-Девочки ,этот шум создала я,-сказала виновата Ася ,и опустила голову.
-Но как?Это даже был не шум ,а грохот,-с удивление высказала Соня.
-Ну я летела ,а потом бах-бух-бамбам, и сбила плиту , дерево,-начала перечислять Асечка.
-Стоп,всмысле летела и какого черта ты снесла плиту,пойдёмте на улицу выйдем и посмотрим,-протароторила Вика.Все девушки вышли на улицу.Но все стояло на своих местах.Соня,Вика и Мила подозрительно покосились на Асю.
Но в тот же момент, Ася сняла дымку ,которую она смогла наложить до того когда её увидела Мила.Но то что девушка выдала в следующий миг поразило и так остолбеневших Вику,Соню и Милану.
-Черт ,а как вы меня видете , я же зачарованная,может на вас какой то амулет,-и девушка принялась осматривать тех.
-Яяя...Ааа..У меня нет слов,-еле еле выдавила из себя Вика.
-Ты вообще кто такая,-спросила Мила с выпучеными глазами.Ну а Соня..Ну ,а что Соня ,та вообще в обморок упала когда увидела все то что сделала Ася.Т.к девушка ещё с самого рождения относилась к магии скептически.А тут такое и всего за пару минут .Вот тут та девушка и подумала что ей не помешает сходить в церковь.
-Яведьма,-протароторила Ася.
-Ты кто?Ахахах,-засмеялась Вика.Да вот только Миле и Асе было не до шуток .И тут то Вика все и поняла что это правда ,так как у обеих были серьёзные лица.
-Так ,все же как вы меня видете,-спросила Ася.
-Не не знаю,-заикаясь произнесла Мила,-а где Соня?
И все дружной толпой повернулись назад.Они тут же подбежали к девушке и помогли встать с земли.-Соня,соня,ты не ушиблась,-спросила обесспокоенно Мила.
-А нет ,просто показалось что тут была Ведьма ,а так все нормально,-открывая глаза произнесла Соня.
-Тебе не показалось ,-сказала обиженно Ася.
-А ну понятно,-сказала Соня и хотела уже опять упасть в обморок,как девушки её подняли на ноги и помогли пройти в дом.
-Что ж она у вас такая впечатлительная,-спросила Ася.
-Может потому-что, здесь только что происходило черт знает что,-крикнула Мила.
-А ты на меня не кричи, я не виновата.И да мне нужно будет провести обряд ,что бы проверить как вы меня видете ,-обиженно сказала Асечка.
-Ладно ,но после этого ты уйдёшь,хорошо?-спросила Вика.
-Хорошо,-согласилась Ася.
И так все три девушки сели в круг.Ася зажгла свечу и поставила в центр круга .При этом что-то бормотала себе под нос .Когда все закончилось , свеча сама по себе затухла и Ася посмотрела на девочек с удивлением.
-Ну так что с нами,-спросила Вика.
-Выы....Далее будет.
Ахаха)💥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЕДЬМА
ParanormalВсем привет!Меня зовут Мила ,мне 14 лет и я вам расскажу про свою жизнь....