Глава 1

12.4K 245 52
                                    

            "Люди - стадо, поэтому ты хочешь заслужить их одобрение. "

Когда ты растёшь - всё меняется. Всё, что казалось привычным... Перестаёт быть таким в действительности. И к сожалению, это жизнь. Ничего с этим не сделаешь.

И теперь, сидя в холодной и сырой комнате, не известно, в каком хостеле, понимаешь : ты один.

Никого нет, пустота.

"Что я могу осмыслить в этой жизни, ведь мне лишь шестнадцать?"
Я знаю, что такое быть брошенной с самого рождения. Жить с мамой на последние копейки и отказывать в насущный вещах. И, когда ты думаешь: "за что так со мной?", ответа нет.

Всё, что хочет пятилетний ребёнок - это семья. Жить с мамой и с папой и знать, что всё впереди. Знать, что ты как все и тебя любят. Знать, что завтра всё будет лучше, чем сегодня. Знать, что ты та, кого всегда хотели. Жизнь моей мечты и только.

– Ты собираешься платить? - тяжёлый хрип вывел меня из мыслей.
Я обернулась. Старушка низкого роста стояла подле двери, еле держась за трость. - Деточка, я к тебе обращаюсь!

Ноги отказывали подняться с кровати. Перебирая бумажки в кошельке, я рассчитала в голове, сколько мне осталось жить. То, что деньги есть - уже счастье.

– Держите, - ближе подойдя к бабушке, я протянула дрожащую руку.
Глаза старушки покраснели, затем наполнились горестной водой. Я её обидела?

– Настюша, сколько ты будешь так жить? Мне жаль брать деньги от тебя, но и не брать, к сожалению, не могу... - женщина устало взглянула вдаль. Будто сквозь меня.

Я отвернулась, больно видеть то, как тебя жалеют. Жалость - глупость. Это вызывает злость. Кто она такая, чтобы жалеть меня? Я плачу деньги за эту комнату, значит, могу позволить это. К чему бы жалеть меня?

– Я здесь на неделю, не больше, не меньше. Можете идти, - я не стала поворачиваться к ней лицом. Знаю, что резка с ней. Не хочу видеть то, что я делаю с людьми.

Дура, я дура.

– Ты останешься одна из-за своей гордости.

Это было последнее, что я слышала от неё. Знаю, что больше она меня не потревожит.

Я оделась. Не знаю, когда в последний раз покупала себе одежду, но сегодня особенный день. Первый день в новом месте. Как бы я не жаловалась на жизнь, учёба всегда на первом месте. Я хочу пожить жизнью обычного подростка, без заморочек и планов на будущее. Я здесь и сейчас, значит, я могу изменить жизнь.

Пасмурно. Город навевает сплошную тоску. Не знаю, как понять, что город - мёртв. Но для меня всё сводится к этому. Люди здесь, будто бы мертвы. Каждый день они просыпаются с мыслью, что не хотят идти на свою работу, но они вынуждены это делать, ведь у них есть дети, и приходится их обеспечивать. Эти люди не знают, чего хотят и, что они приносят в свою жизнь. Они не живут, а существуют. После работы они, конечно же, идут в магазин за продуктами, ведь дома нечего есть. И, скорее всего, им лень готовить, поэтому покупают полуфабрикаты.

Я не сужу их, ведь понимаю, что они слабы, чтобы что-то менять. Выхода они не видят. И не дай Бог, кто-то из них скажет, что не хотят жить так, как большинство. Их осудят. Ведь миру подчиняется стадо.

И вот я стою перед дверью. Что это со мной? Никогда не думала, что смогу испытать боязнь от того, что пришла в новый коллектив. Многое кажется безобидным, пока это вас не коснётся.

Вдох-выдох. Всё хорошо, и я готова менять себя и идти к лучшему.

Пока я стояла и раздумывала о том, как бы решиться и постучать, это сделали за меня. Я не сразу поняла, что произошло. Оглянулась. Я лежу на полу и над головой витают "звёзды".

– Помочь? - услышав ухмылку, приподнял голову. Причина моего падения - парень. Иронично, ничего не скажешь. От них можно ожидать, чего угодно.

Не дождавшись ответа, меня тянут за руки. Кое-как помогают зайти в кабинет.

– Ты моя должница, милашка, - тихо прошептал позади незнакомый голос. Я не всматривалась в лицо незнакомца. Меня волновало лишь моё состояние, и то, что я как идиотка облажалась в первый же день.

– Анастасия, верно?

Что? Боже, ну конечно. Я стояла перед всеми минуты три, ничего не говоря.

– Добрый день, извините за опоздание. Такого больше не повторится...- чувство тревоги овладело мной. Голос учителя стал притупляться, и, в конце концов, я перестала контролировать своё тело. Мне было сложно дышать. Я мало, что могу вспомнить.

– Ничего страшного. Думаю, что ты быстро освоишься в новом коллективе. А пока что, проходи и садись на свободное место.

– Садись ко мне! - кто-то выкрикнул. Я взглянула. Темноволосая девушка приподнялась и подошла ко мне. - Тебе плохо? - снова шёпот.

Я еле кивнула головой. Этого хватило, чтобы она поняла. Меня взяли за руку и провели к парте.

– Меня Таня зовут. Можешь ничего не говорить, я понимаю.

Оставшиеся время я сидела, не выходя из аудитории. Совсем не помню, как добралась обратно в хостел. Такое часто случается, когда я чувствую себя беспомощно. Сколько себя помню. Мама всё время боялась оставить меня где-либо одну. Она слишком была одержима мной. Сейчас приходится выживать. Мне не на кого надеяться, я - одна.






Мой любимый дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя