Глава 9

68 3 0
                                    

Поцелуй с Алексом был прекрасный мы бы так и стояли и целовались но нас перебила Лика.

"От лица Лики"
Когда они ушли, мои мысли забились этим Алексом он просто прекрасный и почему он достался именно Милене, ну это не на долго я его у её заберу. Так что-то они очень долго расговаривают, надо их найти. Я быстро поднялась на второй этаж и  решила проверить ванную когда я зашла у меня был шок, Милена целовалась с МОИМ Алеком (ну почти моим)
- Ой извините, не хотела мешать но мне нужна помощь Алекса.-сказав это, они перестали целоваться.

****

- А зачем тебе его помощь?  - спросила я
- Милена не будь дурочкой. -я взяла его за рука и потащила его за собой
Мы спустились в низ.
- ну и зачем тебе моя помощь? -спросил он
- Эммм.....ну...тут это...мой телефон упал в щель дивана. -быстро сказала я (ну подумаешь что это ложь)
- Ты серьёзно? Ты меня отвлекла из-за такой мелочи? - сказал парень.
- Ну я не могу сама его вы тащить.
- Окей, сейчас.
Он стал питаться его вы тащить но у его не вышло. (Конечно не выйдет, телефона же там нету?
- Ты уверена что он именно там? - спросил Алекс
- Да, конечно

"От лица  Милены"
Меня уже Лика достала, если она надеятся что Алекс будет её то она глубоко ошибаеться.
Я спустились в низ и увидела такою картину, Алекс что-то пытается вы тащить с Дивана, А ЛиКа встала раком возле его, так что бы её сиськи было офигенно видно.
Шкура.
Я решила послушать их разговор.
Речь идёт о телефоне, какой яко бы упал в щель дивана.
Вот врунья же телефон торчит с кормана её джинс.
Я подошла к ней.
- Алекс, а ты не это пытаешься найти. - сказав это, Алекс посмотрел на меня.
Я быстро вытащила телефон с кармана Лики.
- Стоп, что? -ты же говорила что он где-то в диване. - сказал он
Лика выхватила телефон.
- Ой....я это....по шутить хотела, ну раз шутка не удалась то я пошла. Быстро сказала девушка и выбежала с домика.
- Из-за этой дуры я лишился сладкого. - пошло сказал парень
- Сладкого? - я улыбнулась.
Он подошёл ко мне и хотел поцеловать, но я закрыла его рот своей рукой.
Когда я это сделала, у его был взгляд  Голодного зверя
- Ты такой милый. - с улыбкой сказала я. И быстро отпустила руку.
Алекс с разу же вцепился в меня.
От неожиданности я вздрогнула.
- Не уже ли у Алекса появилась девушка? -сказал Дима
- Я думал ты уже давно это заметил. - Ей, ребята пошлите кушать. - сказала Камилла
- Я уже наелся. - пошло сказал Алекс и шлепнул меня по заданице.
- А вот я не наелась,таким и наесться нельзя. - сказав это, я хотела уходить как кто-то по именни Алекс взял меня сквозь  футболку за бюстгальтер, от чего он  ррозтебнулся.
- Слишь, ты медуза жареная я тебе свой лифчик не от дам, холоп ещё не заслужил.
- Ххх....да ты наглая. -  улыбнулся он и взял меня на руки.
Он понёс меня в спальню. Он положил меня на кровать  и начал странно меня целовать, я была не против как только я хотела снять с его футболку, он стоновился и сказал.
- Принцесса, я не имею права по иметь вас.
Он это сказал и ушел при этом закрыл дверь на ключ.
- Алекс! Открыл быстро -это приказ!
Вот ублюдок он меня закрыл в своей спальне  дебил!!!!
Ну хорошо я тебе это при помню. Я села на кровать и начала думать план мести.

*POV*  Лика
Милена все портит, но я знаю как все решить. У Кирилла и Милены был конфликт но они помирились значит мой план с работает.
Я позвонила Кириллу
- Алло. - сказал парень
- Привет Кирилл, слышала ты с Миленой снова общаешься?
- Что тебе надо?_ говори с разу.
- Ну ты же хочешь Милену, а я Алекса. Значит ты сейчас пишешь ей и вы идёте гулять, а я соблазняю Алекса и веду его в спальню ты сам понимаешь что там будет. Я тебе напишу смс, потом вы приходите к нам в спальню и Милена видет меня и Алекса вместе, но а ты помогаешь ей  с горем и вуаля он мой а она твая.
- Ну ты и жестокая мне её жаль а ж стало но я СОГЛАСЕН.
- Вот и славно.
Я отключилась и пошла домой через 5-8 минут я получила смс от Кирилла, он свою первую часть плана сделал. Я вошла в дом и там кроме Алекса не кого не было.
- Алекс, извини что отвлекла.
- Та ладно, забыли.
- Но у меня к тебе есть дело.
- Ну и какое Лика?
- Пошли за мной.
Я взяла его руку и мы пошли на второй этаж.
 

* От Лица Милены *
Я услышала что кто-то идет и подумала что это он и быстро спряталась в шкафу.

*POV  Лика*
Мы подошли к его комнате он открыл дверь.
- Ну и что ты хотела в моей комнате.
- Тебя
Я быстро это сказала и потянула его на себе мы упали на кровать и я вцепилась в его губы он сначала не ответил но по том  он тоже не ответил.

*POV  Милена"
Я услышала голос Лики и Алекса, я быстро открыла дверь и увидела их на кровате и они целовались.
- Знаешь ты шкура, а ты мой милый все тот же ублюдок.
Я выбежала вся в слезах.

* POV Алекс*
Я вырвался с объятий этой шлюхи.
И побежал за Миленой, я не знаю о чём я думал когда меня целовала эта Шлюха
Я выбежал на улицу и побежал в лес и я не ошибся она была там и ревела.
- Милена прости.
- Уйди от сюда тварь я полюбила тебя а ты меня предал.
- Милена дай мне минута все объяснить.
- Да пошёл ты!
- Каждый человек заслуживает на 2 шанс
- А ты не каждый.
Я схватил её за руку, а второй рукой закрыл ей рот
- Милена,  если бы я тебя не любил я бы уже давно бы переспал с тобой, я бы не побежал за тобой , да я не тот человек какого ты хочешь во мне  видеть. Но ты полюбила меня таким. Я не умею говорить красиво, делать суперские  поступки. Но я правда люблю только тебя и всегда буду любить. Меня и Лику не чего не связывает, тот поцелуй случайность эффект не ожидоности. Прости. Я отдаю тебе свою жизнь.
- Зачем мне твоя жизнь? Ты и правда не умеешь говорить красиво но ты прав я полюбила тебя именно таким.
Я его крепко обняла.
- Давай уедем домой, не хочу здесь больше находится.
- Хорошо.
Он провёл меня до дама, поцеловал в щеку и ушёл к себе.
Я переоделась и начала  собирать чемодан.
Через 2 часа я позванила Камилле.
- Привет, Камилл извини но мы завтра с Алексом уезжаем домой.
- Милена, все хорошо?
- Да, просто мне надоело тут находится я приехала в лагерь чтобы веселится, а тут я просто живу как дома, это тупой лагерь.
- Ладно, тогда  мы с Димой приедем через неделю.
- Ок, пока
- Пока
Я отключилась и легла спать.





69 дней до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя