Спустя два дня я встала на ноги, приняла здоровый вид и снова вышла на учебу. Все два дня Полли, Луи и Лиам были со мной, поддерживали, веселили и не давали сойти с ума. Когда мы оставались с Лиамом наедине между нами летали искры и стояло жуткое напряжение, потому что кажется нас обоих раздирали чувства и мы хотели накинуться друг на другу с горячими поцелуями, но сами понимаете, стеснение дело такое.
Сейчас мы сидим в столовой университета вчетвером за одним столом, обсуждаем наших преподавателей, предметы и кушаем наши обеды. Я благодарю Бога за то, как готовят в нашем университете, поедаю до невозможности вкусный суп и слышу противный звук каблуков, ударяющихся об пол. Я поворачиваю голову в сторону, откуда доносится этот звук и вижу нашу «королеву всея шалав» Мэнди. Одно ее имя вызывает в нас с Полли рвотный рефлекс. Она была одета в белую рубашку с короткими рукавами, которая обтягивала ее так, будто она сделана из латекса, пуговицы на бедной рубашке держались еле – еле, потому что ее силиконовые сиськи могли выскочить в любую минуту, на ней так же была надета синяя юбка, которая еле прикрывала ее зад, на ногах красовались лакированные туфли на высоком каблуке. Ее выженные блондинистые волосы спадали на плечи. Однажды, еще будучи на первом курсе, эта дамочка соблазнила моего парня Моргана и переспала с ним, точнее этот кабель с ней переспал, а ей кажется все равно кто и что в нее пихает. Она направлялась прямо к нашему столику.
- Полли, кажется у нас проблемы, - толкнула я подругу в бок и указала на источник движущегося объекта.
- Ох, черт, - все что могла сказать Полли в данный момент.
- Привет, мальчики, - подошла эта мышь и подвинула меня своей жопой, присаживаясь на место рядом со мной, - как ваши дела?, - спросила она, беря картошку фри с моего подноса. Ну все, она напросилась.
- Мэнди, вообще – то ты тут не одна, на секундочку, - сказала я и приподняла бровь. Полли держала меня за руку, чтобы я прям в этой чертовой столовой на нее не накинулась. Мальчики сидели в шоке и не понимали что происходит.
- Хм, ребят, вы слышали? Мне показалась или кто – то пропищал?, - хмыкнула эта стерва.
- Рот закрой, а то ты потом будешь мычать, когда мой кулак встретиться с твоим носом, - уже начала больше заводиться я. Клянусь, если эта клуша отсюда не уйдет, то я надеру ее задницу. Луи и Лиам все так же сидели в шоке, а Полли крепче сжимала мою руку.
- Кажется, мне показалось. Мальчики, я устраиваю вечеринку завтра, хочу пригласить вас, - сказала Мэнди и перегнулась через стол к Лиаму, чтобы прошептать ему что – то на ухо. Ну все, она реально напрашивается на мой кулак. Какого хрена она липнет к моему Лиаму? Так стоп, он же еще не мой. Да какая разница? Я первая с ним познакомилась. Если она его охмурит, я очень сильно в нем разочаруюсь и это разобьет мое сердце, - ну и вы мышки тоже можете прийти, это будет весело, - сказала Мэнди, вставая из – за стола подмигивая Лиаму. Она развернулась и раскачивая бедрами в разные стороны удалилась из столовой. Я смотрела ей вслед и честное слово, я прожгла в ней дыру.
- Сучка, - прошептали мы одновременно с Полли.
- Что блять только что было?, - спросил Луи.
- А это наша местная шлюха, которая липнет ко всем красавчикам, - сказала я и сразу осеклась, потому что блин, я только что открытым текстом сказала Лиаму, что он красавчик. Он улыбнулся когда это услышал, - что она тебе прошептала, Ли?
- Ну она сказала, что на ней нет трусиков и я могу пойти за ней сейчас, - ответил Лиам и пожал плечами, а я подавилась соком, потому что от услышанного я просто в шоке. Она серьезно ему так сказала?
- Ты же не пойдешь?, - спросила Полли.
- Полли, я похож на дибила, который ведется на первые встречные юбки?, - спросил Лиам.
- Нет, - ответила Полли.
- Ну и вот. Ну так что, вы пойдете?
- Ну я бы пошла, чтобы набить ей морду, потом я бы ее связала скотчем, засунула в багажник и увезла бы в лес, а еще бы привезла туда Моргана, чтобы они там в лесу и остались навсегда, - сказала я и на меня все уставились в непонимании, а я дышала как разъяренный бык и чуть не сломала вилку, которая была в моих руках.
- Что за Морган и почему ты их так ненавидишь?, - спросил Луи. Пока я пыталась привести дыхание в норму, Полли рассказывала в красках какой Морган мудила.
- Ох, мне так жаль, - сказал Луи. Я поблагодарила его и посмотрела на Лиама, у него в глазах читалось сожаление и злость.
- Ничего, давно уже было. Мы пойдем на эту долбанную вечеринку. А теперь пойдемте на пары, я и так много пропустила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду рядом с тобой [L.P.]
FanfictionОн любил ее всю свою жизнь с самой первой встречи, он не мог забыть ее после долгих лет расставания. Он думал о ней каждую секунду своей жизни, до последнего вдоха. Он обещал быть с ней рядом всегда и он сдержал свое обещание.