Блять!Кашин,отпусти!!

120 12 8
                                    

Ночь.Тьма окутала тихий Питер,за окном шёл слабый дождь,а на душе было спокойствие.

-Ахахахах!Блять,Даня,отпусти!

А по улице гуляли старые друзья,звонкий смех Лизы разлетался по всему району.

-Не-а.

*ровно 5 минут назад*

-Спорим что ты не залезешь вон туда?,-Лиза показывала пальцем на один из детских аттракционов,она часто видела как маленькие дети(11-12 лет)пытаются туда залезть и в большинстве случаях у них получается,но стоят они там очень долго.

-А спорим.,-возможно на них влияло количество алкоголя в крови,а возможно они действительно остались в душе детьми.

-Вы как маленькие.,-смеясь говорил Юлик и не спеша доставал камеру из рюкзака,ведь ещё вчера он начал снимать давно обещанный подписчикам влог.

-Да ладно тебе.А самому слабо?,-в разговор влез Миша.

-Мне?Нет,я просто не занимаюсь такой хуйней.

-Слабо.

-Нет.

-Да..

-Нет.

Обстановку разредил смех Лизы и рядом угорающего Дани.Пока ребята спорили,они уже до бежали до детской площадки и начали развлекаться по полной.

Когда Даня подошел к своеобразному аттракциону на который он на спор должен был залезть,возник вопрос:"А как?"
  Обойдя его по кругу Даня начал пытаться закинуть на него ногу.

-...Момент.Как это делается вообще?

-Ну..Наверное..,-Миша с легкостью зацепился за канат который находился вокруг этой хуйни и уже через пару секунд сидел на верху.

-Как!?

Даня продолжил свои попытки залезть к Михаилу,но все тщетно.И буквально через пару секунд он поскользнулся и оказался в большом сугробе(на улице зима,холода вообще пиздеццц,гололёд).

-Блять.Хахаха.,-Тут уж все начали смеяться,шутить,а парень продолжал лежать в снегу.

-Ну не повезло.,-усмехаясь говорила Лиза,но не то что бы она говорила это с какое-то злобой..Нет,даже наверное наоборот с теплом и добротой.

-Ах так.,-Даня резко схватил девушку за ногу и потянул к себе.

-Нет,нет,нет!Я же сейчас упаду!Блять,Кашин, отпусти!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты на всегда останешься у меня в мечтах.\Даниззка.Место, где живут истории. Откройте их для себя