Глава 20

185 5 0
                                    

   Прошло два дня после того, как я предъявила свой ультиматум. До свадьбы остался месяц. Занятая позиция меня воодушевляет; испытываю какое-то приятное, легкое чувство, которое сильнее, чем надежда. Верю в Декса. Верю в нас обоих. Он отменит свадьбу! Мы будем жить долго и счастливо. Или что-то в этом роде.

   Конечно, меня беспокоит Дарси. Боюсь, что она может совершить какой-нибудь безумный поступок, когда впервые в жизни получит отказ. Представляю ее, ослабевшую, на больничной кровати, подключенную к аппарату искусственного дыхания. Волосы сбились, кожа серая, под глазами темные круги. И неизменно рядом с ней я — приношу журналы и лакричные леденцы, говорю, что все будет хорошо, все устроится.

   Но даже если это так и будет — никогда не раскаюсь, что сказала Дексу все, что чувствую. Никогда об этом не пожалею! Впервые в жизни я не стала ставить Дарси выше себя.

   Время идет, я работаю, возвращаюсь домой, снова отправляюсь на работу и ожидаю взрыва. Уверена, что вот-вот позвонит Декс с новостями. Хорошими новостями. В то же время ожесточаюсь, борюсь с желанием позвонить первой. Но когда проходит неделя, начинаю тревожиться и чувствую, что снова становлюсь такой, как прежде. Говорю Хиллари, что хочу ему позвонить, хотя заранее знаю: она будет меня отговаривать. Чувствую себя как женщина, которая в качестве последней попытки противостоять желанию выпить убеждает себя поехать на семинар в Общество анонимных алкоголиков.

   — Ни за что, — говорит Хиллари. — Не делай этого, Не разговаривай с ним.

   — А что, если он тогда был пьян и теперь вообще но помнит, о чем мы говорили? — Я хватаюсь за соломинку.

   — Ну, тогда его счастье.

   — Ты думаешь, он помнит?

   — Помнит.

   — Хотела бы я взять свои слова обратно.

   — Почему? Чтобы еще несколько раз с ним переспать?

   — Нет, — обиженно говорю я.

   Хотя, конечно, причина именно эта.

   После нескольких дней мучений, когда не могу ни есть, ни спать, ни работать, я решаю, что нужно уехать. Куда угодно, но подальше от Декса. Убраться из города — это! единственный способ удержаться от звонка, от соблазна отдать все еще за одну ночь, хотя бы еще одну минуту с ним наедине. Сначала решаю отправиться в Индиану, но это недостаточно далеко. Кроме того, дома мне все будет напоминать о Дарси и свадьбе.

Жених напрокат.  Эмили ГиффинМесто, где живут истории. Откройте их для себя