Когда мы довольно успешно покинули машину. Все были на совещании, я как раз таки опаздывал. Но я сначала буду уверен , что с ней будет все хорошо, нежели , кто то посторонний прикоснется к ней. Я нес её на руках, как пушинку. Это меня не очень то и радовало, она должна поддерживать себя в хорошей форме, ведь где то так, под сердцем есть маленькое чудо.
Я принес её в свою комнату. Она выглядела так болезненно и потрепано, что мое сердце екнуло от боли при виде её. Я стал снимать с неё одежду и ужаснулся уже не в первый раз при виде неё. Синяки покрывали её хрупкое, худощавое тельце. Теперь я принялся за свою одежду, когда даже боксеры были сняты с меня , я чувствовала неистовый взгляд этой девушки. Как только мой взор был на ней, она вспыхнула, как огонек. Этот красноватый оттенок ей к лицу.
Я подал ей руку дабы приглашая в душ со мной. Она посмотрела на меня с минуту и нежно вложила свою ручку в мою ладонь. Я повел её за собой. Я встал к ней спиной дабы не смущать , на сегодня этого пока хватит. Она же, зашла в душ за мной и тут я почувствовал такое расслабляющий эффект от воды.
В моих мыслях шарил таракан беспокойства. Я не боялся будущего, но меня пугала непостоянность этого времени и то, что я предпочитаю все держать в своих руках, как эта мадам крушит все, что есть. Все мои внутренние барикады и стены. Но я решил этому больше не противиться.
Мои мысли унесли меня далеко, как со спины я почувствовал прикосновение меленьких рук. Они скользили от спины к торсу, прижимая меня так крепко, как она могла. Я удивился такому повороту событий , что я не знал , как отреагировать, но минуты через две сообразил и повернулся к ней и взял её лицо в руки, поглаживая большим пальцем её такие большие и алые губы, которые принадлежат мне. Из её глаз хлынули слезы. Мне так больно смотреть на них я решился поцеловать её робко ,робко , как только умею, пытаясь доказать , что она не одна и со мной и я не дам её в обиду. Я не ожидал продолжения поцелуя с её стороны , но он наступил. Она прошептала чуть слышно между поцелуем.
-Пожалуйста, не покидай меня, я отдам тебе сердце, свою боль, своё счастье и любовь лишь будь рядом, всегда.-она так отчаянно просила меня.
-Ты же знаешь, что я покорен тобой, лишь ты властна надо мной.
Мы стояли в долгих и таких родных объятиях.
Первой вышла из душа Катерина. Через несколько секунд последовал и я . Она стояла в закутанная в полотенце и шарилась в моем шкафу. Я подошел к ней и приоткрыл вторую половину шкафа. Мы стояли бок о бок с минуту, за тем я заметил её взгляд на своих бедрах. Это так меня насмешило, что я решил её побаловать или же себя, не знаю. Я одним движением сдернул полотенце, которое мирно покоилось на моих бедрах , так же спокойно принялся искать вещи. Глаза Катерины округлились до не бываемых размеров и она покраснела ,опять. Но видимо поборов свое смущение она, проделала тот же фокус , что и я. Хм, да она смелая , но она не учла мою реакцию на неё. Она без всяких проблем тоже принялась искать футболку и боксеры. Ох, а реакция не заставила себя ждать и мои штаны стали очень тугими мне , размера на три. Я не выдержал и со всей страстью и желанием , крепко поцеловал её. На, что она издала стон, который был заглушен у меня во рту. Я поднял её за ягодицы и заставил обвить мою талию ногами.
Ох, как не охотно я отстранился от неё, тяжело дыша. Я быстро кинул в неё футболку ,схватил свою и выбежал.
Но засунув голову в дверной проем проговорил.
-Ты сексуальная.-в этот момент я заметил объект летящий на меня. Я резко отдернул голову в сторону. И опять повторил проникновение головы в проем, сказал.
-Меня уже ждут. А то тут задерживают всякие, да как расцеловывают, хотя я и не против, продолжим потом родная.- подмигнув её правым глазом скрылся из двери.