Я проснулась во вторник утром от дикой головной боли, вызванной моим заложенным носом. В моем горле как будто скребли кошки своими остренькими коготками, я не могла сглотнуть спокойно, мне приходилось щуриться от боли. Я очень сильно надеюсь, что через несколько дней мне станет лучше и я смогу пойти в институт, как бы я не любила свою специальность, а на пары мне ходить надо. Я валялась в кровати, пока не услышала стук в дверь. Господи, я надеюсь это не Томлинсон.
Я открыла дверь и открыла рот от удивления.
— Лиам? Что ты здесь делаешь, почему не на учебе? , — сказала я еле — еле из — за своего больного горла и стала кашлять.
— Мне Полли сказала, что ты болеешь, и я решил прийти к тебе с вкусняшками, чтобы развеселить тебя, и чтобы не сидела одна и не грустила, — ответил мне Лиам и улыбнулся самой прекрасной улыбкой на свете. Он был одет в черные джинсы, белую футболку и черные ботинки. Я стояла и пялилась на него, пока не поняла, что надо его впустить.
— Проходи, я пойду умоюсь, а то я только встала, — в ответ я получила кивок головой, после чего я скрылась за дверью и принялась делать все утренние процедуры.
Когда я вышла из ванной, Лиам уже был на кухне и делал мне чай с медом.
— Ли, я надеюсь у тебя есть маска, чтобы ты не заразился, — сказала я, стоя в дверном проеме и наблюдая за парнем.
— Зараза к заразе не липнет, Энн, — ответил мне Лиам с улыбкой.
— Знаешь, я тоже так думала, — сказала я ему и мы рассмеялись.
Мы расположились на диване, я с кружкой горячего чая и медом, а Лиам с зеленым яблоком в руках.
— Я хотел извинится за вчерашнее, за то, что облил тебя водой, это из — за меня ты заболела, — сказал Лиам с сожалением.
— Ну вообще — то этому еще поспособствовал Лондонский дождь, лоток с мороженным и конечно да, ты тоже виноват, — ответила я и улыбнулась, а Лиам опустил голову, — да ладно, я шучу, лучше я сейчас переболею, чем потом, когда начнется сессия и все такое. Может посмотрим фильм?
— Да давай, а какой? , — оживился Лиам.
— Который вы, два придурка, вчера не дали мне досмотреть. «Грязные танцы», — сказала я, с гордо поднятой головой.
— Ну раз уж я виноват, то давай, — согласился он.
Нам часто приходилось останавливать фильм, чтобы я смогла сходить прополоскать горло и принять лекарства, Лиам бегал мне заваривать чай, отчего мои потребности в нужде увеличивались в несколько раз. Температуры уже не было, это и хорошо, значит через несколько дней могу быть на занятиях.
Мы сидели рядом друг с другом и даже сквозь ткань наших одежд я чувствовала каким горячим было его тело. Я останавливала свои руки на пол пути к его рукам. Я так хотела дотронуться до его пальцев, ладоням, провести своими пальцами по его бицепсам, которые были обтянуты тканью футболки. Я очень хотела снять эту чертову ткань с него и любоваться им. Я заметила как ему понравился фильм и как менялось выражение его лица в зависимости от сцен в фильме. То он сводил брови к переносице, то его пухлые губы расплывались в улыбки. Он заметил, что я в открытую пялюсь на него и он повернул свою голову в мою сторону и наши взгляды столкнулись и стала тонуть в его шоколадных глазах. Своей рукой он обхватил мою шею и начал гладить мою щеку большим пальцем, отчего мое тело покрылось тысячами мурашек, а температура кажется опять поднялась, сердце выстукивало множество количество раз. Он смотрел в мои глаза и гладил мою щеку, отчего я не произвольно прикрыла глаза и наклонила голову навстречу его прикосновениям. На его лице появилась очаровательная ухмылка и тут нашу комнату разразил жуткий звонок моего мобильника, отчего мы оба подскочили на месте.
— Я отвечу, — сказала я и встала за телефоном.
Я посмотрела на дисплей и увидела, что мне звонит мама. Ну конечно, вот кто настоящий обломщик.
— Да мам, — ответила я на звонок.
— Доча, привет как твои дела?
— Все хорошо, мам. А твои как? , — я попыталась говорить нормальным голосом, но ничего не выходило, больное горло было сильнее меня.
— Что с твоим голосом? Ты заболела?
— Да, мам, немного. Но я уже иду на поправку, не беспокойся.
— Может тебе что — нибудь нужно? Привезти может что?
— Мам, не надо. У меня все есть. Все, мне надо идти полоскать горло. Целую, пока, — не дав договорить маме, я скинула телефон, потому что сейчас бы точно начались расспросы чем и как я лечусь.
Я вернулась на диван и мне стало еще более неловко, чем тогда, когда Лиам увидел мою просвечивающуюся грудь.
— Почему ты любишь именно этот фильм? , — спросил у меня Лиам.
— Не знаю. Однажды в детстве я его посмотрела и он запал мне в душу. Мне нравится как ведет себя Бэб, ради своей любви она готова на все. Я бы тоже так поступила. А еще мне безумно нравятся эти танцы. Моей мечтой всегда было попасть в какое — нибудь заведение, где танцуют так же. Я вообще люблю танцевать, — ответила я.
— А мой любимый фильм «Гарри Поттер», — Сказал Ли.
— Пф, это мой второй любимый фильм. Я уже не представляю себя и свое детство без этого фильма, — ответила я ему и мы улыбнулись друг другу.
На часах было 8 вечера, когда Лиам пытался уложить меня спать. Я упорно отказывалась это делать и говорила, что я дождусь Полли. Лиам согласился со мной и мы стали ждать ее вместе, разговаривая абсолютно на разные темы. Мы смеялись, шутили, он рассказывал о себе и своем детстве, он рассказывал анекдоты, чем заставлял меня смеяться до боли в животе. Я не могла оторваться от него, он невероятно красив, его глаза, улыбка, руки, жесты, волосы, душа, все в нем красиво. Я не хочу кричать громких фраз о том, что я влюбилась в него, что люблю, но то, что этот человек мне безумно нравится и то что я очень сильно хочу прильнуть к его губам, зарываться рукой в его волосах, говорит о чем — то.
Мы сидели на диване и я начала медленно проваливаться в сон, моя голова опустилась на плечо Лиама и я уснула в таком положении, слушая его голос и вдыхая древесный аромат, который исходил от его шеи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду рядом с тобой [L.P.]
FanfictionОн любил ее всю свою жизнь с самой первой встречи, он не мог забыть ее после долгих лет расставания. Он думал о ней каждую секунду своей жизни, до последнего вдоха. Он обещал быть с ней рядом всегда и он сдержал свое обещание.