- Здравствуйте, вы не знаете где живёт Эмили...
- Вон тот дом, - перебил мужчина Лео. Его указательный палец указывал на старый дом, который стоял на окраине деревни.
- Спасибо, - сказал ему Лео и сел обратно в машину.
- Этот чувак какой-то странный, ладно, поехали, - Ник кивнул и мы поехали к тому дому. Остановив машину возле него, мы все вместе вышли. Лео решил постучать, мы против не были. И после три громких стука, нам открыли дверь. Причём нам открыла дверь очень красивая и молодая особа. Она с неким интересом посмотрела на Ника и улыбнулась ему. Он, увидев, что она на него смотрит улыбается, сделал тоже самое. Я была зла на него.
- Простите, а Эмили тут живёт? - решила я прервать столь милый зрительный контакт. Они сразу же оторвались друг от друга и посмотрели на меня.
- Да, я её сиделка, точнее заменяю маму, которая сегодня не смогла посидеть с ней, и в принципе я очень рада, что именно сегодня заменила её, - на последних словах она закусила губу и посмотрела на Ника. Я была готова убить её прямо сейчас. А Ник, как ни в чём не бывало так же смотрел на неё. Кто-то будет сегодня спать на диване.
- Можно нам её увидеть? - спросил Лео. Она кивнула и повела нас в комнату. Там па кровати лежала женшина лет сорока. Выглядела она не очень хорошо.
- Мы с ней поговорим на едине, ладно? - спросила я у девушки, на что она кивнула. Лео и я подошли к женщине, а Ник и девушка вышли вообще из комнаты.
- Здравствуйте, Эмили, мы хотим задать вам пару вопросов, - начала говорить я.
- Задавайте, - она смотрела в окно, которое стояло прям перед кроватью. Её взгляд был таким пустым.
- Вы помните приют, в котором вы жили?
- Да, там живёт он. Тот, кто причиняет все беды. Я говорю правду! - на её лице не было ни одной эмоции, что нас очень пугало.
- Мы верим, мы его тоже видели, и он что-то сделал с нашей подругой, она ходит как-будто не живая, а ещё он стал преследовать нас.
- Он вас преследует из-за вашей подруги. Он заколдовал её, как и меня. Вам нужно срочно привести девушку сюда. Я вам помогу.
- Большое спасибо, мы только съездим за ней в город.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не одни...
HorrorОбычные подростки решили жить вместе, как большая семья. Но купив дом, они начали подозревать, что живут там не одни... Обложка : amily_m