"Давай станем друзьями? "
Глава1.Pov ХэСу.
-Стоп, зачем ты так, -сказала я ему, а он...а он просто продолжал что и начинал.
-Пусть поймут какого быть изгоем, -сказал мой брат.
-Да ладно тебе, - ответила я ему и пошла своим путём...А если немного о себе... Я Ли Хэ Су, мне нету восемнадцати. Я простая девушка которая не с кем не имеет дело и как то на всё пофиг. Если сказать о моей сестренке и о моём оппе, то дело уже совсем по другому. Они всегда были гордостью моих родителей, а я...просто оставалась дочкой которая к счастью просто живёт. Мой папа- глава самой крупной корпорации "Юнхва",а Мама- актрисса, но нет, она уже глава интертаймента "JiOul ent. " . Можно сказать что мы жили в роскоши, и живем в нём. Мой брат- Ли У Бин очень добрый, храбрый и конечно же красивый. Он учится в одной школе что и я. А всё дело в том что мы двойняшки. Вот так вот дело. Если начать описывать мою сестрёнку, можно узнать что она настоящая наследница корпорации. Ведь она имеет не простой характер, и если сказанное ей не сделают то ты труп...Вот о чём я могу сказать о своей сестренке. Но один плюс она не ходит в школу как и все дети. Её обучает репетитор. Ну вот и всё...
Я увидела как УБин пришёл весь в крови ,по носу текла кровь, а идеальная причёска испортилась... И мне стало его жалко, я просто обняла его. Да, да... После этих мучений от его одноклассников, ему нужны были тёплые объятия. Но наша тишина не длилась так долго. Ведь диалог начала я:
-Ну как ты? Всё в норме? Вижу уже успел переодеться, -сказала я и обняла его крепче чем прежде. А он пошёл дальше.
Но ведь он даже не ответил на мои вопросы, из за этого я огорчилась. После этого случая когда.... Когда его унизили заставляя сесть на колени перед ними, а ещё когда его голова вдруг оказалась в унитазе..когда его полили холодной водой... Я помогла ему. Я так благодарна, так счастлива .Потому что я первый раз в жизни сделала хоть что-то хорошее...Если сказать о нашей школе, можно услышать разные слухи, разные сплетни и наконец услышать похвалы...ведь это тот самый "GoldenSchool". Да, да... Это школа которая посвящена только для сыновей и дочек из каких то компаний, либо имеющие акции. Ну есть здесь простушки, которые поступили сюда с "умом".
В нашей школе есть такое понятие про "Ms. golden" и "Mr. Golden".Это как самые красивые, умные и конечно самые богатенькие. В них вхожу я, что так ненавижу это. А в общем у нас 4 мистеров и 4 миссисов.
1 мистер-Ким Тэхен. Почему? Потому что, он имеет самую крупную компанию, а я после него. В общем, он очень красивый, что под его ногами путаются все девушки... Ну по моему мнению в нем ничего особенного и нет. А если честно, он очень красивый и его улыбка поднимала мне настроение.
2 мистер-ЧонЧонгук. Он очень талантлив и я тоже это не отрецаю. Но есть одно но, он тот ещё самец который нападает на слабых девушек.Нууу...вот такой он-ЧонЧонгук.
3 мистер-Чимин-и. Он простой паренёк которому наплевать на какие-то акции, наследства и ещё другое... Он просто танцует, что ему даёт насладиться.
4 мистер- Юнги. Про него могу сказать одно подходящее прилагательное-холодный. Просто холодный... Дальше я про него ничего незнаю. Знаю что его папуля был влюблён когда-то в мою маму.
Если перейти к миссисам:
1миссис-Я, ХэСу. Незнаю почему я на первом месте. Но так считают все в школе. Может из за миллиордера папы. Я о себе расказывать скорее всего не буду...
2 миссис- НаЁн) Она очень позитивная и веселая. Она никогда не бросит того кто ей дорог. И мне это стало понятно уже много лет назад.
3 миссис- Лола. Лола очень красивая, добрая и умная. Все говорят что она "зубрила".Но если посмотреть она совсем не похожа на нее.
4 миссис- Ирэ. Она иногда странная, а иногда такая смешная. Одним словом всегда поднимает настроение. Очень креативный и творческий человек.
Эти 4 миссиса, точнее мы с ранних времён друзья. Лучшие друзья. Признаю, мы задиры... Но есть же этому предел...