4 глава

3.6K 149 4
                                    

*Спустя месяц*

Прошёл уже месяц с того момента, как уехала Ксюша. Я ужасно по ней соскучилась. Кстати, она прилетает сегодня ночью и я кое-как убедила родителей, что просто обязана её встретить. До феерической пьянки осталось совсем чуть-чуть, хе-хе. А что касается «Мистера Икс», так у него железная выдержка. На него вешаются практически все девушки в школе, но он лишь смотрит на них с ухмылкой... Один раз мне на глаза попалась очень интересная картина, его пыталась соблазнить семиклассница, да именно соблазнить, по-другому это не назовёшь. Я тогда от смеха ещё час отходила, вспоминая, как она чуть ли не ложилась к нему на стол, а он смотрел на неё огромными от шока глазами!

Мои мысли прервала «Тверкачка», которая зашла к нам на последнем уроке.

-Дети, завтра вы все на домашнем обучении, так как наша школа является пунктом проведения пробного сочинения по русскому языку у одиннадцатиклассников. -объявила она, с не притворной улыбкой.

Ну вот и отлично, завтра не учимся и я смогу выспаться. Через несколько минут прозвенел звонок и я не спеша пошла домой. По дороге опять разговаривала с Ксюшей по телефону, она сказала мне точное время прибытия самолёта.

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Я вызвала такси и через 15 минут  была в аэропорту, дороги полупустые, поэтому мы доехали очень быстро. Самолёт, на котором летит семья Новиковых, приземлится через 20 минут, поэтому я решила попить кофе в кафе, которое находилось в здании аэропорта. Я сидела за столиком, полностью погрузившись в свои мысли.

Семья... Школа... Друзья...
Мне кажется, я успела подумать обо всём на свете...

Диспетчер объявила о том, что рейс 7645 приземлился. Ого, эти 20 минут пролетели как две. Спустя ещё 25 минут я увидела как в здание вошла Ксюша.

-Ксюха! -закричала я ей, люди резко обернулись на меня. Ну бывает...

-Олеська!

Мы побежали друг другу на встречу, потом долго обнимались и смеялись.

-Мам, пап, вы не против если мы погуляем с Олесей часик? -спросила подруга, состроив глазки как у кота из мультика "Кот в сапогах".

-Ксюша, но уже поздно! -возразила мама.

-Да ладно тебе, пусть идут гулять! -вступился за Ксюшу отец.

А мама лишь кивнула и слегка улыбнулась.

Мы вышли из здания аэропорта, сели в такси и поехали в парк, который находился недалеко от наших домов. Мы гуляем по парку, Ксюша уже минут 20 без умолку рассказывает про Лондон. Тут она резко остановилась и замолчала с растерянным видом.

-Что-то не так? -спросила я у неё.

-Вспомнила! -воскликнула она, широко улыбаясь -Завтра мы едем отмечать мой приезд, и никаких "но"!

-Ладно, куда едем?

-«Медуза» - новая кальянная. В 19:00 ты должна быть готова!

-Хорошо, а кто ещё будет? -поинтересовалась я.

-Мои хорошие знакомые, завтра вас познакомлю! –сказала Ксюша, как -то коварно улыбаясь.

-Узнаю свою подругу. -усмехнулась я.

Мы ещё немного погуляли и разошлись по домам. Вернулась я в два часа ночи. Родители не спали, только молча испепеляли меня взглядом. Я пожелала им спокойной ночи и ушла в комнату.

Мой личный дилерМесто, где живут истории. Откройте их для себя