Всё начиналось с обычного дня. Когда я решил прогуляться после тусовки. Я шёл по аллее парка. Любуясь ночным небом,приятно вспоминать красочные моменты.
Я слегка шотаюсь после двух бутылок крепкого вина. Данил знает как повеселиться !
Только он может меня утешить в сложившейся ситуации.
И как я найду два миллиона долларов к четвергу ?Не найду -убьют мать. Что же мне делать. Ладно пойду домой.
Я уже заходил в дом и там меня уже дожидалась мама. Конечно мы сразу пошли в комнату для разборок. Она начала задавать мне вопросы.
—Сынок где ты был?
—Я был на тусовке с друзьями.
Следующий день
Я как обычно встаю с кровати,иду умываться. Когда я вышел из ванны и пошёл в комнату когда я зашол я удивился то что мама меня поздравила с днём рождения.Мне исполнилось 18лет.
Поэтому мама мне подарила автомобиль, я обрадовался этому подарку.Прошло уже 17дней машина у меня ещё стоит во дворе. Я решил прокатиться. Завёл её и поехал. Когда я проехался, я сразу поехал домой я начал заворачивать и тут дёрнулся руль я удивился и заехал во двор. Тут зазвонил мобильник.
—Алло?
Грубый голос прорезал мне слух.
—Слышь,ты крысёныш,когда деньги вернёшь? Уже неделя прошла. Даю тебе три дня иначе будет хуже.
Утро. Я за рание договорился о встрече с Данилой. Он обещал помочь.
***
Мы встретились в кафе.—Тимур у меня есть одна задумка,но она тебе не понравится
Я сделал глоток кофе. Я должен согласиться на всё. Лиж бы выплатить долг.
—Что ты имеешь в виду?
—Я говорю о том где ты реально можешь заработать. Стань киллером.
Я чуть не подавился.
—Не смотри на меня так! Это деньги. Я знаю человека которому ты пригодишся.
—Ты с ума сошёл? Я на это не соглашусь. Скажи что ты пошутил.
Данил лишь пошатнулось головой. Он дал мне время подумать до завтрашнего утра.
***