- Хорошо, нам осталось вместе выйти из машины, ты проведёшь меня в отель, поцелуешь, а затем уедешь,- устало и как-то обречённо пробормотала Перри, когда её водитель подъехал к отелю в котором остановились Little Mix.- Готов?
Я кивнул и взял девушку за руку. Блондинка переплела наши пальцы, и я открыл дверь. Как только моя нога коснулась земли, вокруг нас стали со скоростью света мелькать вспышки фотокамер, и зазвучали тысячи вопросов. Каждый журанлист пытался громче остальных задать свой вопрос и получить на него ответ.
Когда Эдвардс вышла из машины, захлопнув за собой дверь, мы направились к отелю, что было весьма затруднительно, так как путь перегораживали репортёры.Личный водитель и по совместительству охранник Перри стал впереди нас, практически расталкивая людей с камерами и создавая нам свободный путь.
Всё прошло по плану: я провёл девушку в отель, где с некоторой небрежностью поцеловал её. Конечно, это делалось всё для паппараций. Спустя минут десять я покинул отель.
***
-Спасибо, Луи,- поблагодарил я друга, что смог приехать за мной к отелю и отвезти домой,- я твой должник.
- Уже который раз,- рассмеялся шатен.
- Да, я помню. Ладно, ещё раз спасибо и пока.
Обменявшись рукопожатием с Томлинсоном я вышел из машины. Поднимаюсь по ступенькам, открываю ключами входную дверь, хлопок и я дома. Раздаётся телефонный звонок и я быстро отвечаю.
- Да?
- Зейн, я хотела напомнить,- прозвучал голос Перри.
- Что напомнить?- переспросил я, параллельно снимая обувь и джинсовку.
- Завтра мы должны будем вместе поужинать,- немного неуверенно произнесла Эдвардс.
Несмотря на то, что наши пиар-отношения длятся больше года, она всё ещё чувствует себя некомфортно рядом со мной. Это напрягает, но в то же время я понимаю её.
- Хорошо, без проблем,- как можно доброжелательнее ответил я,- Перри?
- Да?
- Постарайся не стесняться меня и, вообще, почему бы нам не стать друзьями? Хорошими друзьями? Так было бы проще нам обоим.
- Ты прав. Я постараюсь,- было слышно, что Эдвардс улыбается.- Тогда, до завтра.
- До завтра.
Завершив разговор, я зашёл в гостиную и включил телевизор, попав на канал где шёл не известный мне фильм. Но фильм был мне не интесен, он лишь для фонового звука.
Открыв ноутбук, стоявший на кофейном столике, я сразу зашёл на Тамблер. За последние пару дней на меня подписалось несколько людей и ещё несколько отметили фотографии, которые я добавил. Они решили, что я опубликовал манипы. Но на самом деле это были мои фотографии, которые я прежде нигде публиковал.
Прошло две с половиной недели со дня, когда я отправил первое сообщение Purple Sky и полторы недели со дня, как я отправил второе сообщение:
malik93: Ты действительно не ответишь мне?
Он или она просмотрел его через три дня, после того, как я написал. Признаться по-правде, меня немного задевает, то что этот человек не отвечает мне. Я ведь был вежлив.
Тем не менее, ожидая ответа, я продолжал листать блог Purple Sky узанвая всё новые и новые вещи о ней или о нём. Одни имели положительный характер, например рисование, а другие совершенно другой. Этот человек резался раньше и я очень надеюсь, что не далает этого сейчас.
Смотря на приевшиеся слова "Сообщение прочитано", я начинаю злиться. Терпеть не могу когда меня игнорируют. Игнорирование - самая грубая вещь, с которой я сталкивался.
Понимая, что начинаю постепенно сходить с ума из-за этой ситуации, я решил снова написать Purple Sky.malik93: Ладно, можешь не отвечать почему ты перестал вести блог. Давай просто поговорим о чём-нибудь, о чём угодно :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛᴜᴍʙʟʀ〖ᴢᴀʏɴ ᴍᴀʟɪᴋ〗
Fanfictionpurplesky 12.05.2013 "Говорят, что после чёрной полосы следует белая. Но как быть, если вся жизнь это чёрная полоса?" 3 заметки 02.28.2014 Новое сообщение. malik93: Хей, почему ты перестала вести блог? Сообщение...