ONE

89 18 18
                                    

Горячие слезы Эйми стекали с аквамариновых глаз вниз по бледному лицу, беспощадно ныряя в бокал красного полусладкого и бесследно растворяясь в нем.
Уже второй день двадцати шести летняя брюнетка не выходит из дома, нещадно упиваясь, желая забыться и никогда не вспоминать события, заставившие ее ненавидеть весь мир.

Взяв в руки стеклянную рамку Эйми последний раз взглянула на фотографию, и в это мгновение ее охватил жуткий смех, который вскоре перерос в рыдания. На фоторамке были изображены два счастливых молодых человека, если быть точнее, то это были Эйми и ее возлюбленный. Девушка стояла сзади высокого, статного парня, обеими руками обнимая его упругий торс, от них веело счастьем. С громким рыком, который исходил из-за душевной боли, рамка полетела в дальнюю стену, осколки покрыли весь пол спальни, но темноволосую это не остановило, босиком она шатко пошла на кухню. Стеклянные остатки со злостью врезались в нежные ступни, но это не сравнится с той ломкой, которую чувствовала девушка без Маркуса, она пожирала ее вот уже вторые сутки.

На столешнице все еще лежала его записка, взяв ее в руки Эйми начала читать ее в слух: " Прости что так вышло, но мои чувства давно увяли в отношении к тебе. Я ухожу к другой женщине, которую люблю и жду, когда родится наш с ней малыш."

Осев на пуфик цвета слоновой кости, все ее тело начало дрожать, в голове, словно рой пчел, стояло множество вопросов, на которых она скорее всего не получит ответов. Убитая горем девушка до сих пор не понимала, почему ее любимый поступил так неуважительно к ней и ушел, даже не взглянув ей в глаза, ведь они столько пережили за шесть лет отношений, как он мог уйти ничего толком не объяснив и даже попросив прощения? Подлив в бокал еще пойла, Эйми залпом опрокинула его в себя. Осев на расписную лакированную жердочку, девушка надолго ушла в свои мысли. Ей нужно было понять как жить дальше, но пока она не видела эту дальнейшую жизнь без него.

Решив, что она добьется его прощения Эйми встала, потянувшись рукой к столешнице, она стянула с нее нож.

- Пусть я даже не услышу твоих извинений, но я заставлю тебя пожалеть, - произнесла уже более спокойным голосом она.

Сделав оставшийся глоток вина, который станет для нее последним, она еще долго смотрела на острие ножа.
Закрыв глаза Эйми поднесла нож к горлу, вздохнула последний жизненный глоток воздуха и вонзила острое лезвие в шею.

Уже безжизненное тело осело на пол, струя алой, как вино крови, стекала вниз, заполняя пол красной жидкостью. Если бы она только знала какую ошибку сейчас совершила, и что вскоре любимый встретит ее у ворот в Рай...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 29, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Глоток винаМесто, где живут истории. Откройте их для себя