22 глава

3.4K 128 4
                                    

Утром я проснулась из-за того, что кто-то вылил воду на меня.
- Кто бы ты ни был. Даю совет, беги, - сказала я.
Я услышала, что кто-то убегает прочь, но без мести это оставлять нельзя. Встав с кровати, побежала, точнее рванула за этим смертным.
- А ну стой, ты смертный, я тебя пожалею! - орала я, гоняясь за ним.
- Да не, я ещё, пожалуй, побегаю, - в ответ ответил Миха.
- Все мне это надоело, - сказала я.
- Я пошла в душ, - добавила я и пошла в сторону в комнаты.
Мда... Миха знает, что я быстро остываю.
Я же всё так просто не оставлю, они потом наглеть начнут. Потом как-нибудь отомщу.
В комнате взяла полотенце и вещи, которые я надену сегодня. Выбор пол на чёрные джинсы и белую водолазку, а поверх накину чёрный кардиган. На ноги я надену белые найки. Думаю вы заметили уже мой стиль это чёрным них и белый верх.
Мне нужно надо пойти в душ. Наверно, вы понимаете, что там делают и поэтому не буду рассказывать. Там я пробыла минут 15-20 или больше, я не смотрела время. После пошла на кухню, чтобы готовить завтрак. Уже каждый день так начинается.
- Холопы, что хотите на завтрак? - спросила я.
- Блинчики с малиновым джемом,  - ответила Крис.
- Хорошо через 15 минут будет готово, - сказала я и начинаю готовить.
Как и я сказала Крис. На готовку у меня ушло 15 минут. Не стала много готовить.
- Холопчики, идите есть! - крикнула я, поливая, блинчики малиновым джемом.
Ооо и грохот послышался. Значит сейчас придут. Мне совсем не хотелось есть. Всё чаще я перестала есть по утрам.
- Так, вы ешьте, а я пошла рюкзак собирать, - сообщила им я.
Я пошла к себе в комнату. Начала собирать рюкзак в школу. Кинула в него пару тетрадок и книжек, а также положила наушники в него. Телефона засунула в задний карман джинс.
- Вы поели? - спросила я, заходя, на кухню.
- Да! - ответили они хором.
в это время открыла холодильник  и положила в рюкзак пару  шоколадок и яблоко.
- Ну тогда пошли,  - сказала я.
- Пошли, - сказал Миха.
Сегодня немного холодно. Холопы надели куртки. Всё мы обулись и закрыли за собой дверь.
- Так кто со мной поедет? - спросила я.
- Я, - крикнули в унисон Крис и Миха.
- Лады мы сегодня поедем на гелике, то есть на моем монстре.
- Хорошо, пошлите быстрей, а то мне холодно,  - пожаловались Крис на погоду.
Мы сели в машину и я включила печку.
- Всё поехали? - спросила я, а они в знак согласия кивнули.
Я еду в школу. Тихо и спокойно и не нарушая правил. ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЧТО НИЧЕГО НЕ НАРУШАЯ. Я сама от себя в шоке. Вот мы приехали в школу и спокойно паркуюсь.
- Так приехали выходим, - сказала я и мы вышли.
- Дань, с тобой все в порядке? - спросил Миха.
- Да нормас, - ответила я.
- А почему тогда мы тихо приехали в школу? Ты ведь обычно гоняешь, как сумасшедшая, - теперь уже Крис.
- Крис, понимаешь я и есть сумасшедшая, - отвечаю я ей дерзко.
- А ехала спокойно. Просто я хотела сделать выходной гаишникам. Они ведь тоже люди. Пускай отдохнуть хоть один денёк, - сказала я, идя в сторону школу.
Все смотрят мне в след с непониманием. Конечно, я всегда заезжала на огромной скорости, а тут им тихо и мирно. Как это понимать? Спросите вы. А я в ответ тихо и спокойно. Мыслила и даже не заметила, как мы дошли до гардероба. Там мы сняли верхнюю одежду.
- Вы идите, я скоро приду, - сказала, выходя из гардероба.
- Ладно, мы пошли. Так у нас сейчас геометрия, - сказала мне на всякий случай Крис.
- Хорошо, спасибки те, - говорю и выбегаю из гардероба.
Я не я. Если с кем-то не столкнусь.
- Ты что, коза, смотри куда прёшь,  - говорит этот пацан.
- Да ладно, я и без тебя знаю, что я коза. Знаешь сколько мне это говорили, - в ответ дерзю я.
- А ты сам смотри куда прёшь, - огрызнулась я.
- Ты совсем страх потеряла, - грубо говорит он.
- Ооо, Господи, его у меня не было, - в ответ я тоже ответила грубо.
- Да ты знаешь кто я такой? - спрашивает он.
- Ты скажи мне своё имя, - отвечаю я.
А кстати забыла сказать, что я ношу с собой ноутбук.
-  Святослав Степанов, - ответил он.
- Так вот твоя биография, как на ладони. Тут даже то что не знает почти никто, - сказала я и дала ему прочитать.
- Так, а теперь мне пора. Аливидерчи, - попрощалась я и захлопнула ноут и побежала к Валерке.
Но я же везунчик по жизни поэтому снова в кого-то врезалась.
- Так, предъявляй свои претензии, а потом я пойду,  - сказала я и потом посмотрела кто это, а это оказались MBAND.
- Ооо, здарова братва. Как дела? - спросила я.
- Да так, нормально, - сказал Киса.
- Так ребят, мне бежать надо, - протароторила я и хотела уже пойти, но меня кто-то схватил за руку.
- Даниэла, пожалуйста, проведи к директору,  - попросил Тёма и кстати он меня за руку схватил.
- Айда, сначала сходим к Валерке, а потом я вас к директору провожу. Окей? - спросила я их.
- Ага, мы согласны, а только кто такой Валерка? - спросил Толя.
- Это некто такой, а кто такая это Лера для всех, а для меня Валерка. Теперь ясно? - спросила я, идя к классу Валерки.
- Да теперь ясно, а как ты с ней познакомилась? - спрашивает Киоссе.
- Вот всё вам расскажи, - повредничала я.
Дальше они говорили о своём. Я не вслушивалась в их разговор.
- Мы на месте, - сказала я.
Начала искать глазами Валерку, но не нашла её.
- Мальчик, ты Леру не видел? - спросила я.
- Её элита куда-то увела, - ответил он.
- Спасибо. Держи конфетку,  - сказала я и открыла рюкзак, а потом вытащила конфету и отдала мальчику.
Я зла... Очень зла... Я их предупреждала...

Нормальной быть скучно!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя