Часть 1.

1.2K 30 5
                                    

Утро начинается не с кофе, особенно у меня. Уже 30 минут я тупо пялюсь на себя в зеркало и не перестаю ахуевать. М-да, Мэтти, пора прекращать пить, иначе в ахуе будешь каждое утро. От своих мыслей я заулыбался. Зря. Головная боль хочет, чтобы ее чувствовали. Ох, черт. Слышу голоса родителей, Лукас, видимо, еще спит. –Ох, блять, сука! - заорал я.
–Мэтт, ты там ничего не попутал?! - прорычал отец с первого этажа и я понял, что сказал это вслух.
Фак.. Часто такое бывает, что мысли вслух выговариваю, несколько раз опозорился из-за этого. Короче, похуй. Надо в школу собираться.
Через час я был готов и ждал своего ебанутого братца.
–Лукас, солнышко, давай скорее, отец отвезет вас! - крикнул папуля и у меня зазвенело в ушах так, словно около меня пушка выстрелила.
–Я уже готов. - отозвался брат, и мы с отцом вышли из дома.
Пока я и Лукас усаживались в машину, отец и папа обнимались, будто прощаются навсегда.
–Фу, ну сколько можно? - возразил Лу.
Отец буркнул, поцеловал папу в висок и сел в машину.
–Пристегнулись? - спросил отец.
–Да! - одновременно крикнули мы.

9:32.
В школе уроки проходят скучно и нудно, особенно уроки математики. До конца урока оставалось около десяти минут, учитель объяснял домашнее задание, но мне было плевать, я не выполняю его. Звонок, ура! Я вылетел почти первый из класса и помчался в столовую.

Я взял свой завтрак и уселся за столик у окна.
–Ну что, детишки, покушаем кашки-порашки? – прокричал мой друг Олли и приземлился за мой столик.
–Олли, ты как всегда. – заворчал я.
–Мэтти, не будь таким занудой, умей понимать шутки. – надулся Олли и принялся уплетать сендвич.
–Фу, как вы это едите?! – послышалось у меня за спиной. По голосу я понял, что это Том, он терпеть не может мясо, веган, блять. Я обернулся чтобы поздороваться, но вздрогнул от увиденного. Передо мной стоял Том, одетый как последняя блядина, конечно он и раньше вызывающе одевался, но этот наряд.. Майка в сетку, обтягивающие кожанные штаны, черный конверсы, кожанная черная куртка и накрашенные глаза.
–Боже, Том, ты собрался на блядки? Или нашел нового папика? – засмеялся Олли.
–Ты, да как ты.. Грх.. – Том разозлился и ушел прочь, однако я заметил, что в таком "наряде" он привлекает внимание больше альф, чем обычно.
–Хмм, может тоже попробовать так одеться? – тихо сказал я.
–Ч-ч-что?! – вскрикнул Олли, и вскочил из-за стола. – Ты в своем уме?! Хочешь стать такой же шлюхой?!  Валяй, пусть тебя все ебут!
Я, мягко говоря, был шокирован реакцией своего друга, и, хоть он и альфа, он никогда так не реагировал на мои глупые шутки.
–Эм..  Я.. Я.. – я тупо пялился на своего друга, боясь произнести и слова.
–Поговорим позже, у меня дела, удачи на уроках. – попрощался Олли и удалился из столовой, а я так и остался сидеть в шоке.

Войди в меня..Место, где живут истории. Откройте их для себя