1 глава:Принц из прошлого

317 31 5
                                    

POV Гарри

***
-Привет ,Гарри.-сказал альфа стоявший не далеко ,от столовой.

Окинув его отрешёным взглядом,смотря сквозь него я вошёл в столовую.Пройдя до своего столика расположеного возле окна ,я достал книгу "Под крылом дракона"
Я Гарри Лоуренсен,мне 16 лет ,учусь я в Хогвордском университете.Я здал экзамен экстерном и вот я тут..

-Высокомерная сучка...вот что говорили обо мне.

Я поступил в этот университет около недели и уже обо мне ходит множество сплетен,вспомнив школьное время нечего не изменилось.У меня всего один друг..Винсент очень милый,но не глупый как множество омег в этом университете.Мой друг должен приехать после обеда ,ближе к вечеру вместе со своим альфой.Мы поступили с Винсом ,но по некоторым обстаятельствам он вынужден был задержаться.
Я уже встал из-за стола и направившись к выходу ,на мою шею кто то повис.

-Гарриии, как ты?-спросил Винс

-Винс ты вернулся пораньше ,как дела?

-Всё хорошо.-улыбнулся друг.

-А где Роберт?-спросил я

-Он пошел раскладывать вещи в нашей комнате.

-Понятно ,так вам дали совместную комнату?

-Да ,а тебе отдельную?

-Да.-ответил я

-Слушай ,а давай погуляем на выходных?-с надеждой в голосе спросил омега

-Хорошо..

Ну разве можно отказать его щенячьим глазкам?

-Гарри ну как ты?-спросил Роберт обняв меня.

Забыл он ведь тоже мой друг ,мужественный ,но очень милый в общении альфа.

-Привет Роберт ,хорошо ты как?

Он покосил глаза на Винса ,а тот смущенно прикрывал алую от засосов шею.

-Вижу что хорошо ...

Я направился в свою комнату ,лёг на кровать и улетел в мысли .

Наверно каждый ,хоть раз задумавался о том, что же такое время?И думав об этом долго и не находя ответа откладывал это ?Паршивое чувство не извиданного, не так ли?С этим чувством я жил с пяти лет ,да, я с малого возвраста сдвинутый на голову..Меня некогда не интересовало то,что было интересно другим,нет я не пытался быть быть не как "все",я именно был не как все.Вы знатете то чувсто когда, в детстве притворяешься что спишь когда папа заходит вечером, и проверяет спишь ли ты ,а ты пока притворялся и вправду уснул?Вот именно это я понял, когда в будучи в пятилетнем возрасте перестал следовать за толпой .Я просто перестал ходить, на детскую площадку и играть как остальные омеги и альфы ,вместо этого я стал играть на скрипке и читать книги.Я делал это не потому что меня заставляли  это делать,я просто включал диски с классикой, седел в тишине и слушал.Я сам хотел того.С детства я не любил  шумные компании и предпочитал тёмные помещения.Нет я не был лишён: любви,ласки ,заботы со стороны родителей ,у меня не было трудного детства.Я просто из прошлого.Меня многие считают прицем из прошлого.Учавствуя в розличных концертах,показах мод,фотосъёмках ,меня и прозвали " принцем из порошлого".

Я усмехнулся своим же мыслям.

Моя жизнь была предрасписанна ,с самого детства я поставил себе цель:выучится ,выйти за муж,родить детей и прожить оставшуюся жизнь спокойно.Но ...всегда есть это но...Я был болен анимией ,я не падал в обмороки ,но проходил личение.В детстве родители заметив любовь к одиночеству,отправили меня к психологу ,на что тот сказал:Ваш малыш не имеет отклонений,ни умственых ,ни отклонений в развитии ,он просто сам любит одиночество и темень,как бы сказать он принц из прошлого,в первые сталкиваюсь с таким,но это не вредно для здоровья ,иными словами он просто не как все.После этого родители конечно же ,стали больше уделять мне времени  и отдавали во всякие кружки ,приводили репетиторов  ,водили в цирк и на всякие развлекательные шоу.Только из всего они угодили репетиторами ,которые приходили на дом .В остальных случаях с кружками и развлекательными шоу, они проиграли, я просто перестал улыбаться так часто как раньше.Они чувствуют вину перед мною за то ,что ,пытались привить мне интересы других и чуть не упустили интерес к моим увлечениям.Но когда я будучи в шестилетнем возрасте научился играть на скрике довольно хорошо,я познокомился с Винсентом и с тех пор мы общаемся .Меня зацепил этот омежка тем что, он мог дурачится и одновременно быть серьезным .Винсент всегда помогал мне и даже учил и советовал ,спасал меня и убивал одновременно,наверно я люблю его как брата,может быть именно такого брата я хотел бы.Чуть позже в четырнадцать он познокомился с  Робертом (они были истиной парой),сначала я не доверял ему.Винсент заставил меня,тоесть убедил и доказал что он стоит звания друг .Я даже и сам рад что у Винса такой внимательный ,заботливый и понимающий альфа ,хоть и со своими причудами.В принципе и у Винса свои тараканы в голове не лучше.Подумав об этом,мне стало грустно вот -вот прелести моей особености .Я встал с кровати, подошёл к холодильнику и достал скотч.Да я любил выпить ,мне даже помогало это от приступов одиночества.Вы спросите от куда у меня в общаге алкоголь?У меня есть справка от врача,позволяющая выпивать и держать на территории академии алкоголь.Я сел на край кровати и только сейсчас заметил ,что за окном уже полночь.Всегда терял счёт во времени .Делая глотки со стакана ,и наблюдая за бликами луны пробирающихся сквозь бардовые шторы,я и не заметил как уснул .Помню что последней мыслью было:Блики луны со скотчем это красиво.

-----------------------------------------------------
Ребят, если вам нравится или же наоборот не нравится пишите в коментариях ,так я буду знать стоит ли продолжать?

Принц из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя