Лучик солнца опустился на уже знакомую кровать заклинательницы духов и поднимался всё выше и выше, и, наконец, добрался до её век. Люси поёжилась и приоткрыла один глаз, потом второй. Вскоре, встав с кровати, потянулась и произнесла:
- Какое прекрасное утро! –
Но тут её «прекрасному утру» пришёл конец: девушка, увидев двух спящих около ее кровати оболтусов (конечно, это были Нацу и Хеппи), сильно разозлилась.
- А ну, вставайте и валите от сюда по-хорошему!- зловеще воскликнула блондинка.
- Люсь, ты чо так раскричалась, дай поспать ещё чуть-чуть......, не горячись – еле-еле выговаривая, ответил спросони Нацу.
- О-о-о, моя ...рыбка, вку-у-усная рыбка! – сопел Хеппи.
- А ваще у кого дома находитесь! А ну, вставайте! - сверкнула глазом блондинка – «Делать нечего» – подумала Люси, - «Ладно пусть остаются»
После ванны Люси вошла в комнату и увидела, что парень с «иксидом» уже встали и во всю шарятся в холодильнике.
« Ах, ну, что с них взять» - вдруг подумала заклинательница, улыбнувшись.
- Кстати, Люсь, мы вот чо пришли – с полным ртом еды сказал драгонслеер - дедулька сказал, чтобы это-о-о мы пришли в гильдию пораньше, так как будет какое-то собрание, наверное, чо-то устраивать собрался, так вот..., поэтому мне поручили тебе сказать, вот!
- Ночью?! – удивленно спросила девушка.
- Ааа, ну-у, просто, я потом бы забыл...., а когда пришел, ты уже спала, не хотел будить и сам, потом заснул.
- Ох, ясно – вздохнула блондинка. – Ладно, давайте в гильдию, а то ждать будут.
-Айда! – закричал Хеппи.
Команда шла не очень быстро, а на улице было холодно. Хартфилия вся продрогла и уже готова была вплотную прижаться к Нацу, но смущалась. Драгонслеер в то время решил дать блондинке свой шарф, увидев, как она дрожала. Он сразу же закутал девушку в него. Люси удивилась: «Не может быть, чтобы Нацу смог дать мне свой шарф, ведь прежде он никому его не отдавал...., что это с ним случилось!?»
Тогда девушка спросила – Почему ты дал мне свой шарф, ведь ты его раньше никому не давал?
- Ну, просто я не хочу, чтобы ты, дорогой мне друг, простудился и заболел.
- Нацу, спасибо! - Люси засмущалась, потом думала: «Неужели он..., и что значит «дорогой мне друг».
Эта фраза звучала у нее в голове и, не заметив, они подошли к гильдии.
А там..., как всегда: Канна бухает, Грей в трусах ходит, полуголый, ищет с кем бы смахнуться,...
«Как я рада, что пошла именно в Хвост феи, здесь очень весело» - подумала Хартфилия, улыбнувшись.
Подошел мастер, все встали вокруг него и начали слушать
- а почему Вы нас собрали, мастер? –
- Да, зачем? – Слышались воплики.
- Сейчас я вам с Мирой все объясним – Ответил спокойно Макаров, показывая рукой на Миражанну. – Итак, я вас поделю на команды по 2-3 человека. Дело в том, что в городах начали пропадать люди, и за этим стоит Гильдия волшебников, причем довольно сильных... И после похищенных людей, на этом месте появляются надписи. Я боюсь, что скоро они попытаются захватить мир... поэтому...
- Мы их всех вынесем! – воскликнул Драгнил, улыбнувшись во все 32 зуба.
- Кх, гм так на чем я остановился? Так вот вы получите карты, где, возможно, находятся маги из гильдии. Отыщите их!
А сейчас команды:
1) Эльза и Джерар (после некоторых происшествий, он все же попал в Фейри Тейл )
2) Нацу, Хеппи и Люси
3) Грей и Дождия
4) Альзак и Виска
5) Эльфман и Лисанна
6) Кана и Макао
7) Остальные ищут связи с ними
8) Леви, Дрой, Джет, Гажил и Венди – вы подпольные, если что..., вы поняли.
- А теперь в путь, мои дорогие сольгийдийцы! Удачи!-