- Диппер! Я починил компьютер и провел некоторые вычисления на нем. Что-то приближается! Апокалипсис! Конец света! – МакГакет кричал очень взволнованно, это даже не было на него похоже. Слишком напуганным был старикашка, слишком серьёзным. Диппер даже заволновался бы, если не короткий взгляд сестры из бального зала.
Она выглядела такой счастливой и веселой. Конечно, осуществилась её глупая мечта побывать на празднике в поместье. Девочка разговаривала с Пассификой и иногда разворачивалась по сторонам, чтобы найти взглядом брата. Даже сейчас о нем беспокоилась.
Пайнс бы послушал дальше старого профессора, но лишь вздохнул, когда Мэйбл поманила его рукой с заманчивой ухмылкой. Он пожал плечами и грустно глянул на знакомого. Он, наверное, стоял под аркой поместья долгое время, чтобы сообщить мальчику об этом. Было даже как-то неудобно отказывать.
- Знаешь что, МкГакет? Как насчет того, чтобы поговорить об этом завтра? – он попытался улыбнуться как можно дружелюбнее, разводя руками и выпрямляя спину. Старик сначала приподнял брови, затем хотел что-то сказать, но шатен резко перебил его. – Это праздник, в конце концов.
- Диппер! – вскинул руки тот и попытался схватить его за плечи, но мальчишка извернулся и потер подбородок рукой. Что могло заставить его так упорно добиваться диалога? Не важно, он не даст ничему разрушить вечеринку сейчас. Уж слишком резво его сестра веселилась с друзьями. Она точно будет не рада, если братец вдруг задумает совершить еще один апокалипсис, как тогда, с зомби в середине лета.
- Давай хоть раз повеселимся, - пожал шатен плечами, махнув рукой старичку. Тот обернулся, и разочарованно посмотрел ему в след, прячась в тени. Он посмотрел на таймер и огорченно вздохнул.
- Ооу, это плохо! – красные часы на экране показывали обратный отсчет. Всего каких-то двадцать три часа и несколько минут. – Что-то приближается... что-то огромное!
Но вдруг плеча старика коснулась чья-то рука. Тот испуганно обернулся и тут же закричал, но из его горла не вырвалось ни звука. Будто связок вовсе не было, а воздух исчез их легких. Коварная усмешка в темноте и часы на мониторе дрогнули, сокращая оставшееся время на несколько секунд.
Но этого уже никто не заметил.
- О, Диппер! Грэнда уже нашла себе парня, смотри! – девочка указала на того смазливого принца, что приехал в поместье по приглашению. Пайнс тихо вздохнул, хлопая себя ладонью по лбу. Девочки такие странные. Хотя тот человек, пишущий маркером на лбу "силачки" свой номер телефона, наверное, не менее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда часы остановятся
FanfictionФанфик не мои! - Знаешь что, МакГакет? Как насчет того, чтобы поговорить об этом завтра? - он попытался улыбнуться как можно дружелюбнее, разводя руками и выпрямляя спину. Старик сначала приподнял брови, затем хотел что-то сказать, но шатен резко пе...