Человек, лишившийся свободы начинает мыслить совершенно по-другому, меняются его привычки, поведение. Так и наша героиня, чувствовала себя, как опустошенная кукла, не было сил даже подняться на ноги и сделать шаг. Она сама себе твердила: нельзя сдаваться, поддаваться минутной слабости и впадать в депрессию. Но это состояние тянулось еще со вчерашнего вечера.
От озарений, пришедших на упражнениях по стрельбе, Соне было тошно от самой себя. Идеология, которой её учили с самого детства, прививая любовь и преданность семье, рушилась. Складывались ощущения, что не семья её предала, а она семью. Когда закончилась тренировка, и они направились в блок, то девушка по дороге не проронила и слова, молча смотрела себе под ноги, идя за Стасом. Мужчина тоже молчал всю дорогу, по пути они вновь встретили капитана, тот ничего не сказал на затянувшуюся тренировку, только недовольно взглянул на Стрелка.
В блоке, подавленный вид Сони заметил только Кот, но ни с кем она говорить не хотела. Уединившись со своими мыслями в женской спальне, блондинка стянула с себя форму, швырнула её в дальний угол и забралась под одеяло. На душе было плохо, мало того, что нет семьи, так еще и день рождение, самый светлый для неё день, пройдет неизвестно где. Хотя нет, на счет этого она ошибалась, она знала, где пройдет её день рождение – в компании азартных, наемных убийц. И вряд ли они вспомнят об этом, им нет дела для неё.
Накрывшись одеялом с головой, девушка прижала колени к себе, из глаз невольно полились слезы. До сих пор её сознание отказывалось принимать реальное, как неизбежное, психика начинала рушиться и Соня была уже на грани. Желание впасть в депрессию усиливалось, она хотела просто лежать в комнате, как баклажан на грядке и ни о чем не думать.
Так же и Соня, она понимала, что сейчас нельзя сдаваться, но депрессия сдавливала ей горло, лишая последних светлых мыслей. Веки тяжело опустились, она не знала, сколько времени проплакала, но тогда уже с прогулки вернулась Вероника.
Сквозь тяжелую дрему, девушка слышала, что на кухне начал кто-то что-то готовить, а затем в помещение проник манящий аромат. В животе заурчало, но сил подняться не было, провидица вошла в спальню, и что-то сказала сокамернице, но та уже ничего не разобрала.
Из глубоко и тяжелого сна, Соню даже не вырвал момент, когда на кухне раздались крики и что-то разбилось. Девушка уже не понимала, сниться ли ей это, или это был голос из реальности. Она по-прежнему лежала, укутавшись в одеяло, отвернувшись к стеночке от всего мира. Противно чувствовать себя беззащитной, тем более, когда ты лишен свободы и своего мнения. На Соню начинали давить стены тюрьмы, одетые браслеты и даже то, в чем они были вынуждены ходить каждый будней день.
Сидя на кровати, она безжизненно смотрела в точку перед собой, по крупинкам собирая силы, оставшиеся после последних событий. Медленно поднявшись на ноги, девушка подошла к зеркалу и взглянула на себя. Такой опустошенной она не была, даже после ухода отца, сейчас ей было необходимо отвлечься на что-то хорошее. Но вряд ли в таких обстоятельствах можно найти что-то положительное.
«Всегда есть те, кому хуже, чем тебе,- про себя размышляла она, взглянув на закрытую дверь.- Может, не все так плохо?»
Мысленно пролистав истории жизни ребят, которые ей были известны, девушка шумно выдохнула. Здесь она была единственная, кого пощадила судьба, а значит, она не должна была жаловаться на свое состояние.
Придя в себя, она прошлась по комнате, в поисках формы, которую скинула предположительно куда-то в угол. Спустя несколько минут, девушка все же нашла её, но только не небрежно скинутую в угол, а аккуратно развешанную на вешалке. Не задумываясь даже над тем, кто так мог поухаживать за ней, девушка оделась и вышла в гостиную.
- Именинница проснулась!- торжественно объявил Кот, поднявшись из кресла с банкой пива в руках.- Котеночек, поздравляю тебя!
- Не пугай ребенка,- Рыжий стоял на кухне, по всему заваривал себе кофе.- В пьяном виде ты страшнее, чем в трезвом.
- Солнышко,- усмехнулся Кот, сделав глоток и поставив банку на стол.- Я и тебе внимания уделю, в чем проблема?
- Иди ты, лесом,- не скрывая своей неприязни, ответил программист.- С днем рождения Сонечка, не обращай внимания, на лирическое отступление,- молодой человек взглянул на девушку и улыбнулся.- Тебе сколько исполняется?
От нескольких теплых слов, услышанных сегодня в свой адрес, на губах появилась легкая улыбка, а внутри начало разливаться тепло. Казалось, что никаких изменений в блоке не было и никакого сюрприза ребята не готовили. Но предчувствие подсказывало девушке, что это еще не все на сегодня.
- Семнадцать,- она села за стол, напротив Рыжего.
В помещении было светло, за окном, небо затянули тяжелые тучи, пасмурная погода не портила настроение, а предавала легкой меланхолии девушке. Сегодня ей не хотелось грузить свою бедную голову разнообразными мыслями о своем прошлом или будущем.
- Где эти охламоны?- из мужской спальни вылетела Кассандра.- Доброе утро, а точнее уже день, именинница,- на ходу кинула провидица.
За ней вышел Миша, он лениво потянулся. Альбинос, пожалуй, был единственным, кто не носил форму в будние дни. На молодом человеке была мешковатая белая футболка и белые джинсы, серебристые волосы находились в постоянном беспорядке.
- С днем рождения,- молодой человек улыбнулся.- Как у тебя настроение?
Альбинос сел за стол рядом с девушкой и взглянул ей в глаза, когда на его губах сверкала улыбка, он был похож на кота, а точнее на котенка.
Соня отвела взгляд, не зная, что ответить. Лжи с её стороны было и так достаточно за последнее время, а говорить правду не было желание. Настроение поднялось после того, как её поздравили, но осадок оставался, это могло пройти лишь со временем.
- Парацельс в курилке,- Кот плюхнулся обратно в кресло.- Стрелок пошел с древними о чем-то толковать.
- Мне тоже надо к Ориилу сегодня,- Рыжий ненадолго уставился в чашку, затем взял ручку и снова сделал пометки в блокноте.- Новые программы у него появились.
Иногда казалось, что Рыжий говорит сам с собой. Соня стала все чаще замечать за ним эту «Особенность», а когда перед ним был компьютер, то и вовсе казалось, что ему больше никто не нужен.
- Слушай, с тобой древние вообще ошиблись,- Кот взглянул на программиста.- Тебя если надо было сажать в тюрьму, то в виртуальную!
- Я с тобой согласен, модули у них неплохие, но доработать надо,- молодой человек проигнорировал колкость со стороны икуба.- А пользы от виртуальных тюрем мало.
- Нет, я серьезно!- Кот поднялся, прошел на кухню и выкинул пустую банку.- Тебя, кажется, не туда распределили.
- С твоей стороны это как комплимент,- программист уставился в свой блокнот, перелистывая страницу за страницей.
Инкуб прикусил губу, задумчиво глядя на блокнотик, в котором так старательно что-то выводил программист. Женское любопытство всё же взяло верх над молодым человеком и тот, выхватив блокнот, начал внимательно рассматривать, что же там написано.
- А ну верни гад!- Рыжий попытался вернуть то, что ему принадлежит, но Кот не позволил.
- Нет,- злорадно захихикал Кот, пытаясь прочитать все записи.- Вдруг у тебя там есть что-то интересное, я просто обязан все узнать!
Рыжий попытался отнять у Кота блокнот, но инкуб не позволял это сделать. Глядя на эту картину, Альбинос с Соней засмеялись, а Кассандра устало закатила глаза. Эти двое всё не успокаивались, потасовка уже переместилась в гостиную. По всей видимости, для Рыжего этот блокнотик был важен.
- Эх, тут ничего не понятно, - наигранно расстроился Кот.- Знаешь, а так не честно, ты видел мой женский облик, а я твоих секретов не знаю!
- Успокойся,- злобно прошипел Рыжий, врезав инкубу под дых, и отняв блокнот.- Ты не в моем вкусе. И потом, до твоего тугого мозга не дойдет, даже если я всё начну объяснять.
Судя по тому, как скривился Кот, потирая ушибленное место, программист мог хорошенько врезать, если его разозлить. Конечно, кому понравится, когда подобным наглым образом выдирают твои вещи у тебя из рук. Соня в чем-то понимала Рыжего, он отличался от своих сокамерников, ему будет тяжело объяснять им некоторые вещи.
- Умник,- обиженно посмотрел на него инкуб.- Я к тебе со всей душой, а ты…
- Помни, что говорил Паша,- убедившись, что все утихли, Вероника села за стол.- Не поворачивайся к нему спиной.
- Я колючей проволокой обмотаюсь,- проворчал программист, вернувшись к записям.- Вот истеричка, записи все испортил мне.
- Олег,- позвала его блондинка, на что программист тут же поднял взгляд.- И правда, может, ты расскажешь, что ты там записываешь?
Соня поймала на себе взгляд Рыжего, в глазах промелькнула нежность и восхищение по отношению к девушке. Раньше подобного с его стороны она не замечали, или просто не предавала этому значение? Инкуб сел за стол, выжидая, когда программист начнет рассказывать.
- Все Кот,- усмехнулась Кассандра.- Увели у тебя парня.
- Ага,- засмеялся Кот.- Ничего, ты же меня с Акио познакомишь? Вроде, как ты у нас с этой троицей общаешься.
Кассандра проигнорировала инкуба, метнув злобный взгляд в его сторону. Не любила она вспоминать об этой троице.
- Ничего интересного,- начал Рыжий.- Это программные коды компьютеров древних и модулей, которые используются для тренировок.
- Ты помнишь все эти символы наизусть? – удивленно спросила Соня, заглянув с блокнот.
- Некоторые из них сидят у меня в голове с раннего детства,- краем губ улыбнулся молодой человек.- Меня из-за этого мама к психологу водила.
- Получается, ты не полу-демон, а какой-то полу-древний,- захохотал Кот.
- Как жалко, что ты тогда на мине не подорвался,- процедил Рыжий.
- Ладно,- Кассандра не выдержала.- Мужчин мы не дождемся, я предлагаю начинать!
Провидица поднялась с места, достала из холодильника две банки пива и бутылку коньяка, у Сони от удивления распахнулись глаза. Взглянув на провидицу, Михаил молча встал из-за стола, словно он сам только что вспомнил что-то важное, скрылся в мужской спальне. Кассандре плохо удавалось скрывать некоторые вещи, по её глазам, полные детской нетерпеливостью, Соня поняла, что ребята ей что-то приготовили.
Альбинос покинул спальню, держа в руках листок формата А4. Протянув его провидице, ангел расплылся в своей кошачьей улыбке. Девушка сначала немного опешила, взглянув сначала на паренька, затем взяла листок в руки.
- Как красиво, - Кассандра улыбнулась, посмотрев на молодого человека, протяну листок Соне.- Он у вас настоящий художник,- провидица взлохматила волосы у него на затылке и, улыбнувшись, поцеловала в макушку.- Молодец!
Взяв в руки рисунок, блондинка внимательно начала его разглядывать, на бумаге была изображена ваза с великолепными цветами. Вся композиция была исполнена карандашом, но воображение девушки уже разрисовало все в цветных красках. Она не была ценительницей искусства, но понятия о прекрасном у неё сохранились еще с прошлой жизни. Рисунок был как настоящий, девушка не знала о том, что Миша умеет рисовать.
- Ева советовала заняться искусством,- пояснил молодой человек и сел рядом с девушкой.
- Очень красиво,- Соня улыбнулась.- А где ты так научился?
- До того, как к дяде попал, я в школу художественную ходил,- он пожал плечами.- После того ада, попал сюда и здесь пришлось вспоминать по учебникам.
Дверь в блок распахнулась, сначала влетел Парацельс, еле сдерживая ехидную усмешку на лице, все поднялись, рассматривая то, что шло за мужчиной.
- Стрелок, только ты так можешь,- не выдержал лекарь.- Она будущий убийца, а ты тут…
Девушка непонимающе взглянула на Павла, затем в дверях появился Стас. На губах появилась радостная улыбка, когда девушка увидела его. Такого она ожидала в самую последнюю очередь, одной рукой, в охапку мужчина тащил огромного медведя, который еле помещался в проход, а во второй руке он держал большой букет и торт.
- Что ты встал?- возмутилась провидица, посмотрев на Павла, и взяв из рук Стаса торт.- Помоги.
Пока мужчина взял коричневого медведя с красным бантом на шее в охапку, Стас поправил форму, отряхнулся. Всем блоком ребята встали перед Соней, которая сидела в полном непонимании происходящего, во главе всей этой шайки стоял Стрелок, с большим букетом.
- Соня,- начал мужчина, девушка понялась с места и встала напротив. На её лице сияла улыбка, а глаза горели не поддельной радостью.- Знаю, что не в таких обстоятельствах будут сказаны мои слова, но мы поздравляем тебя с днем рождения и желаем всего самого лучшего. Пускай сбудутся все твои мечты и желания!
В чем-то мужчина был прав, не в таких обстоятельствах она представляла свой семнадцатый день рождение, но иного выбора у неё не было. Подарив девушке букет, мужчина мокнул её в щечку, затем она приняла поздравления от Павла, а потом уже от всех остальных. Кассандра поставила на стол торт, который с собой принес Стрелок. Торт был большой, с кремом и фруктами, раза в два больше того, которым угощал её Кот.
От поздравлений и вручения подарков все медленно перетекло в застолье. Соня оттащила медведя к себе на кровать, ей в этом помог Стас, девушке было тяжело тащить такую громадину, поэтому мужчина ей помог. Усадил медведя на кровать и вернулся с Соней за стол. Провидица пока накрыла на стол, разрезала торт, Кот продолжал пить пиво и расспрашивать о чем-то программиста. Молодой человек нехотя отвечал на вопросы инкуба.
Стоило девушке сесть за стол, как Кот ей предложил коньяка, но девушка отказалась, вспомнив все ужасы той вечеринке на квартире у одноклассника. Мишу даже никто спрашивать не стал, Кассандра налила ему чая, а себе и Стасу коньяка.
- Рыжий,- провидица посмотрела на молодого человека.- Может, ты все-таки расскажешь, откуда ты? Интересно где на Руси матушке такие умы рождаются.
- Калининград,- ответил программист.
Блондинке пришлось первый раз увидеть его без тетради или псп, молодой человек спокойно сидел за столом вместе со всеми, дегустируя купленное лакомство.
- Немчура?- протянула Павел, глотнув кофе.
- Нет, бабушка была полячкой, а дед русским,- молодой человек отвлекся и сделал глоток чая.- А так русские все в семье, у меня еще две старшие сестры были.
- А что, они тоже,- провидица задумалась, правильно подбирая слова.- Особенные были?
- Нет, я ребенок от другого брака,- Рыжий опустил глаза, рассматривая кусок торта.- Мама нас одна растила, сестры были на три года меня старше,- на губах появилась усмешка.- Вы не поверите, но в школе я никогда не был отличником, даже с двойкой закончил год.
- Влетело тебе тогда?- спросила Соня, внимательно слушая его историю.
- Нет, мама работала, ей было не до того, а вот сестренки мне лекцию прочитали,- программист горько усмехнулся.- А после пятого класса, я уже вовсе забил на школу, мне там было скучно.
Одновременно у всех браслеты завибрировали и закололи. От неприятных ощущений, Соня поморщилась и взглянула на дисплей.
- По ходу все накрылось медным тазом,- недовольно хмыкнула Кассандра, поднявшись из-за стола.- Общее построение через десять минут.
Не смея ослушиваться приказов начальства, все сборы уложились в отведенное им время, Соня все больше понимала, почему Стас сравнивает это не с тюрьмой, а с армией. Девушке в голову взбредали самые глупые идеи, например той, что их готовят для защиты планеты. Выгнав все ненужные мысли из своей светлой головы, девушка со всеми направилась на построение.
На плацу все обменивались непонимающими взглядами, ранее их не дергали на построение в самый разгар дня. Капитан по своему виду был чем-то недоволен, хотя Соне все больше казалось – для него это привычное состояние. Мужчина обвел всех внимательным взглядом, дожидаясь, когда все опоздавшие прибудут на построение.
- Мы сняли последние показатели с модулей,- мужчина прожигал взглядом, каждого из заключенных.-Ваши результаты радуют, но…
Последнее предложение капитан выделил особо, из его уст все звучало, как приговор перед казнью, мужчина выглядел строже генерала. Во всех троих, Соня видела скрытую, невидимую силу, это зависело не от их возможностей.
Воздух вокруг начал накаляться от его слов, от одного его настроения, погода могла резко измениться. Свинцовые тучи затянули небо, казалось, вот-вот они разразятся громом и молнией, проливаясь дождем на прогретую землю.
- Вы всё чаще используете в тренировках ближнего боя наши с генералом прототипы,- мужчины прошелся вдоль строя.- Это похвально, что вы стремитесь достичь высоких результатов, но вы не задумывались, что в реальном времени, вы не протянули бы в такой схватке и пяти минут?
Вопрос был выпущен в никуда, никто из заключенных не смел, ответить, заранее зная итог такой схватки. Трое братьев, стоящие с каменными выражениями лиц, молча наблюдали за капитаном, Атсуши хотел бы расплыться в хищной улыбке, когда Ориил прошел мимо, но сдержался.
О том, что модули могут принимать любой облик, как выразился Стрелок, девушка узнала еще во время упражнений в стрельбе. Менять условия не хотела, так как сильно соскучилась по обычному тиру, а поупражняться в других условиях время еще будет.
- Чтобы подобного больше не повторялось, сегодня я вам устраиваю тренировку, вплоть до ТП ДДМГ,- мужчина снял с себя плащ.- Как обычно, сначала разминка, тренировка, затем разбиваетесь на пары, отрабатываете удары, может, кто-то, что-то новое из вас выучит! Приступайте.
Соня сняла с себя китель, завязала его на поясе и побежала за группой. Предстоящий ад начался с бега, девушка точно не знала, сколько километров это продолжалось, но она было готова признать: Ориил знает толк в физических нагрузках. Девушка еще подметила, что все заключенные, были похожи на сонных мух, растянулись длинным змеиным хвостом. Парацельс со Стрелком тоже не особо старались бежать, хотя обычно держали первенство над всей группой.
За странностями мужчины наблюдала и Кассандра, интуиция начинала бить тревогу, по взгляду лекаря в сторону заключенного по кличке «Мир», она понимала, что здоровяк что-то замыслил. Она была против любого вмешательства в её противостояние с этим наркоманом, тем более, чтобы туда еще вмешивался Парацельс, она и так чувствовала себя обязанной перед ним.
Девушка не успела приблизиться к мужчине, как почувствовала толчок, боль в ноге, затем недолгий полет. Кубарем девушка покатилась по небольшому склону, заслоняя руками голову и лицо. Руки обожгла крапива, полет провидицы остановила береза. Кассандра влетела в дерево, ударившись поясницей, как назло именно в том месте, где у неё был зажат недавно нерв.
Резкая боль заставила зажмуриться и издать сдавленный стон боли, девушке осталось надеяться, что никто этого не слышал. Распахнув глаза, провидица не удивилась, её падение привлекло всеобщее внимание. Скрыв все свои эмоции за холодным выражением лица, девушка попыталась встать, но голова закружилась. Парацельс спустился к провидице, взял на руки, чему она даже не стала сопротивляться, затем поднялся вместе с девушкой на руках к беговой дорожке.
- У меня есть неотложные дела,- холодно сказал мужчина, поставив девушку на землю рядом со всей группой.- Её я вам оставлю на сохранение.
- Ты только,- протянул Стрелок, внимательно наблюдая за мужчиной.- Без фанатизма.
- Мир, я тебя же предупреждал…- начал Парацельс, направляясь к источнику этого инцидента.
Когда лекарь приблизился к Миру, то все остальные заключенные сцепили их в кольцо, внимательно наблюдая за дальнейшими действиями.
- А начальство, предупреждало вас,- вмешался капитан.- Если вы тут хотите драку затеять, то спешу вас расстроить, расстрел вам обеспечен!
Кассандра заметно напряглась, когда речь зашла о таком, девушка хотела вмешаться, но Стрелок её остановил одним жестом.
- Капитан, мы не нарушаем правила,- начал Парацельс.- В уставе сказано, что подобное может быть только в присутствии третьих лиц, то есть вас или генерала. А то, что это должно быть только в тренировочном зале, нигде не сказано,- своим монологом, лекарь загнал Ориила в тупик.
За происходящим внимательно наблюдал Атсуши, девушка внутри напряглась еще сильнее, пытаясь понять, о чем он сейчас думает. Лишних мыслей у него не было, как и обычно, он просто наблюдал со стороны, за поведением каждого из группы. Иногда из-за этой его манеры, Вероника чувствовала себя подопытной крысой.
В группе напряглись все, только Рыжий был спокоен и непоколебим, даже его взгляд не выказывал волнения и беспокойства. Парацельс повернулся в пол оборота, взглянув на программиста, тот в ответ лишь кивнул. Для себя эти жесты, Соня могла объяснить только одним: Олег прочитал мужчине лекцию, об основных положениях в уставе.
- Хорошо,- после недолгих раздумий сказал капитан.- Устав вы знаете, за тринадцать лет отбывания выучили!
- Он поставил подножку Кассандре, - Парацельс возмутился.- Это видел не только я, но и вся группа. И потом,- мужчина метнул грозный взгляд в сторону Мира.- У меня есть к нему личные претензии, о которых мы не раз говорили!
Некоторые из заключенных посмотрели в сторону провидицы, чтобы ранее за неё кто-нибудь заступался в открытую не видели. Кассандра продолжала вести себя всё так же холодно, делая вид, что её это не касается. Соня тоже внимательно наблюдала за всем происходящим, ей было интересно видеть кого-нибудь из группы не только в дальнем бою, но и в ближнем. А армейская подготовка Парацельса, обещала сделать схватку интересной.
- Хорошо,- нехотя выдавил из себя капитан, возле него появилось два охранника.- Проигравший, отправится в карцер.
Противники согласно кивнули. Случившимся, Павел был доведен до точки кипения, глубокая чаша его ангельского терпения была переполнена. Он редко вмешивался, когда девушку донимала банда Атсуши, но сейчас, даже ему надоели придирки со стороны Мира.
- Будешь биться за «Мисс большие сиськи»?!- ядовито усмехнулся Мир, заняв боевую стойку.
Услышав подобное в свою сторону, Кассандра открыла рот, хватая губами воздух и не находя слов для ответа.
Парацельс молча взглянул на Веронику в пол-оборота, в её глазах яркими всполохами горела ненависть.
Приготовившись к схватке, мужчина молча посмотрел на источник неприятностей, занял боевую стойку.
Стихли последние усмешки над неудачной шуткой Мира в сторону Вероники, напряжение росло. Соня наблюдала за всем происходящим, внутри сгорая от нетерпения, на губах появилась горькая усмешка. Еще не один её день рождение не обходился без происшествий, но этот день она запомнит надолго. Блондинка не успела заметить, как началась схватка, по отточенным приемам Павла можно было точно сказать: он мастер рукопашного боя. А вот его противник уступал мужчине не только в физических данных, но и в своих навыках.
Противник Парацельса пал быстро. Когда тот оказался повержен, лекарь схватил его за шиворот, заставив подняться с земли, и подвел к своей группе. Под натиском Павла, Мир встал на колени перед девушкой. Кассандра опешила, происходящая картина подрывала сознание провидице, но своей растерянности она не показывала, оставаясь всё такой же холодной.
- Ты что-то хотел сказать?!- Парацельс дернул Мира за ворот.
- Да,- протянул он, находясь на грани потери сознания.- Из тебя хорошая дрессировщица, вон какой бойцовский пес тебе служит.
На разбитом лице Мира вновь появилась гадкая усмешка. Девушка сама была готова убить его за эти слова, но Павел её опередил. Лекарь с новыми силами набросился на противника, но капитан успел дать приказ растащить их.
- Успокойся!- Кассандра встала перед мужчиной, пока мужская половина группу держала его за руки.- Он конченый наркоман, тут его уже даже демоническая кровь не вылечит! Что ты обращаешь внимание на всяких идиотов?!
- Успокоился, - пояснил мужчина группе, ребята сразу же отпустили его.- Потому что, он к тебе полез.
Спокойно сказал Павел, глядя в глаза Кассандре. Внутри провидицы все перевернулось не один раз, от взгляда, от его тона. Мужчина прошел мимо неё, не отрывая взгляда от синих глаз, а затем скрылся в курилке. Проводив его взглядом, девушка взглянула на Атсуши, тот улыбнулся ей, пару раз беззвучно хлопнув в ладоши. Провидица уже не знала, что думать. Ничего не говоря группе, Кассандра ушла в противоположенном от Павла направлении.
- Что это с ней?- спросила Соня у Кота, провожая взглядом сокамерницу.
- Котёнок,- мягко улыбнулся Кот.- Он никогда раньше ничего не делал для неё, а этот поступок, подорвал её очень сильно.
Соня нахмурилась, в действиях Кассандры, оставалось что-то непонятное для неё. Девушка отчётливо понимала, что конечно, в таких условиях и речи идти не может об отношениях. Тем более, она не представляла, какими отношения могут быть между этими двумя.
- А почему ты, им не помогаешь сойтись?- девушка вновь обратилась к Коту.
- Я не всё могу,- инкуб развел руками.- Ладно, хватит бездельничать, а то капитан сейчас зол.
Она не сразу сообразила, о чем говорит Кот. После поступка Павла, перед всей тюрьмой в адрес провидицы, Соня не могла прийти в себя. С одной стороны выглядело всё очень грубо, а с другой стороны, о таком принце, который готов поставить твоего обидчика перед тобой на колени, мечтает каждая.
На протяжении всей тренировки со стороны женской половины тюрьмы не смолкало обсуждение происходящего. Кто-то полностью поддерживал Кассандру в её нежелании подпускать к себе кого-то, а кто-то наоборот, крутил пальцем у виска мол: «Мужика упустит». Но провидица была далека от всех этих разговоров, сделав несколько упражнений на брусьях, а затем устроившись на снаряде спиной ко всем, размышляя о чем-то своем.
Соня удивлялась, как Кассандра выполняла все упражнения с легкостью, при этом её фигура была далека от мужской. Провидица была стройной и подтянутой. А вот блондинке с трудом давались простые упражнения, а точнее, их количество и подходы. К концу основной части тренировки, мышцы пробивала мелкая дрожь.
Основная часть тренировки началась с того, что все разбились на пары, Парацельс с Кассандрой все так же продолжали сидеть по углам, не глядя, в сторону друг друга. Пока остальные заключенные отрабатывали удары, Соня за всем наблюдала со стороны. Её поражали некоторые из девушек, насколько они владели своим телом, насколько были точными и хлесткими удары.
«До такого мне точно не дорасти,- подумала Соня, глядя на всю эту картину.- Но ведь не все занимаются…»
- Умение вести рукопашный бой, это одно из обязательных пунктов,- неслышно к девушке подошел Стас.- Я так понимаю, ты ничего из этого не умеешь?
- Да,- тихо ответила Соня.
Погода медленно начинала портиться, вдали начинал греметь гром, а воздух становился душным, но никто на это не обращал внимание. Ориил проходил мимо заключенных, думая о чем-то своём. Соня успела подметить, что мужчина находится в хорошей физической форме.
- Не переживай,- мужчина отвел её в сторону.- Только обещаешь меня слушаться?
Она согласно кивнула в ответ, учиться чему-то у мужчины, девушке было очень интересно, а слушать его еще приятнее. Для начала он объяснил ей все, что он сам знал о ближнем бое, показал все простейшие приемы. Так же как и вчера, она слушала его внимательно, впитывая всё как губка, стараясь повторять все за Стасом.
Если уж речь заходила о ведении боя, то блондинка отдавала предпочтение оружию, нежели грубой силе. Как она выяснила в ходе урока, некоторые их группы считали так же, Стрелок был в их числе, даже не смотря на то, что телосложение было очень развитым. В ходе объяснений, мужчина прикоснулся несколько раз взял Соню за руку, что тут же отдавало приятными волнами тепла по всему телу.
Подул сильный ветер, сверкнула молния, сплошной стеной начал лить холодный дождь. Капитан прервал тренировку, отправив всех по блокам, но Кассандра ослушалась его приказа, завернув в курилку, где до сих пор сидел мужчина. Девушка молча села рядом на лавку и положила ногу, на которую чуть прихрамывала после падения, ему на колени. Упорно не желая показывать ему свои эмоции, провидица смотрела в глаза.
За провидицей в курилку, прячась от дождя, забежали Стас и Соня. Ребята сели на лавку напротив, блондинка наблюдала за поведением Павла. Лекарь поднял брючину на поврежденной ноге провидице, Расшнуровал ботинок, и положил руку на лодыжку. Все же в их отношениях иногда могла быть гармония с привкусом романтики, ведомой только этим двум.
С легкой улыбкой на губах, Соня отвернулась, не смея вторгаться в их зону комфорта. Она не любила дождь, он всегда навивал неприятные, горькие мысли. Поднимал с самого дня души противные осадки воспоминаний, старая перекручивать в памяти всю прожитую жизнь. Сейчас было именно так, но и не только она сосредоточенно о чем-то размышляла. Щелкнула колесико зажигалки. Стас выдохнул едкий дым, под звуки дождя, глядя в точку перед ним.
- Прекрати курить,- прошипела провидица, глядя на Павла.
- Ты выпиваешь, я же молчу,- спокойно ответил мужчина, поглаживая лодыжку.- Если я брошу, ты бросишь?
- О тебе же забочусь,- нахмурилась она, попытавшись убрать ногу, но мужчина не дал ей это сделать.- А то легкие свои скоро выплюнешь.
- А ты будущая мать, тебе еще рожать, а ты на заданиях хлещешь похуже меня,- докурив, он швырнул бычок в урну, выдохнул едкий дым в сторону.- Ты девушка, я устал тебе об этом напоминать.
- Какой тебе дело до моего будущего!- она отвернула голову, скрестив руки на груди.
После недолгой перепалки вновь наступила тишина, которую прерывал лишь звук дождя и раскаты грома. Соня устало потерла глаза, она не знала, как высидит еще на лекции у Штейна, для неё это было пыткой. С одной стороны давили горькие мысли о том, что слова Парацельса никогда не будут реальными, а с другой стороны давила физическая усталость. Слова, сказанные Павлом, задели не только Кассандру, но и Соню. Блондинка понимала, почему Вероника сейчас на него дуется. В таких условиях, это была довольно жестокая шутка, на счет детей и семьи. Повторять девушке не надо было, она со школьной скамьи понимала все с первого раза. Мысли выдавали только одну откровенность: ничему этому не суждено свершиться.
О какой семье может идти речь, если она сама еще не познала родительской любви и заботы, а лишь упреки и постоянное сравнение. Мама всегда читала Соне лекции, сравнивая девушку с её одноклассниками, находя новые пунктики в несовершенстве дочери. Блондинка шумно выдохнула, положив голову на плечо Стаса.
«Кого я обманываю,- яркой вспышкой промелькнула мысль у неё в голове.- Ведь, все это бесполезно и никакие тренировки не сделают из меня убийцу».
- Сонь,- неожиданно позвал её Стрелок, вынырнув из пучины раздумий.- А почему именно Сирена? У нас обычно приходят уже так сказать «Готовые», а тут ты сама выбрала…
- Мифологией увлекалась,- ответила девушка, подняв взгляд на мужчину.- В какой-то степени, это было отдушиной для меня.
- Родители были строгие?- спросила Кассандра, взглянув на Соню.
Соня пожала плечами и отвела взгляд в сторону, не знала она, как ответить на этот вопрос. Лгать о том, что в семье все было гладко, ей было противно, а говорить правду, не было желания тоже. Она боялась оказаться не правой по отношению к родственникам. Всё же это были родители, воспитывали они ее, как умели, за многое она должна была быть им благодарна.
- А у вас тут есть зал памяти, или что-то вроде этого?- задумчиво спросила она.- Что-то, где отведено место для умерших?
- Есть зал памяти,- настороженно ответила брюнетка.- Только мы туда не ходили, говорят, что там голограммы вместо памятников.
- Я тут подумала,- Соня так и оставила вопрос провидицы без ответа.- Ведь, каждый из вас, точнее из нас,- саму себя поправила она.- У каждого нет близких или родных…
Каждое слово давалось ей с большим трудом, но ребята внимательно слушали, не смея прерывать. Потому что слова Сони цепляли за живое.
- …Давайте договоримся, что если кто-то из нас погибнет,- на этой ноте, девушка притихла, проглотив горький ком слез.- То в зал памяти, к его голограмме, принесем цветы? Я их очень люблю…
И вновь в воздухе повисла тишина. Внутри у Стаса что-то больно кольнуло в районе сердца, когда Соня заговорила о смерти, и ему показалось, что она имела в виду себя. Он не должен допустить её гибели, на свои плечи самостоятельно взвалив ответственность за это маленькое чудо. Мужчина взглянул на Соню, она даже не плакала, понимая, чем грозит ей следующее задание.
- Простите,- девушка опустила глаза.- Это всё дождь, он делает меня сентиментальной.
- Нет,- тихо протянула провидица.- Ты права,- девушка отвела взгляд от сокамерницы в сторону.- Я сама очень люблю цветы,- на губах появилась горькая усмешка.- Всегда боялась, что ко мне на могилу их некому будет принести. Знаешь Парацельс, а ведь правда, если кто-то из нас умрет, то выживший принесет ему цветы?
- С ума сошли,- фыркнул мужчина.- Кто вам умереть позволит?!
На губах у девушек появились легкие улыбки, от слов сказанным мужчиной. Ведь и правда, им просто не позволят умереть. Зная мужчин, провидица могла с полной уверенностью сказать, что их жизни в надежных руках.ВоуВоу а вот и новая глава, спасибо что читаете ♡♡♡
Ваша vika♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У каждого своя дорога.
JugendliteraturУ каждого из нас своя дорога. У кого-то в ад, у кого-то в рай. Имеют ли падшие ангелы права на второй шанс? Софья - обычная девушка, из обычной семьи, попавшая в тюрьму для особо опасных преступников по нелепой случайности. Или случайностей не бывае...