Яркий свет сразу жжёт глаза после сна. Крики абсолютно оглушают и я не могу разобрать слов. Сфокусировать взгляд у меня тоже получается не сразу.
-Можно потише? Голова болит..
-Тихо!!-я наконец разобрал хоть одно слово из того, что говорили.
-Как тебя зовут?-спросил тот же голос.
-А как меня зовут?
Подумав об этом я понял, что совершенно ничего не помню. Я даже не уверен, что парень.
-Сколько я пальцев показываю?
-Три.
-А сколько тебе лет?
-Не знаю.
-Ясно. Потеря памяти.
Тот мужчина вышел из кабинета. Ко мне обратилась довольно милая медсестра.
-Что-нибудь хочешь?
-Да, есть..и пить.
-Хорошо, ты же не против если сейчас зайдут твой брат и твой друг?
-Пусть заходят.
Я присел, наклонившись на подушку и проводил мёд сестру взглядом.
Минуты через две к нему ворвались два парня. Один крепко обнял, что-то говоря, а другой сел рядом, смотря на меня.
-Эм.. привет...
-Гуки, не представляешь как я переживал!! Сплю я, а тут звонят и говорят, что ты сейчас скорей всего очнёшься! Сразу в такси, по пути набирая Тэхёна... Господи.. 3 года...
-Хосок, отлипни ты уже от него.
Тут в палату зашёл врач.
-Чонгук, я хотел бы у тебя спросить кое-что.
-У меня?-почему-то мне казалось, что это я.
-Да, о ты не один. В общем, ты что-нибудь помнишь?
-Нет.
-Стоп, как это ничего????-начал говорить, как я понял, мой брат.-Ты совершенно ничего не помнишь?????
Я лишь помотал головой, в знак отрицания.
-Потеря памяти после трёхгодовой комы, предсказуемо.
И врач ушёл.
-Подожди ты вот прям ничего не помнишь?-ко мне обратился уже светловолосый.
-Ничего.
-Ясно...
-Гуки!! Вот только не расстраивайся!! Мы тебе поможем, как помогла 4 года назад!!
-Хён, он ничего не помнит!
-А.. точно..
-Послушай, ты Чон Чонгук. На данный момент тебе 20. Это Чон Хосок, твой брат, а я Ким Тэхён, твой друг. Это так, вкратце.
К нам зашла медсестра и принесла еду,
-Поешь, думаю ты очень голоден.
Есть действительно очень хотелось и я взяв палочки начал кушать рис.
-А что со мною произошло, раз я тут?
-Эм.. да так.. ерунда..
-Три года эта по-твоему ерунда?? Авария произошла! Пьяный водитель тебя сбил.
-Ну не стал бы я это говорить Гуку.
-Понятно...-вздохнул я..
-Тебя уже кстати скоро выписывают. Наконец-то..-Тэхён улыбнулся и ближе подсел ко мне
-Пойду узнаю когда-сказал мой брат и вышел из комнаты.
-Чонгуки.. а ты правда ничего не помнишь..??
-Совершенно ничего.
-Просто.. я.. я признался тебе в день аварии. А ты ко мне давно подкатывал.. и.. мы начали встречаться..
Я чуть рисом не подавился.
-Что???.. Серьёзно??
Тэ просто кивнул, опустив взгляд.
-Прямо в мозгу не укладывается...Правда?? Это так?? Чёрт...
-Да! Да и да! Мы встречались, хоть и не долго. Только не надо на это так реагировать, ты сам начал эти отношения.
-Это просто пипец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все ответы-любовь
Фанфик-Тут есть натуралы???????? -То есть ты признаёшь, что гей?- -Д..ой.. НЕТ!! -Да понял я, я всёёёё понял.