конец имеет начало

1K 121 6
                                    

                         год спустя



Школьный звонок...а ведь он часто присутствовал в важных моментах ее жизни. Как и в тот раз,когда  девушку опозорили у всех на глазах. И был он в тех теплых воспоминаниях с Сэмом,когда он брал ее за руку и они вместе выходили под любопытными и завистливыми взглядами одноклассников.Последний школьный звонок,да,она явилась на линейку. Последний год учебы прошел дома.Сара не хотела в школу,не потому,что там Сэм с кучей клеющихся телок,а потому,что ее раздражали все эти тупые подростки. 

За этот год она преуспела в учебе,в спорте,в фигуре,но она не смогла написать ни одной песни. Ибо придумывая песню,девушка опиралась на эмоции и чувства,которых в то время не было. От Драко ничего не было слышно,группа выступила без него несколько раз...но это уже не то. От Никиты новостей не было,он ни разу не навестил девушку,не спросил как у нее дела. В глубине души Саре было обидно,ведь он не выпускал ее. 

И вот она видит школу,место где каждый прав,где душа не стоит и гроша,где опираются на крутость и славу,модные шмотки и красивое лицо. Девушка ухмыльнулась,ведь ее внешний вид совершенно соответствовал выше перечисленному. Но это последний день,поэтому ничего не имело значения.

POV SARA

Ооо кого я вижу,очередная подружка Сэма. Глядитека,ко мне направляется...

-Спустя год ты пришла,хочешь вернуть Сэма,ты ведь даже отдаться ему не могла. Теперь поздно,он мой.

-Ммм,ясно.а ты кто вообще такая  ну ладно,это уже не важно,назову тебя подстилкой№267

-Да как ты смеешь,думаешь если похорошела можешь так со мной разговаривать?!

-А как еще с шалавами разговаривают и вообще,ты уверена,что кто то может с тобой встречаться,ты хоть...ммм в зеркало смотришься,или твоя туша уже не вмещается туда?

   Да,признаю,я стала монстром. Я стала той,которой никогда быть не собиралась. Но так мне намного лучше,те,кто издевался надо мной уже в другом мире,но я опустилась до их уровня..

   Я увидела Никиту. Но что же это такое,давно такого не было,почему на сердце появилось чувство,теплое чувство. Будто увидела родного человека после 20 летней  разлуки. Мы встретились взглядами и мир словно перевернулся.Его тусклые глаза будто снова засияли, губы немного приоткрылись,он что то прошептал ими. На миг показалось,что в голове вспыхнула мелодия. Фразы,рифмы полились из уст. Возможно я начинаю жить?

AUTHER/

Парень шел с кружка музыки,он недавно открыл его,чтобы отвлечь себя. Кружок состоял из множества девушек и только пару парней. За это время никита не мог сосредоточиться на песнях. Вы сами понимаете кто был у него в голове. Год он уже ни с кем не встречался,отдалился от друзей,мог не спать часами. Его внешний вид был схож с зомби. Но он так же оставался чертовски сексуальным. 

И вот сегодня он ожидал ее прихода,он будто чувствовал ее. И все таки  они встретились. Парень не мог отвести от нее взгляд,слишком многое хотелось сказать и слишком малое он мог сделать,ведь он знал,что скоро она уйдет. 

  POV NIKITA

 Она была в метре от меня,но это чувство,это чувство,как будто она на другом конце света не отпускало меня. Кажется я сейчас заплачу,либо закричу побегу и обниму ее со всей силы,как в последний раз. Передо мной предстали одно за другим воспоминания,запах ее волос,нежность ее рук, осторожность ранить чувства других. Она была из тех,кто мог общаться хоть 10 лет с человеком,но не доверять ему,и общаться месяцев 5 и доверить ему свою жизнь. именно робкость,гибкость ее характера давала мне повод влюбиться. Наконец-то,именно в этот момент,я чувствую себя спокойным,один лишь ее взгляд дарит мне комфорт...

автор

так они и смотрели друг на друга,переживая старые,но новые чувства,конец но начало чего-то нового,чего-то совершенно сказочного,того,что они уже давным давно позабыли.

15 ЗВЕЗД И СЛЕД.ГЛАВА

так вот,читатели. не пишите когда глава и т.д и т.п. если вы читаете фанфик,то придерживайтесь моих условий. по другому никак.

ТолстушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя