chapter 25.

1K 64 21
                                    

Неповерив своим глазам, я обновил сообщения. Но ничего не изменилось, сообщение от Purple Sky всё ещё ждало ответа.

malik93_:Мне кажеться или ты действительно ответил мне?

purplesky: Ты писал, что тебе плохо, а теперь ты язвишь. Думаю не нужны обьяснение, почему я не отвечала раньше.

Я потупил взгляд. Вот черт! Зря я написал это.

malik93_: Прости. Я правда чувствую себя плохо и немного злюсь из-за того, что ты игнорировал меня раньше

purplesky: Зачем ты мне вообще стал писать?

malik93_: Твой профиль не выглядит оптимистично и ты давно не добавлял новых постов.

purplesky: Ага, решил, что я покончила с собой? ;)

malik93_: Ты находишь это смешным?

purplesky: Именно.

malik93_: Ты странный.

purplesky: *странная

malik93_: Так ты девушка?

purplesky: Удивлен?

malik93_: Как тебя зовут?

purplesky: Зачем тебе это знать? Ты убедился в том, что я не суициднулась, можешь жить дальше и не беспокоиться обо мне. Просто забей.

Сказать, что меня это задело - это ничего не сказать. Я не верю в то, что она действительно такая грубая. Грубые люди не могут писать то, что писла она в своих постах.

malik93_: Да, я убедился, что ты не сделала этого, но я не уверен, что ты не сделаешь этого завтра или через неделю, или через месяц. Поэтому прекрати грубить и скажи как тебя зовут, пожалуйста ;)

purplesky: Не хочу с тобой разговаривать. Я пошла спать, пока (:

Невольно улыбнувшись, я повернулся на спину. Она такая вредная! И она ответила мне.

Этот день я точно запомню.

ᴛᴜᴍʙʟʀ〖ᴢᴀʏɴ ᴍᴀʟɪᴋ〗Место, где живут истории. Откройте их для себя