Я обычный человек.
Зовут меня Рита.
Я живу одна в одно комнатной квартире, так-как мне пришлось съехать из моего родного города в другой из-за личных причин.
Теперь, за окном вместо мне привычного поселка Чкаловский, я вижу совершенно другой город а иммено Краснодар.
Здесь у меня совершенно нет друзей и знакомых мне людей.
Хотя у меня есть мой лучший друг... Единственный друг .
Мой кот Юлик.
Он всегда садится мне на колени когда мне одиноко.
Но все же, чувство одиночества даже рядом с ним меня не покидает.Как вы знаете, каждый третий человек зарегистрирован в какой из либо соцсетей. Я не исключение.
Интернет друзей у меня не так уж и много, но все равно я мало с ними общаюсь, так-как в общении я плох.С того момента как я переехала в Краснодар, прошло уже два года и за эти два года я не нашла себе друзей, не считая которые в интернете.
Вы спросите, а как я тогда общаюсь в школе?
Ну... Никак. Я стараюсь избегать своих сверстников и предпочитаю сидеть за последней партой, подальше от них.Но в один день, мне пришло уведомление о добавки в друзья.
Это была девушка, как я поняла.
После того как я добавила ее в список друзей , мне сразу же пришло сообщение от неё.
" Привет! Прости если отвлекаю, но я ищу новых друзей и заметила тебя" : Прочитав сообщение , я сразу ответила :
" Понятно. Можешь рассказать о себе? Как ни как, я тебя совершенно не знаю" : Отправив это бессмысленное на мой взгляд предложение, мой новый друг начал мне писать.
Буквально через минуту, она до писала свои строчки и отправила их мне.
" Меня зовут Мария Невская! Мне 11 лет, учусь в гимназии #44. Я люблю рисовать и слушать музыку! А еще, я обожаю музыкальную группу Gorillaz.
Ну, в принципе это все, теперь твоя очередь" :
Прочитав эти строки, я начала отвечать.
Написав буквально 3 строки , я отправила свой ответ:
" Меня зовут Рита. Мне 12. Я тоже люблю рисовать и слушать музыку."
Я начала ждать ответа.
Дождавшись своего долгожданного ответа, я его начала читать:
" Ясно. А ты живешь в моем городе верно? Если хочешь мы сможем встретится" :
Я никак не ожидала этого ответа , мне конечно не терпелось её увидеть, но я решила что нужно сначала узнать её получше, а потом встретится.
"Ну. Давай позже? Все же, я тебя знаю только по твоим увлечениям и мне бы хотелось узнать тебя получше" :
В моей голове почему-то начали появляться мысли о том, что она обидеться.
" Хорошо. Без проблем)"
Ответ был другим, не таким который я ожидала.
" Ладно, мне пора идти спать. Увидимся завтра""Спокойной ночи, и увидимся!"
Прочитав последнее предложение, я выключила ноут и легла на кровать.
Всю ночь, меня не покидала мысль, что я могу встретится с моим новым интернет другом.Канэц.
Ждыте исчо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Социальные друзья
RandomУ многих людей есть интернет друзья, и наши герои не исключение. в этой истории будут описываться их отношения. I hope you'll like it~