Пазл.

353 20 2
                                    

Пустые стены давно замучили мозолить глаза.Я сижу на железной кровати днями на пролёт.Качать ногами и смотреть в стену-мое единственное развлечение.Я не заметил белокурого парня,что стоял,облокотившись всей спиной о стену.

Тэхен!Доброе утро!

Парень робко помахал рукой.Она была крепко забинтована.

Что случилось?!

Я бросился к другу и аккуратно обхватив пальцами кисть стал ее рассматривать.

Гипс?!Ты где умудрился сломать руку?!

Он лишь улыбнулся и почесал затылок.
Я посмотрел на него.
Голова тоже окутана белым бинтом,на лице пластыри,а руки полны синяков.
Я приблизился к гипсу и поцеловал его.

Прошу,будь аккуратнее,я очень за тебя волнуюсь...

Глазницы наполнились слезами и выплеснули,скатившись по щеке к гипсу,оставив на нем темные капли.
Я закрыл глаза,но резкий крик заставил взбудоражится.
Воспоминание мелькало перед глазами.
Темный лес.
Скалы.
Обрыв.
Два мальчика,державшиеся за  руки.
Размытая картина...
Я схватился за голову и упал на колени.
Кровь,кровь.
Она везде.
Стой!Прекрати!Нет!Этого не может быть!
Кусочки собирали картинку,но все равно пару частей не хватало.
Это страшный сон все больше напоминал реальность.
Тэхен с тоской смотрел на меня.Видимо,он понимал что происходит.Он грустно отвел глаза и обхватил ладонью локоть сломанной руки.
Я все ещё не понимал многого.
-Тэхен-а...-кладя руки на плечи парня,я легонько надавил на них,заставляя усесться на пол,попутно следом опускаться на холодную плитку.-Ты обещал мне все рассказать.
Ким смотрел на меня.В его глазах виднелась тоска и отчаяние.
-Что происходит,Тэхен-и..?
Парень поднял голову и светлые пряди челки мгновенно скатились с разбитого лба блондина.
Его глаза забегали,но внезапно замерли и закрылись в улыбке.
Ким мягко опустил руку мне на плечо и неуверенно сжал в своей ладони белую рубашку.
Я посмотрел на него заплаканными глазёнками.Еще немного и я бы бился в истерике и беспомощности,но Тэ принялся смахивать слезы с моих глазниц ,улыбаясь своей квадратной улыбкой.
Я тоже подарил ему легкую неуверенную улыбку.
Когда Ким понял,что ему удалось успокоить меня,он жестами попросил меня дать ему свои руки.
Я послушался и вытянул костлявые ладошки.
Он легонько обхватил их своей единственной рукой и опустил на свои колени.
Я растерянно смотрел то на него, то на свои руки.
Он закрыл глаза и поднесся мои ладони к своим иссохшим разбитым губам,мягко коснулся ими моих ,от природы кривых, пальцев.
Что-то внезапно екнуло в моей груди.
Я чувствовал счастье.
Прикрыв глаза,мое лицо расплылось в приятной улыбке.
Блондин измучено выдохнул и с печалью в глубоких глазах посмотрел на Джина.
Его губы зашевелились в беззвучной мольбе.
Возможно ,он хотел что-то сказать,но не мог.
Возможно,он хотел предупредить,но не сумел.

Отреченый.Место, где живут истории. Откройте их для себя