, Джорджа - поросенка в голубом чем-то круглой формы и родителей не имеющий имен. Один из них - Мама свинка, большая свинья в оранжевом платье, а другой - Папа свин, огромный жирный кабан в таком-же как у Джорджа одеянии. А почему у них головы похожы на мужской половой орган?
///прошло некоторое время...///
Этот мульт мне уже надоел, все эти дебилы просто занимаются хренью и в конце прыгают по лужам и смеются падая на спину, либо просто смеются падая на спину. Дебилизм...
Но вот серия с названием "Зоопарк" меня озадачила. В начале серии я вообще подумал, что там людей держат. Звери держат в клетке себе подобных... М-да.///прошло еще некоторое время...///
Я наконец посмотрел весь сериал и убрал планшет.
Pow_Author
- Ну что, понравился? - с долей издевки спросил Найтмер.
- Нет конечно, - ответил Эррор.
- Значит задание выполнено, пора уходить, - сказал Инк.
- А кто дверь мне чинить будет? - спросил глюк.
- Ах да, забыл. - Опять хлопнул себя по лбу Художник.
/// камера отключилась///
Еще одна переписанная глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задания И Вопросы Для Эррор Санса
Ngẫu nhiênздесь будут всякие вещи на которые реагирует Эррор. Либо они испытывают нервы Эррору. И это "опыты"!!!