Лучи нежно касались земного покрова, согревая его. Нежный ветерок трепетно обвивал волосы девушки идущей по аллеи парка. Ноги передвигались по знакомому направлению, а сердце замерло, пока девушка взглядом искала его. Её взор устремился на скамейку, где сидел парень с белоснежными волосами и приятной внешностью. Он выкинул окурок и улыбнулся девушке идущей к нему. Парень протянул свёрток с жареной картошечкой, купленной в фаст фуде, не далеко от сюда. Девушка приняла лакомство и мило улыбнулась...
...-Хей, Мия, а тебе не кажется, что он может быть каким нибудь маньяком или извращенцем?- спросила Эрика перед началом урока.
-Думаешь?-протянула Мия- но он так любезно делится со мной картошечкой...- девушка немного поникла в своих раздумиях.
-Боже, Мия, ты как ребёнок. Как за тебя не волноваться...-вздохнула Эрика и потрепала подругу по макушке. Мия улыбнулась и обняла подругу. Всё таки в такие моменты и понимаешь настоящих друзей. В уютных, тёплых объятиях, казалось, что этот человек спасёт тебя от любой опасности. На этот раз Мия была решительно настроена на разговор со своим знакомым, ей было жутко интересно, кого же он так трепетно ждёт......Всё та же аллея и всё тот же парк, та же скамкйка и тот же парень. Такое обычное, но если присмотрется, то такое новое. Ветки деревьев изящно покачивались на ветру, листья грациозно летали и делали последние реверансы перед падением на землю. И даже падали они, как то по особому, словно боясь сломаться при падение. Детвора бегала и выбирала самые лучшие листья для букетов для своих близких.
-Прекрасная погодка, не так ли Мия?- прервал тишину парень не отрывая взгляд от столь чудной картины. Её имя он произнёс так нежно, неожиданно для обоих. У двоих что то кольнуло в груди.
-Д...да.- немного запнулась Мия смотря на яркие улыбки детей. -я... Хотела спросить...кого ты ждёшь?- она наконец перевела на него свои большие карие глаза. Парень грустно улыбнулся.
-До этого я встречался с девушка, в итоге она ушла от меня к другому, а я... Зачем то пообещал, что буду ждать её... Ждать здесь, пока она не вернётся...
-Кейто, неужели вы так преданы собственному обещанию? Сколько же вы будьте ждать?- девушке не отрывала глаза от парня, будто зачарованая смотрела на него, не смея отвести взгляда.
-На самом деле, это скорее не для того, что бы сдержать обещание, а для того, что бы самому успокоится от недавней любви. Ждать я её буду до того, пока она не объявится ну или моё сердце не предпочтёт кого нибудь другого.- с грустными нотками в голосе закончил Кейто свой рассказ. Нависло давящая молчание. В носу у Мии, что то кольнуло.
-Ой, в носу колится!- схватившись руками за нос она зажмурилась.
-Эээээ! Ты намекаешь на то что от меня плохо пахнет!- немного рассердился Кейто.
-Да нет же!
Был забавный разговор и продолжался он довольно долго. Прохожие улыбались при виде парочки, не то ли вспоминая собственные моменты радости, не то ли просто радуясь, что у них всё хорошо, но что на самом деле они думали, скрыто от наших глаз их искреними, лучизарными улыбками.
-Кейто, почему у вас такие светлые волосы? Вы стареете?- парень взял и ущепнул Мию за щёки.-Ай!- вскликнула девушка.
-Я не старый, понятно!? Это цвет волос такой!
И правда эта парочка очень мило смотрелась......День летел за днём. Зима- чудесное время года, когда обычный пейзаж, превращается в сказочную историю. Снежинки кружатся на ветру танцуя вальс. Поклон и они плавно преземляются на землю. Словно балерины они кружатся и переносятся ветром. Белое одеяло, которым была укрыта от холода земля, иной раз прогибалась под тяжестью детских сапожек. Девушка в очередной раз шла по парку на то самое место. Мия дошла до Кейты, но что то было не то. Аура стояла напряжённая и на голове у парне примастились снежинки создавая маленький сугроб на волосах парня. Его глаза не выражали эмоций, будто в тумане он смотрел на девушку.
-Больше...- протянул парень стряхивая с себя снег.- не надо ждать...
-Что?- не поняла Мия- не уж то объявилась!?- широко улыбалась Мия и хлопала в ладоши, но в груди у неё, что то сжалось.
-Да..-как то по грусному улыбнулся парень, но в голове у него пронёсся недавний телефонный разговор.
***<< Вы её знакомый? Харуко Ника попала в аварию, она сейчас находится в больнице>>***
-Думаю..- продолжил Кейто.- если судьба нас сведёт, мы ещё встретимся, Мия.- нежно улыбнулся парень.Навсегда у девушки засел образ удаляющийся фигуры парня. И кто то там на верху решил, что пора бы начаться метели и снежинки которые совсем не давно спокойно танцевали, сейчас будто желая поскорей сравняться с другими, падали. Падали и скрывали фигуру и следы Кейто.
Сколько прошло времени с того дня, сейчас сказать уже не могу, но в том парке, на том же месте, на той же скамейки сидит девушка. Жаркое лето, но она уже давно сидит здесь и кого-то ждёт. Перед ней бегают дети, а она беззаботно улыбается. К ней подходит один из детей и она мило улыбаясь протягивает ему свёрток с жареной карошечкой. Ребёнок радостно принимает лакомство и садится рядом с Мией.
-Сестрёнка, кого ты ждёшь?- спросил мальчик матая ногами и не отводя взгляд от девушки.
-Я жду одного человека, что бы узнать, что это за чувство было тогда и почему сердце так болело.- мальчик лишь задумчево посмотрел в даль на сверстников, которые так весело играли в разные игры, что он тогда думал, я даже и не знаю, но взгляд его был не детский, а по взрослому филосовский.Листья на деревьях еле пошатавались на ветру. Лучи тёплого солнца огревали землю и падали на лицо девушки, а не далеко от скамейки стоял парень и наблюдал за этой картиной, хотя в большей части он смотрел на девушку и улыбался в предкушение их скорой встречи. Его белоснежные волосы немного блестели на лучах жаркого солнца, а в руках был пакет с разными вкусностями в том числе и со свёртком жареной картошечки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та, которую ты ждёшь
Short StoryКаждый день ты встречаешь человека, который кого-то ждёт. Проходит время, а этот человек не покидает своё место... Просто он... предан своему обещанию...