36 Глава

3.1K 106 7
                                    

-Аланна!

-Аланна, чёрт возьми!

-Проснись и пой!

Меня окликали три разных голоса, может я в коме? Или это был всего лишь сон? Надеюсь второе. Я не могу открыть открвть глаза, и встать с кровати..

Ауч!

Вот прикиньте меня облили холодной водой, а я не могу встать и надавать им люлей, порой жизнь несправедлива.

-Аланна Кинг, если ты сейчас же не проснёшься, я отожму у тебя машину!-о госпаде, глаза открывайтесь.

Есть! Я с трудом разлепила глаза, мда.. Привыкнув к свету, я осмотрела людей, которые стояли надо мной. Это была Кади, Дилан, Айзек.

-Что тебе снилась, то?-спросила Кади, пытаясь скрыть обеспокойство.

-Та ничего особенного,-отмахнулась я.

-А если серьёзно?-спросили они втроём, щуря глаза.

-Приснилось, что меня подрезали...,-выпалила я. Только Дилан и Кади понимающе качнули головой.

-Серьёзно? Подрезали волосы? И ты из-за этого так кричала?-засыпал меня вопросами Айзек, но он подумал про волосы, а ведь он не знает, что я гонщица.

-Айзек, угомонись. Она стритрейсер!-шикнула Кади.

Айзек лишь недоуменно смотрел на меня.

-Ну ладно.. поверю..-прищуривая глаза, произнёс Кади.

Последовала немая пауза, а затем Кади произнесла:

-Кто во сне подрезал?

-Ауди зелёная R8, а что?-произнесла я.

-Ну вдруг это вещий сон, и тебя подрежет кто то из наших,-ответила Кади.

***

Всё утро мы готовили еду, а это пиццу. Пицца получилась вкусная, но не знаю, отравимся мы или нет.

Сейчас уже вечер, и мне нужно собираться, так как моя персона не любит опаздывать на праздники близких мне людей. Парень Ханны отправил мне адрес по sms.

Я накинула на себя потёртые джинсы, серую футболку, оригинальную кепку bmw , которую подарила мне Ханна 3 года назад. А мой образ дополняла тёмная матовая помада.

Спускаясь по лестнице я крикнула.

-Подкиньте кто нибудь!-попросила я.

-Айзек, гони ключи от машины,-меня вызвалась подвезти Кади.

Айзек достал из кармана дубликат ключей, и кинул в Кади. Далее мы двинулись к машине.

Оттенки СтарогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя