Медленно прокручивая колёсико компьютерной мышки, я внимательно просматривал каждый пост от Purple Sky. Чем ниже находился пост, тем больше под ним было заметок и реблогов. И настроение постов, пусть и не слишком заметно, изменялось. Порой мне начинало казатся, что настроение Purple Sky улучшается от записи к записи, но затем я вспоминал о хронологии и понимал, что всё в точности наоборот.
На минуту оставив пролистывание стены с записями, я взял мобильник и так же открыл Tumblr. Уже третий день подряд я жду хотя бы просмотра моего сообщения к Sky. Он или она, я так и не понял кто это, даже не открывал его.
Листая всё ниже и ниже, мне стали встречаться мои же фотографии и рисунки. Только вот они не соправождались огромным количеством комплиментов или признаний в любви со смайликами, как это бывает в Твиттере или Инстаграме. А совершенно наоборот: написаные рядом слова о воспоминаниях сквозили грустью. Читая пост за постом мне самому становилось, наверное, так же грустно как и Sky в момент их написания.
Конечно, я просматривал аккаунты и других фанатов, активных на данный момент, и не единожды улыбался, читая их странные, порой глупые шутки и небольшие фанфики. Но каждый раз я возвращался на профиль Purple Sky.
На этом аккаунте столько грусти и боли, что мне начинало казаться: Purple Sky была нужна помощь, а никого не было рядом. А сейчас его или её просто нет. Нет новых рисунков, нет новых цитат из песен, нет грустных или любых других мыслей. Ничего нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛᴜᴍʙʟʀ〖ᴢᴀʏɴ ᴍᴀʟɪᴋ〗
Fanfictionpurplesky 12.05.2013 "Говорят, что после чёрной полосы следует белая. Но как быть, если вся жизнь это чёрная полоса?" 3 заметки 02.28.2014 Новое сообщение. malik93: Хей, почему ты перестала вести блог? Сообщение...