Бабушка снова пыталась сделать все, чтобы я отправилась на свидание с Адрианом. К сожалению, отказаться было невозможно. С самого утра у нас состоялся довольно-таки долгий диалог и я дала обещание, которое не могла забрать. Не стоило забывать золотое правило о слове и воробье.
Комната казалась слишком пустой, как и сам замок. Представление о сказках в корне изменилось. Глупо было надеяться, что меня примут как родную. С чего бы? Жизнь у всех кипела и приносилась мимо глаз. Я же была слишком занята воспоминаниями о лучшей жизни. Многие вопросы так и не получили ответа. Даже в особняке Крейнов я видела больше, чем с семьей, которая, собственно, старалась не обращать внимания на девчонку, испортившую все планы.
Воспоминания... Я не перестовала думать о папе и Энди. Лучшая подруга была в опасности, но я думала только о себе, пытаясь спрятаться в её доме. Мама сказала, что наш дом продан. Мой дом, где я жила с папой, встречала каждый праздник с восторгом и замиранием сердца, где собирались за большим столом близкие и друзья, где я прикрепляла бутоньерку к смокингу своего кавалера на весеннем балу. Казалось бы, такие хрупкие воспоминания, с которыми придется расстаться всего лишь с продажей какого-то здания. Но это и была моя память.— Меган, милая, тебе пора собираться.
Бабушка не прекращала напоминать о "свидании". Как же хотелось сбежать или впасть в кому. Но в первом случае меня в очередной раз отыщет Дилан, а второй невозможен. Выходит, нужно умереть, чтобы эти муки прекратились, в которые я загнала себя собственноручно.
Я встала с кровати, но не удержав равновесие, плюхнулась на подушку. С каждым днем мое самочувствие становилось все хуже и хуже, но я старалась не обращать на это внимание, предпочитая выходить во двор, наслаждаясь видами сада. Питала надежды увидеть Дилана всякий раз, как подходила к беседке. Но он словно чувствовал или ощущал мое присутствие и тут же уходил, скрывался за огромными деревьями и кустами. Ничего не оставалось, как проводить время с Адрианом, мрачным и лицемерным мужчиной, которому не нужно слов, чтобы узнать все его мысли; он меня пугал не на шутку.
Снова попыталась встать и все вышло успешно. К счастью. Новый день — новые проблемы. К черту остановки, мысли о смерти. Разве для этого я выживала? Дилан не стоит того, чтобы я плакала и переживала. Он вообще ничего не стоит.— Меган, — в очередной раз раздался голос бабушки, которая, к слову, начинала надоедать своим постоянным присутствием. — Адриан здесь и ждет тебя. Почему ты до сих пор не готова? — Она словно увидела черта, вылезшего прямиком из Ада, всего в саже и сере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница
VampireКнига #1: Заложница. Книга #2: Наследница. Вторая часть истории о Меган Лейн, девушке, попавшей в руки вампиров. Многое происходит за те недели, что она находится рядом с вампирской расой. Но теперь она наследница, которую никто не ждал. Семья стро...