Глава 3

2K 98 12
                                    

Прошло больше двух недель с того момента,как я стала учиться в университете.За этот небольшой промежуток времени я очень сдружилась с ребятами и теперь не представляю и дня без их приколов и шуток.Как обычно с утра я приняла душ,попила кофе,поговорила с мамой и отправилась собираться.На улице так ярко светило солнце,поэтому я тоже решила надеть что-то поярче.Не долго думая,я натянула на себя бежевый топ исерые джинсы.Быстренько накрасилась и уложила волосы.Надев кроссы я еще раз взглянула на себя в зеркало.Да Туманова,ты прям конфетка.Чувствуя,что сегодняшний день-это день перемен я решила написать Паше смс "Либо ты сегодня приезжаешь ко мне и мы разговариваем,либо пошел к черту и между нами всё кончено!"
Ну что же теперь можно отправляться на учебу.Схватив ключи и рюкзак,я пулей выскочила из подъезда и помчалась в Универ.Ребята уже стояли у входа когда я въехала во двор.Припарковав байк,я направилась к ним и обняв Сашу и Лену(с которой мы очень сдружились),а так же дав пять остальным парням,предложила отправиться на пары.

-Фу,Туманова,какая ты не культурная!-прикрикнул Сашка,от чего я пришла в ступор-Вообще то тут еще есть люди,с которыми я хочу тебя познакомить.Вот например Кира-сказал он и указал на очень эффектную шатенку,стоявшую возле Ника.Странно как я ее не заметила?-А вот это ее брат Глеб-продолжил Саша,указывая на парня,сидящего на перилах.Когда я перевела на него взгляд,у меня чуть не отпала челюсть.Он был невероятно красивым шатеном как и его сестра.Высокий рост,в меру спортивное телостожение и манящие серые глаза...

Так стоп!У тебя уже есть один кретин,который так же красив.Прийдя в себя и познакомившись с ребятами,я все же настояла на том,чтобы мы отправились на пары.В течении всего учебного дня мы шутили,общались и знакомились.Оказалось,что у Киры и Глеба все в семье учителя и они решили продолжать семейную традицую.Так же я узнала,что Глеб занимается некоторыми восточными единоборствами и что раньше он учился на ветеринара,но у него с этим не сложилось.

После пар мы решили пройтись в наш любимый парк,который находится через дорогу от универа.Идя рядом с Леной и одновременно что-то крича Глебу с Женей идущим сзади,я повернула голову в сторону парковки,чтобы проверить все ли хорошо с моим малышом и тут же окаменела.Сверху моего байка сидел Паша,держа в одной руке букет,а другой что-то печатая.Ребята идущие рядом стали пытать меня почему я застыла на месте и тут он поднял голову.На его лице появилась улыбка и он быстрым шагом направился к нам.Первым его заметил Саша.

-Сколько лет,сколько зим?Давно не виделись-крикнул он приближающему другу и вся наша компания повернулась в его сторону.

-Рад тебя видеть-ответил ему подошедший Паша и пожал руку.

После чего он подошел ко мне и поцеловал.Все эти две недели,которые он меня игнорировал и динамил,я думала что просто изобью его и пошлю к чёрту,но теперь...Я просто в замешательстве и даже не знаю,что мне делать.

-Прости меня...Это тебе-нежно произнес Паша и вручил мне букет.

Только сейчас я поняла,что ребята всё это время смотрят на нас.

-Эм..Спасибо.Ребят,ну мы наверное покинем вас,отлично вам погулять.

-Жаль конечно,но мы всё понимаем-с ироней сказал Женька и быстро стал подгонять толпу.

А я же схватила Пашу за руку и усадив как маленького ребенка на байк,погнала домой,чтобы во всем спокойно разобраться.
Когда мы зашли в квартиру,я молча поставила цветы в вазу,налила нам чай и усевшись на подоконнике в позу лотоса с вызовом взглянула на парня.

-Ну а теперь постарайся объяснить,что за херню ты творишь?Ты вообще понимаешь,что ты творишь?Я не находила себе места,думала что я не так сделала,может с тобой что случилось,писала тебе,а ты меня всю время игнорировал!-кричала я.

-Да,я знаю,я был не прав,но я не могу пока тебе всего рассказать,правда.

-Тогда катись к черту,если ты не можешь мне довериться-уже сквозь слезы кричала я.(Какой де сентиментальной ты стала,Туманова)

-Послушай-сказал Паша,обхватив мое лицо руками и вытирая слезы большими пальцами-Я правда в силу нескольких обстоятельств не могу тебе всего рассказать,но клянусь тебе,как только наступит подходящий момент,я все тебе расскажу.А сейчас иди ко мне.

Паша крепко обнял меня и мы просто не двигались.Я не знаю,сколько времени прошло пять минут или несколько часов,но я не хотела его отпускать.Видимо я простила его.Возможно я скоро пожалею,но сейчас лучше не думать об этом.Через время Паша стал целовать меня,а потом подхватив меня на руки отнес в спальню и уложил на кровать,где продолжил ласкать и исследовать моё тело.

-Пожалуйста Ева,я буду аккуратен-скулил он мне на ухо.

-Давай.

После этих слов,парень будто разсвирепел.Он быстро раздел меня,после чего скинул с себя одежду и продолжая целовать,медленно вошел в меня.

-Я люблю тебя!-сказал он мне и я просто отдалась ему...

Продолжение следует...

Хамка:В погоне за счастьемМесто, где живут истории. Откройте их для себя