Pov Дженни
- Ты??? - я просто не верила я своим глазам.
- Вы знакомы? - ещё раз спросила вторая девушка.
- Да - ответила я, немного отойдя от шока - Давно не виделись Юри - добавила я, пытаясь сделать более дружелюбный вид.
- Да. Давно. С момента твоего переезда в Новую Зеландию.
- А откуда вы знаете друг друга? - опять спросила вторая.
- Мы учились вместе - одновременно ответили мы, отводя взгляд.
- Подождите-подождите вы же Blackpink? Я права? - невероятно, кажется до неё только дошло.
- Ага. Я тебя тоже знаю онни - ответила вместо Лиса, мило улыбаясь девушке.
- Ох я так рада. Вы чего застыли у порога? Проходите - видимо, подруга Юри заметила неловкость между нами, поэтому быстро спохватившись, предложила присесть и поближе познакомиться.
Мы, конечно же, были не против, ведь наше десятиминутное блуждание по бесконечным коридорам общежития выбило из нас все силы, так что мы с большим удовольствием устроились на мягком диване, а Лиса достала из своих "запасов" несколько вкусняшек и каждому по банановаму молоку, которые привезла с собой в тайне от нашего "папочки", вечно осуждающего её, так как он считает, что она может набрать лишний вес.
- Так, давайте уже познакомимся - промямлиса Розэ, доедая свой батончик.
- Давайте я начну - подняла руку - Меня зовут Севиль. И я участница дуэт-группы U&S. Мы с Юри дебютировали в 2014 году под лейблом SM Entertaiment - закончила она и протянула руку.
Джису первой пожала ей руку, приятно улыбаясь новой знакомой, а затем и все мы.
Юри представляться не стала, так как я уже давно рассказала девочкам о ней.
Затем, по примеру Севиль мы с девчонками также вежливо представились.
- Знаешь онни, я ваша фанатка - неожиданно сказала Лиса, обращаясь к Севиль, от чего та подавилась молоком, а сидящая рядом Юри похлопала её по спине.
- Правда??? Не верю - немного откашлившись спросила она.
- Это чистая правда - подтвердила Розэ, обнимая макнэ - Она настолько обожает ваши песни, что запирается утром в ванной и поёт их во весь голос. А когда мы ещё были стажерами, то она вечно таскала нас по вашим концертам. Она ваш самый верный фанат. Правда ведь Лисёнок?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BLACKPINK vs EXO and BTS
FanfictionКогда то они любили, верили в будущее, жили и улыбались от души, но когда тебе разбивают сердце, мир перестаёт казаться таким ярким и солнечным. Остаётся только боль, тоска и жгучая ненависть. Дженни, Джису, Розэ и Лиса обьединились, чтобы отомстит...