Ïðèâåò ìåíÿ çîâóò Êàòÿ ìíå 18 ëåò. ß íåáîëüøîãî ðîñòà,âîëîñû êàøòàíîâûå ïî òàëèþ,ñïîðòèâíàÿ ôèãóðà è êðàñèâàÿ âíåøíîñòü. Æèâó ÿ â Ìîñêâå ñ ìàìîé,ïàïîé è ìëàäøîé ñåñòðîé Àëèíêîé. Ìîè äðóçüÿ î÷åíü ëþáÿò ìîþ ñåñòðó,ïîòîìó ÷òî îíà âåñ¸ëàÿ. Íåìíîãî î ìîåé êîìïàíèè: Ó íàñ åñòü Ïîëÿ,Ìàêñèì,Êàðèíà,Àíãåëèíà,Ðîñòèê,Ò¸ìà è Àðòóð. Àðòóð ìîé ïàðåíü à Ò¸ìà ïàðåíü Ïîëè,ìîÿ ëó÷øàÿ ïîäðóãà òîæå Ïîëÿ.
Íåìíîãî åù¸ î âíåøíîñòè äðóçåé è Àëèíêè:
Ïîëÿ: Åé êàê è ìíå 18,êðàñèâûå íàòóðàëüíûå áëîíäèíèñòèå âîëîñû äî ïóïêà, ó íå¸ êðàñèâàÿ âíåøíîñòü ïîåòîìó Ò¸ìà è âûáðàë å¸. Ñ Ïîëåé ìû äðóæèì äàâíåíüêî ãäå-òî ñ 3 êëàññà. Îíà î÷åíü ñìåøíàÿ íî äîáðàÿ.
Ìàêñèì: Îí ìëàäøèé áðàò Àðòóðà åìó êàê è ìîåé ñåñòðå 14( ÿ äóìàþ ÷òî ó íèõ ÷òî òî ïîëó÷èòñÿ) îí î÷åíü êðàñèâûé è ñìåøíîé êàê è åãî áðàò. Îíè æèâóò â ñîñåäíåì äîìå. Íàøè ðîäèòåëè õîðîøî äðóæàò.
Àðòóð: Ìîé ïàðåíü,ñòàðøèé áðàò Ìàêñèìà. Åãî âîëîñû òàêèå ìÿãêèå êàê ïóõ îí î÷åíü êðàñèâûé(íà ôîòî). Ìíîãî äåâóøåê ïðèçíàâàëèñü åìó â ëþáâè íî îí ãîâîðèë ÷òî îíè ñòðàøíûå è íå â åãî âêóñå. Èíîãäà îí íî÷óåò ó íàñ äîìà,íî ðîäèòåëè îá åòîì íåçíàþò :)
Àëèíà: Ìîÿ ìëàäøàÿ ñåñòðà,ó íå¸ ò¸ìíî ðûæèå âîëîñû êîòîðûå íà ñîëíöå î÷åíü êðàñèâî ïåðåëèâàþòñÿ,íå ñìîòðÿ íà âîëîñû ãëàçà ó íå¸ ò¸ìíî êàðèå è áðîâè òàêîãî æå öâåòà, îíà çàíèìàåòñÿ ñïîðòèâíîé ãèìíàñòèêîé óæå 7 ëåò ïîåòîìó ïðîáëåì ñ ôèãóðîé íåò. Âñå äðóçüÿ î÷åíü ëþáÿò ñ íåé ðàçãîâàðèâàòü è ãóëÿòü.
Ò¸ìà: Ñòàðøå ìåíÿ è âñåõ äåâî÷åê íà ãîä. Åãî âîëîñû ïîõîæè íà âîëîñû Àð÷è. Âíåøíîñòü ó íåãî íîðìàëüíàÿ(íå óðîä,è íå êðàñàâåö). Æèâ¸ò â öåíòðå Ìîñêâû â 30 ýòàæíîì äîìå íà 17 ýòàæå. Çàíèìàåòñÿ ñïîðòîì óæå äîñòàòî÷íî äîëãî è ìóñêóëû òîæå åñòü. Âñåãäà óñòðàèâàåò âå÷åðèíêè. Ó íåãî åñòü öåëûé øêàô êåïîê êîòîðûå îí íîñèò à òå êîòîðûå îí íå íîñèò ðîçäà¸ò íàì. Âîáùåì äîáðûé ÷åëîâåê.
Êàðèíà: Åé 17 ëåò æèâ¸ò ïîä Ìîñêîâîé íàøà êîìïàíèÿ âèäèòñÿ ñ íåé ðåäêî. Ñêàæó âàì ïî ñåêðåòó â íå¸ âëþáëüîí Ò¸ìà íî îí íå çíàåò ÷òî îíà êðàøåííàÿ ñó÷êà è ñòåðâà. Îíà çàâèñèò îí èíñòàãðàìà,âê è ïåðåñêîïà. Îíà ìåíÿ áåñèò.
Àíãåëèíà: Àíãåëèíå 18 ëåò ÿ ñ íåé áûëà â îäíîì êëàññå ñ 9 êëàññà. Îíà íå äàâíî ïîäñòðèãëàñü äî ïëå÷ è åé èä¸ò áîëüøå ÷åì êîãäà áûëà ñ äëèííûìè âîëîñàìè. Ó íå¸ êðàñèâàÿ âíåøíîñòü âèäåëåíûå ñêóëû è ïðîñòî áîìáåçíàÿ óëûáêà. Îíà î÷åíü äîáðàÿ äóøà è å¸ ðîäèòåëè ÷¸òêèå ÷óâàêè è î÷åíü ïðîäâèíóòûå.
Ðîñòèê: Åìó òîæå 19 êàê è Ò¸ìå. Îí âûñîêèé ãäåòî 186 ñì . Ó íåãî åñòü ðàáîòà â ôèòíåññ öåíòðå è èíîãäà ìû åòèì ïîëüçóåìñÿ è õîäèì òóäà êàê VIP êëèåíòû. Îí òîæå î÷åíü äîáðûé è êðàñèâûé ïàöàí. Êîãäà íàñ áûëî ëåò ïî 10 ìû æèëè è ãóëÿëè â îäíîì äâîðå,íàøè ðîäèòåëè õîðîøî äðóæèëè à ïîòîì ïîññîðèëèñü è çàïðåòèëè íàì îáùàòñÿ,íî ìû âñå ðîâíî îáùàëèñü.
Âîò òàêàÿ ó íàñ êîìïàíèÿ.
Íàäåþñü âàì ïîíðàâèëàñü åòà ãëàâà æäèòå çàâòðà íîâóþ ÷àñòü)
YOU ARE READING
Летняя история
Romance18 летняя Катя из Москвы живёт с мамой,папой и 14 летной сестрой Алиной, В один день родителям пришлось уехать на всё лето в командировку и когда они уехали то начинается самое интересное...