Включился свет и в зале ,я увидела очень знакомое мне лицо...Это был он,тот парень с поля-Оливер.Но как?Как он узнал где я?Он следил за мной?Я стояла в шоке,смотря ему в глаза.Почему я смотрю ему в глаза?Клэр ничего не понимала,потому что,я ничего ей не рассказывала.Но я должна рассказать.
-Что ты здесь делаешь?Ты следил за мной?-злобно, я спрашиваю.
Не успев договорить меня перебила Клэр:
-Мия это кто?Ты его знаешь?Что здесь происходит?
-Клэр, я позже тебе объясню,только подожди пожалуйста.
-Ладно,я у выхода подожду тебя.
-Спасибо.-Может объяснишь,что тебе нужно?
-Мне?Мне ничего от тебя не нужно,я пришел просто посмотреть фильм.
-Ты знаешь я тебе не очень-то и верю.
-Взаимно.
-Хорошо,раз ты просто пришел фильм посмотреть,то это наша случайная встреча.
Собрав свои вещи я направлялась к выходу.Но меня схватил за руку Оливер.
-Люди не встречаются случайно,случайностей,поверь мне, в жизни нет.Не веришь?
Я убрала его руку и выходя сказала:
-Нет и никогда,не поверю.
-Может когда нибудь поверишь.-крикнул Оливер.
-Все равно не поверю.Увидев Клэр, я побежала к ней.
-Что так долго?
-Так получилось.Может сходим выпьем кофе?В этом тц есть.
-Я бы не отказалась от горяченького.
-Хорошо.
По пути в кофейню мы молчали.Я не могла найти тему для разговора,но я была уверена в том что Клэр хотела бы узнать о моей истории.Дойдя до кофейни мы уселись за круглые милые столики.К нам подошла милая официантка и мы заказали капучино.Неожиданно тишину прервала Клэр:
-Так ты не хочешь рассказать?
-Я хочу,но мне нужно сформулировать историю.
И рассказав ей всю историю,о том что со мной приключилось,Клэр внимательно смотрела мне в глаза пытаясь не упустить самую мелкую деталь.
-И почему интересно,ты раньше не рассказала мне?
-Нуу может быть пока,что не готова была рассказывать.
-Пока,что?Или ты вообще не собиралась мне рассказывать?
-Прости меня...
-Прощу,только прошу не скрывай от меня ничего,хорошо?
-Спасибо,люблю тебя.
Допив чашечку капучино мы вышли и направились ко мне домой.
Спустя месяц
POV Мия
Меня разбудил крик мамы,она велела встать и собраться в гостинной.Мне через силу пришлось все таки встать.Я сделала все небходимые утренние процедуры.Все уже собрались в гостинной и я села не мягкий диван.
-Итак,дети,мы с папой хотим сообщить вам радостную новость!У нас будет ребенок.И мы решили что нам нужен дом побольше и купили не далеко отсюда.А в этом доме будет жить Мия и Лео.
Моему счастью не было предела.Мало того, что у меня будет брат,так еще жить вместе с Лео,которого никогда нет дома.Так что можно считать,что дом практически мой.
-Маам,паап это прекрасно,правда.Я за вас очень рада.И спасибо за дом.
Я крепко обняла маму с папой.Поднялась к себе в комнату и начала переодеваться из пижамы в нормальную одежду,потому что сегодня первый мой учебный день в школе.Если честно,у меня легкий мандраж.Но на душе становится легче,когда понимаешь,что учишься с лучшей подругой,которая тебе проведет экскурсию и все расскажет.Я уже была готова к выходу из дома и захватив свой черный кожаный рюкзак,я вышла и закрыла за собой дверь.Мы с Клэри договорились встретится у нашего места и после дойти до школы.Встретив Клэр, я рассказала о новостях произошедших в моей жизни.У Клэр был свой дом,который ее подарили на день рождение.Она была очень за меня рада.
Мы дошли до дверей школы.Открыв я увидела много разных компаний.Было видно, что есть какое-то деление на крутых,не очень,невидимок.Но мы с Клэр себя относим ,ни к тому ,ни другому делению,мы что-то среднее.Первым уроком была биология.А вообще школа гуманитарная.Я точно не технарь.Звонка еще не было,поэтому Клэр проводила экскурсию по школе.Было очень интересно,и вообще,из Клэр получилась бы отличная кураторша.Прозвенел звонок и мы вошли в класс.Как только мы с Клэри вошли,нас встретили разные взгляды.Эти взгляды.Мы сели за последнюю парту и начали разговаривать.Вошел учитель и все встали.У нас новая ученица.Подходи не стеняйся.
Я встала,у меня был жуткий мандраж.Я дошла до доски и повернулась лицом к классу.
-Ребята,у вас новая одноклассница.Представься.
-Всем привет меня зовут Мия.Приятно познакомится со всеми.
-Привет Мия.-хором крикнули ребята.
Мне сказали сесть за парту.Камень с души упал.На дуще стало очень легко.У нас начался урок.Толком,я никого не разглядела,потому что не очень то и хотелось на кого-то смотреть.Тем более мы сидели за последней партой и видели только затылки одноклассников.Прекрасно.Ничего не обычного не произошло.Попались вроде нормальные однаклассники.
Вернувшись домой я увидела,как родители упаковывают вещи.
-Мам,пап привет.
-Доча,ты вернулась?Как в школе?
-Пока нормально.
-Ну и хорошо.
-Я тогда к себе поднимусь?
-Конечно.
Поднявшись и забежав в комнату,
я прыгнула и плюхнулась на кровать.Мне просто хочеться полежать в тишине,ни о чем не думая.Тишину прервал звонок от Клэр.
-Ты собираешься уже?Я готова.
-Куда?Собираться?
-Как,куда?В клуб.
-Что?Какой клуб?Ты что?Когда ты успела превратится в такую смелую девушку?
-Ты не узнаешь свою подругу?Моя жизнь-это драйв.
-Ну да,узнаю тебя.Ладно жди,в пять буду у входа.
-Хорошо.Пока.
Собравшись и приведя себя в порядок,я вышла из дома и закрыла дверь.В доме был уже порядок,значит мама и папа переехали в новый дом.
Я уже стояла у входа в клуб.У входа в очереди стояло много людей.Я пыталась разглядеть Клэр среди народа.
-Клэр привет-радостно сказала я и крепко обняла ее.
-Приветики.
-С чего ты решила в клуб сходить?
-Ну просто,должно же быть хоть какое-то разнообразие в жижни?Тем более мне захотелось повеселится.Как ни как перый день учебы начался.И одной идти стремновато.
-Ну понятно.
Нас впустили в клуб.Много ребят танцевали.Некоторые были у барных стоек и изливали душу бармену.Я решила сесть за барную стойку.Танцевать мне не очень хотелось,но моя любимая Клэр не отстанет пока,я не оторвусь с ней,поэтому она потянула меня за собой в танец.Как только мы начали танцевать,мне не хотелось уходить.Я танцевала,как могла,как хотелось.Но через некоторое время,я поняла,что устала и решила подойти к бармену и попросить подлить мне немного.Мы вновь танцуем.Все кричат,отрываются,как могут.Во время очередного танца ,я смотрю на Клэр и понимаю ,что ей очень хорошо.Но мои раздумья прерывает именно ее голос:
-Мия,это разве не он?-выкрикивает,Клэр
-Кто он?-говорю я ,пытаясь расслышать свою подругу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая встреча/The first meeting.
Ficção Adolescente☆Случайностей не бывает - бывает судьба. ☆ 💜Спасибо за прекрасную обложку @B_Alex18💜