41 глава

1.8K 31 2
                                    

Eva

И вот Крис впивается в мои губы и тут я замечаю взгляды всех школьников. Я бы тоже была в шоке от такого , тут недавно срались, а тут уже целуются.

Я с какими-то силами отрываюсь от него и смотрю на него и вижу счасливое выражении лица, ну да не его же ненавидеть будут , а только меня. Он как будто прочитал мои мысли и говорит :

-Если тебе кто-то что-то плохое скажет , или не дай бог тронет тебя я его убью и мне будет все равно кто это, хоть девушка ,хоть учитель хоть директор. Тебя я просто так в обиду не дам, но ты должна мне сразу всё говорить что бы не повторилось как в прошлый раз , хорошо?

-Эх,  Кристофер,  хорошо, - ответила я и в обнимку со своим парнем пошла внутрь школы.
-Кстати, - неожиданно начал он,- не забудь ,сегодня тренировка . Времени тебя подготовить у нас не так много , по этому нужно больше готовиться .
-Хорошо.
-И вот ещё  что.…
-Что?

-Теперь занимаешься ты со мной,  я не хочу что бы к тебе кто-то ещё кроме меня прикасался , поняла ?
-А как же девочки ? Мама? НУРА ?
-Это максимум , Ева .
-Вот это ты строгий ,- сказала я и надула губки как маленький ребёнок.
-Ну , Евочка .

-Что?
-Не обижайся,  я просто не хочу тебя снова потерять.
-Ну ладно,  я поняла тебя.
-Вот и умница, ответил он и поцеловал меня в висок.

Время в школе пошло очень быстро, не считая постоянных завистливых взглядов.  Ну мне не привыкать.  После я поехала домой одна,  так как Крис должен был поехать к себе за вещами. Я дома быстро сделала уроки и пошла собираться на тренировку.

Я привела себя в порядок,  смыла макияж,  так как посчитала что он мне не нужен. Потом я пошла в гардеробную,  мой выбор пал на :

 Потом я пошла в гардеробную,  мой выбор пал на :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Потом я сделала пучок.  Потом я посмотрела время и поняла что уже осталось не особо много времени до начала,  вот мне и пришлось быстро бежать в машине и ехать в зал.

Ева и Крис💕 Любовь вечна❤Место, где живут истории. Откройте их для себя