Пиная пустую жестяную банку из-под какого-то алкогольного напитка, Тэхен бесцельно бродил по ночному Сеулу в поисках чего-то, чего он никак не может найти.
И самое странное то, что Тэ даже не знает, что это "что-то" из себя представляет.
Он просто знает, что ему нужно "что-то".
Ему все конкретно надоело.
Друзья, что и не друзья вовсе, а просто кучка лицемеров. Учеба, которая и так занимает все время, ещё и семестр закончился, нужно сдавать, плюс последний год-диссертация не за горами . Родители, что вечно наседают на счёт поиска работы. Комендантша, что снова повысила плату за квартиру, что снимает парень. Младший брат, что просит денег на обучение. Подработка, с которой его вот-вот попрут.
В общем, все задрало выше некуда, и деться тоже некуда, поэтому русоволосый сейчас гуляет и надеется что его кто-нибудь убьет, прибьет или изнасилует. Потому что заебало.
Но с желаниями нужно быть осторожней.
Они имеют свойство сбываться.
Итак, Тэхен бесцельно бродит по улицам и все думает о своем, пока его внимание не привлекает ночной клуб, что, казалось, вибрирует от исходящей из его недр музыки. За тридцать метров уже виднеется светящаяся вывеска "Intimate talk".
Парень ухмыляется, но все же рискует пройти мимо клуба.
А зря.
Стоит ему попытаться пройти мимо, как в туже секунду из здания выбегает высокий брюнет. Парень выходит во двор клуба, и, расставив руки по бокам и запрокинув голову назад, пытается глубоко дышать. Незнакомец не замечает Тэхена, что даёт шанс последнему его рассмотреть. Облегающие кожаные джинсы до неприличия обтягивали накаченные ноги парня. Свободная майка по бедра, сверху кожаная куртка. Волосы в беспорядке.
Пока русоволосый в наглую рассматривал брюнета, второй развернулся и показал лицо. Парень был очень красив. Пухлые губы слегка приоткрыты, на правой щеке виднеется что-то вроде шрама. Черные, бездонные глаза смотрели из-под густых ресниц безжизненно, разочарованно. Парень заметил Тэхена и в свою очередь начал его рассматривать. Затем, как-бы думая над чем-то, сгустил брови и, подорвавшись с места, направился к Тэхену.
Ким не успел ничего сообразить, и даже не стал возмущаться, когда его схватили за руку и поволокли в клуб. Но когда до его сознания начало доходить, он удивился себе, ибо сопротивлялся совсем слабо.
Парень завел Тэхена в клуб и повел по лестнице у стенки на второй этаж. В нос сразу ударил запах алкоголя, в уши - громкая музыка, что не давала в этой толпе услышать даже себя.
На секунду брюнет остановился и Тэхен, проследив за его взглядом, заметил в углу клуба парочку. Девушка в наглую сидела на бедрах откинувшемся на спинку дивана парне и привставала, затем садилась, эмитируя половой акт.
Брюнет сильнее сжал запястье Тэ и пошел быстрее к месту назначения. Попав в длинный коридор со множеством дверей, за каждой из торых раздавались бешеные стоны, Тэ завелся, начиная понимать, зачем его сюда притащили.
—Эй, ты, отпусти! Куда ты меня тащишь?
—Замолчи—спокойно произнести незнакомец, наконец остановившись у одной из дверей толкая Тэхена в комнату.
Комната была плохоосвещенной, от чего Тэ смог разобрать лишь большую двуспальную кровать посреди помещения.
Он бы ещё пооглядывался, только вот незнакомец быстрыми шагами направился к нему и толкнуть так, что Ким упал на кровать, успев подхватить себя на локтях.
—Что ты...
Не успел он возмутиться, как парень навис над ним и сразу впился в губы жёстким, мокрым поцелуем.
Русоволосый начал сопротивляться, от чего зубы начали биться а тела содрогаться. Незнакомец поднял руки Тэ и, сжимая запястья по сторонам от головы, на секунду отстранился
—Поздравляю, это изнасилование.
Затем он снова приник губами теперь уже к шее.
—Нет! Пусти меня! Я тебе говорю! Пусти!—начал биться Тэ. Насильник, конечно, не слушал. Лишь забрался руками под футболку Кима, все ещё оставляя ужасно неприятные поцелуи на шее.
Заметка 1:проблемы-решаемы
Только сейчас Тэ понимает, как ничтожны были все проблемы по сравнению с тем, что его изнасилуют.
—Прошу, пусти меня!—все не успокаивался Тэ, хотя его попытки были тщетны, ведь парень был сильнее. Он безжалостно разорвал рубашку русоволосому и снова жёстко вцепился в губы, нагло исследуя чужой рот языком, блокируя все попытки остановить.
Ким стал перебирать в голове все сегодняшние события и думать, где же он всё-таки ошибся. Но вдруг его осенило. Он перестал сопротивляться.
—Это была твоя девушка?
Заметка 2: у всех есть слабые места.
—Ты ведь сильно любил ее?
Брюнет останавливается, немного отстраняется от Кима и смотрит прямо в глаза.
И только сейчас Тэхен замечает в них море боли. Боли и разочарования. Боли и предательства. Боли и тоски. Он смотрит в глаза парня, что наполняются влагой и сожалеет. Он всегда отличался высоким уровнем эмпатии. Да, он ебнутый на всю голову, но сейчас ему хочется обнять незнакомца, заключить в теплые объятья и не отпускать, защитить от мира.
А незнакомец опускает взгляд и еле слышно шепчет:
—Прости. Я...я не понимаю, что со мной... Прости... Ты тут не причем...—и вот, кажется, он хочет встать с Тэхена, но не может, ибо видит, как меняется взгляд русоволосого. Он смотрит в чужие карие глаза и тонет. Он смотрит, и сам не понимает, как интерес к парню возрастает, как его ненормальный мозг отказывается здраво рассуждать, а сердце начинает задавать бешеный ритм. Тэхен смотрит с сожалением и еле уловимыми нотками уюта. Именно уюта, ибо смотря в глаза русоволосому, брюнет чувствует домашнее тепло, понимание, и ни единого упрека.
Щеки обливаются румянцем, благо, в комнате нет света и можно разглядеть лишь бездонные глаза, что смотрят тоже с нескрываемым интересом и... Желанием?
Заметка 3: иногда стоит бросить вызов судьбе.
Тэхен сам тянется к губам парня, что сначало удивляется, потом робко отвечает. Неожиданно, Ким чувствует мокрую каплю на своей щеке и отстраняется. А парень боится смотреть в глаза. Боится показать слабость. Боится снова остаться один.
Забавно, ведь и не скажешь что этот человек способен был изнасиловать. Ещё минут пять назад Тэ готов был отдать что угодно, лишь бы быстрее покинуть этот клуб.
Но теперь что-то поменялось. И теперь же Тэхена снова озарило. Он нашел "что-то", а точнее "кого-то".
Кого-то настолько загадочного, что хочется разгадывать.
Разгадывать прямо сейчас.
У кого-то на выяснение своих чувств уходят часы, дни,недели, месяца, но Тэхен решил все здесь и сечас. Вот так просто взял и решил, что этот паренёк ему нравится. Он приходит к мысли, что хочет быть изнасилованным. Он кладет ладонь на чужую щеку и стирает большим пальцем слезу.
—Я тебя понимаю. Знаю, что больно. Думаешь, от этого полегчает? Ты ведь просто хочешь отомстить.
—А хочу ли?—выдает парень— я ведь с самого начала знал о ее неверности...
—И все же...
—Нет, это не месть. Теперь нет. Я просто хочу тебя использовать, чтобы забыть ее. Ты против?
Тэхен сумасшедший
—Нет, совсем нет—и снова тянется к столь неожиданно желанным губам.
Между тем поцелуй на этот раз выходит мягким, нежным, можно сказать невесомым.
—Ким Тэхен.
—Чонгук. Чон Чонгук.—снова шепчет парень. Ким мягко улыбается, снова притягивая к себе чудо.
Ненормальное знакомство для ненормальных людей.
Чудо в свою очередь улыбается в поцелуй, продолжая отвечать. Тэ бродит руками по животу Чонгука, на секунду опуская руку ниже и чувствуя нехилый стояк парня.
В какой-то момент у Тэхена сносит крышу и он просто закидывает ноги на поясницу Чону, который не дурак, и с одного раза понимает. В этот раз он бережно берет запястья Кима и своди их вместе над головой. Он оставляет поцелуи на шее. Не такие, как три минуты назад. Эти поцелуи трепетнее, невесомее, невинней. И Тэхена это невероятно возбуждает. Он не выдерживает, и с губ слетает низкий, но сладкий полустон. Чонгук спускается ниже, продолжая оставлять за собой дорожку поцелуев. Пальцами задевает джинсы, а затем боксеры, спуская те немного ниже, но тут же поднимает себя обратно к губам парня
—Разреши?—шепчет он в губы
—Эта ночь твоя— хрипит Тэ, и кажется сейчас умрет от возбуждения, когда Чон, положив руку на возбуждённый орган, начинает его массировать прямо через ткань джинсов.—Только пообещай мне кое-что.
—Я слушаю—отвечает парень целуя запястья рук, от чего Тэ возбуждается ещё больше. Да, он странный, но его именно возбуждают случайные столкновения зубов, лёгкие поцелуи в самые чувствительные места.
—После этой ночи, мы больше не увидимся.
На секунду Чон замирает, затем прислоняется лбом о лоб Кима
—Как скажешь.
И тут Тэхен срывается с цепи.
Одним рывком он толкается и опрокидывает Чонгука, садясь сверху на бедра. Первого картина завораживает: возбуждённый, взлахмоченный Тэ с открытой рубашкой и виднеющейся голой грудью, со спущенными на половину ягодиц штанами и виднеющимся стояком. Он наклоняется к брюнету и теперь начинает сам играть, вырисовывая языком узоры на шее младшего. Минута, и кожанка, а затем и футболка летят в сторону. Не заставляют ждать и джинсы Тэхена с рубашкой. Позиция снова меняется, и вот опять Чонгук нависает сверху, снимая наконец с Тэхена злосчастные боксеры и высвобождая возбуждение. От облегчения Ким запрокинул голову и громко простонал, когда шершавый язык коснулся органа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Intimate talk /Vkook/
Short StoryИстория о том, как Тэхен искал "что-то", но после одной ночи обрёл "кого-то".