– Мы ходим минут десять, а так и не можем вкурить откуда этот долбаный дым. - обращаясь к зрителям прямого эфира, парирует Ваня.
Опасно. Действительно опасно вот так блудить по школе, когда она горит. А если что-то обрушился прямо на них? Что, если родителям придётся распознавать их трупы, заваленные горелыми досками? Но Данил старается отвести от себя подобные мысли, подражая образу бесстрашного брата, шедшего сзади и снимавшего все подряд.
– Сколько человек нас смотрит? - поинтересоваться Данила, заглядывая в телефон сводного брата.
– Да так, ничего особенного. Пятьдесят.
– ПЯТЬДЕСЯТ?! - Изумился блондин, раскрыв рот от изумления.
– Да говорю же, ничего особенного. И под тысячу сморели. - пожал плечами.
Ничего себе. Пятьдесят человек. Для Данилы Иванова это было за пределами максимума. Даже когда он и проводил пару-тройку эфиров на нем скапливалось не больше четырёх человек. Ваня даже шутил, что это их предки смотрят Даню с фейковых аккаунтов, и это никак не задевало Иванова... до этих пор. На самом деле Дане никогда не нравилась эта затея с эфирами, он делал это лишь тогда, когда только зарегистрировался, точнее когда его зарегистрировал Ваня, просто чтобы узнать на что способен Instagram.
– О, Эля в эфир вышла. - заявил Ваня, улыбаясь её комментарию.
Данил тут же вырывает телефон из рук брата, убеждаясь в правдивости его слов.
– Привет. - улыбается на автомате.
– Че она пишет? - открывая дверь и заглядывая в класс физики бормочет Ваня.
– А?
– Че она пишет говорю, глухарь.
Данила смотрит на экран и видит много незначительных комментариев: кто-то рекламирует свои аккаунты, а кто-то просто спрашивает как дела. И тут он видит долгожданное сообщение девушки.
– Она говорит что мы идиоты, потому что это черезвычайная ситуация и кабинет химии горит. - поджимая губы и обреченно вздыхает.
– Дай-ка сюда. - Ваня вырывает гаджет из рук Дани, недоверчиво вчитываясь в смс Ариель. – Лол, да щас мы быстро все заснимем и выйдем. Че такого-то? Я вон малого пропиарю - обхватывает правой рукой левое плечо брата,сжимая его и подмигивая Иванову. – да, Данька?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, брат
Random- Мы сделали это, слышишь, Дань? Мы живы! - Ваня радостно оглядывается в поисках брата;он был счастлив и обеспокоен одновременно. Неужели они сделали это, смогли пройти через весь тот ад -Данёк! -чуть громче крикнул Ваня, но ответа не последовало...