chapter 17.

1.1K 54 14
                                    

- Завтра в девять утра репетиция,- постепенно заканчивая вечернюю планёрку, сказал Лиам,- я это тебе напоминаю, Зейн. Только попробуй проспать, и я тебя убью!- пригрозив, шикнул Пейн.

Я устало рассмеялся и кивнул головой, желая поскорее вернутся домой.

Сказав ещё пару слов Лиам отпустил нас.
Близится тур и каждодневные репетиция немного выматывают. Скоро начнутся постоянные перелёты, яркие шоу с громкой музыкой и сумасшедшей энергией от фанатов, и бессонные ночи. Но музыка это то, без чего я не представляю свою жизнь, потому приходится терпеть некоторые недостатки.

Примерно через двадцать минут я уже был, с недавних пор, в своём доме. Только поздним вечером до меня доходит осознание того, что не стоило покупать такой большой дом. В нём слишком пусто. Большой дом для большой семьи.

Выполнив все нужные вечерние процедуры, я без сил упал на кровать, но не пролежал и двух минут. Подорвавшись, я принялся искать мобильник, вспомнив о том, что с самого утра не заходил на Тамблер.
В спальне телефона не оказалось и потому я спустился на первый этаж, подазревая, что мог оставить его на камоде в прихожей.

И я оказался прав. Зайдя в кухню, чтобы взять воды, я параллельно снял блокировку на мобильнике и теперь просматривал ленту Твиттера. Налив в стакан воды, а затем мгновенно осушив его, я веренулся в спальню.

Снова упав на кровать, я наконец открыл Тамблер. Прошла неделя с того дня, как я написал и тем не менее я жду хоть чего-нибудь.
Это немного глупо, но скрестив пальцы на левой руке, я открыл вкладку сообщений, а затем переписку с Purple Sky.

Сообщение просмотрено.

Хей, надеюсь, что вам нравится этот фанфик. Главы не будут большими и супер-сложными в понимании, но тем не менее я хочу сделать его сложным в моральном плане. 🙃
А пока я не написала новуу главу, я прошу вас посмотреть мою другую работу, The secret of New Orleans. Надеюсь она вас заинтересует!

Всех люблю💜🌙

ᴛᴜᴍʙʟʀ〖ᴢᴀʏɴ ᴍᴀʟɪᴋ〗Место, где живут истории. Откройте их для себя